RuWeb.net Forum

сетевые проблемы в направлении msk-ix 5-6 февраля 2014 года
kpv - 6.2.2014 в 13:32

Вчера, 5 февраля 2014 года, в Техногороде, где наш датацентр подключен к MSK-IX произошёл какой-то сбой оборудования, в результате которого начались проблемы с прохождением пакетов в этом направлении. Потери пакетов были настолько нетипичны, например, у некоторых клиентов работал http, но не работал ftp или наоборот. Потеря пакетов у некоторых клиентов была раз в час, у других раз в десять минут на интервале 5-30 секунд. Яндекс-метрика прислала много уведомлений нашим клиентам о недоступности сайтов, но по статистике посещаемости это коснулось малой части пользователей в направлении MSK-IX. Техподдержка сообщила нам, что для решения ситуации привлекали специалистов Juniper для разбора неисправности. Полное исключение из маршрутизации MSK-IX произошло только к сегодняшнему утру.
Приносим свои извинения за происходящее, надеемся на понимание с Вашей стороны и постараемся держать Вас в курсе событий. Всё это время наше оборудование в датацентре работало в штатном режиме и не затронуло посетителей, чьи маршруты не касались проблемного узла.



[Отредактировано 6.2.2014 кто kpv]


Anonymous - 6.2.2014 в 15:26

Было дело. Все сайты целы, посещаемость не сильно просела и ладно.

Один только совет. Никогда не пишите клиентам "произошёл какой-то сбой". Это выглядит крайне не профессионально, а многолетний опыт бесперебойной работы с вами говорит об обратном!


Anonymous - 6.2.2014 в 15:45

Ну, тогда уж, ещё не пишите "по статистики" :)


Anonymous - 6.2.2014 в 16:23

Тоже заметил. Где-то минуту не мог пробиться к своему сайту.

P.S. Ну и каптча, глаза сломаешь, пока поймешь что там написано. Раза с 20 ввел только


Anonymous - 6.2.2014 в 18:48

Да ладно мужики, чё придираетесь?
Главное, что ребята знают свое дело, а на работу серверов русский язык не влияет.
Капча вообще ППЦ, хотя бы поставьте кнопочку обновить рисунок!


kpv - 6.2.2014 в 19:35

Цитата:
Один только совет. Никогда не пишите клиентам "произошёл какой-то сбой". Это выглядит крайне не профессионально


Нам никто не докладывает, что именно происходит за пределами датацентра.
Не профессионально и никаким другим способом. Если у Вас есть какая-то дополнительная информация о произошедшем на данном узле связи - поделитесь с нами этой профессиональной тайной.

А пока, по имеющимся неофициальным крохами, официальным пресс-релизам и помощи клиентов, которые присылают свои tracert и ping (спасибо им большое за это), мы пытались выяснить этот узел и что за неведомая х..ня на нём творится...

[Отредактировано 6.2.2014 кто kpv]


kpv - 6.2.2014 в 19:38

Цитата:
Ну, тогда уж, ещё не пишите "по статистики" :)

Опечатку исправил, извините. Отчёт готовили в спешке.


Anonymous - 6.2.2014 в 19:49

настройки капчи облегчил - это вынужденная мера против нашествий хрумера.
А кнопка перезагрузки совмещена с ответом - нажмите "ответ на сообщение" и картинка обновится.

[Отредактировано 6.2.2014 кто kpv]


Anonymous - 7.2.2014 в 02:40

Цитата:
Исходное сообщение добавлено kpv
Нам никто не докладывает, что именно происходит за пределами датацентра.
Не профессионально и никаким другим способом. Если у Вас есть какая-то дополнительная информация о произошедшем на данном узле связи - поделитесь с нами этой профессиональной тайной.
[Отредактировано 6.2.2014 кто kpv]


Имелась ввиду сама формулировка. Я тоже обратил на нее внимание. Можно было просто не писать "какой-то".


Anonymous - 7.2.2014 в 14:33

К сожалению потеря пакетов происходит с июля, и мне регулярно приходит от яндекс метрики сообщение о недоступности сайта, чаще в ночное время, в сумме от трех недоступных сайтов 240 писем о недоступности от 5 до 30 минут в среднем. Лично сам не замечал, когда по ssh захожу, бывает но мой инет в Азии тоже нестабилен ссылаясь на него я не переживаю, но письма от метрика меня заставляют задумать...


kpv - 7.2.2014 в 18:12

Это не потеря пакетов. Причина другая, так как Ваша жалоба такого рода единственная. Судя по тому, что у Вас есть ssh, значит у Вас VDS и он тормозит в указанное время. Метрика, когда сервер долго не отвечает (больше какого-то времени генерируется ответ) тоже ругается на недоступность.Смотрите в шелл (top, время генерации страниц, информацию об отказах в vdsmanager и так далее) и с собранной информацией пишите в техподдержку.

[Отредактировано 7.2.2014 кто kpv]


Anonymous - 7.2.2014 в 19:09

Сегодня этот сбой продолжается?
У меня опять весь день сообщения приходят от Яндекс.Метрики


kpv - 7.2.2014 в 19:11

Нет. Сбоев не зафиксировано. В техподдержку писали?


Anonymous - 7.2.2014 в 21:48

Разобрался, проблема при переносе сайта.


Anonymous - 20.3.2014 в 17:10

А вообще как хостинг провайдер в целом? Стоит им пользоваться или со своим сайтом пока не стоит сюда переезжать?


[seo spam удален 20.3.2014 кто kpv]


[Отредактировано 20.3.2014 кто kpv]