RuWeb.net Forum

Сбой сетевого оборудования
kpv - 12.10.2011 в 22:20

В 19-00 12 октября 2011 года, на нашем core switch в московском датацентре произошёл сбой программного обеспечения, что повлекло за собой сетевую недоступность серверов в наших стойках.
В 20-30 проблема была локализована и связь восстановлена.
Приносим свои извинения за причинённые неудобства.


Anonymous - 13.10.2011 в 00:49

Почему в 19-01 не разослали клиентам уведомление типа "Временные трудности, датацентр горит, до утра потушим и починим"?
У нас половина сайтов (несколько сотен) находятся или используют Ваш хостинг. Телефон не отвечает. Что думать, что делать? По чьей вине упали - провайдера или веб-мастера или хакеров? Если на час - можно подождать. А если на всю ночь? Тогда нам нужно включать резервную базу. Почему мы должны ВЫПРАШИВАТЬ информацию через тикет?


Leos - 13.10.2011 в 01:06

P.S. И почему бы не повесить в биллинг-панелях баннер с извещением о сбое? Делов-то на 2 минуты. Тогда бы сисадмины и веб-мастера хотя бы меньше волновались.


kpv - 13.10.2011 в 09:09

Телефонная поддержка у нас в рабочее время. В тикет-системе администраторы работают круглосуточно. Заниматься рассылкой в 19-01 уведомления, когда ещё ничего не известно и непонятно - это дурдом. В это время администратор занимается поиском и устранением неисправности. Если он будет рассылать в этот момент уведомления (или его постоянно будут теребить что же там случилось и когда починишь), то кто будет ремонтировать оборудование?

А то что сайты и сервера недоступны - это и так понятно без какой либо таблички или рассылки. Как только становится известно о причинах, следствиях и сроках устранения проблемы - сразу проводится официальная рассылка.


[Отредактировано 13.10.2011 кто kpv]


Anonymous - 13.10.2011 в 09:17

Быстро поднятый хостинг не считается упавшим =)