Из-за проблем со связью, наши сервера в московском датацентре http://webdc.ru стали недоступны начиная с
13-20 MSK
В 18-00 связь была частично восстановлена и полностью ремонтные работы были завершены к 20-00.
Приносим всем клиентам свои искренние извинения и просим все вопросы, связанные с компенсацией длительного простоя направлять в наш Центр Технической
Поддержки https://ruweb.net/support/
Подробнее о ситуации Вы можете прочитать на сайте датацентра.
http://webdc.ru/news
Цитата: |
Уже постфактум мы выяснили в чём была проблема с недоступностью в полтора часа в субботу, 23 июля 2011 года, ранним утром - в московском датацентре на сетевом оборудовании проводились профилактические работы, о которых мы не получили вовремя уведомление и не смогли уведомить своих клиентов.
Вот одного не могу понять почему за компенсацией надо куда то писать и просить
почему бы просто не начислить всем бонус?
Согласен с анонимусом, тем более, что не в первый раз уже.
Надо писать, потому что хостинг этот *****
у нас широкая гамма тарифов - от 27 рублей в месяц до ....
Размер бонуса универсально рассчитать мы не знаем как.
Даже если её и можно рассчитать, то не все на неё будут согласны. Сколько людей, столько и мнений, как говориться. По закону мы имеем право
компенсировать стоимость простоя, например у Вас услуга стоимостью 10 тысяч рублей в месяц. В самом максимальном варианте час этой услуги стоит
10000/28 (количество дней в самом коротком месяце)/24 (количество часов) 15 рублей и соответственно шесть часов - 90 рублей.
Решение о размере компенсации принимает руководство и в большинстве случаев индивидуально, потому что если бездумный робот начислит клиенту с
тарифным планом за 27 рублей в месяц 24 копейки компенсации за шесть часов простоя, то будет только хуже....
[Отредактировано 25.7.2011 кто kpv]
Цитата: |
мне лично не нужна компенсация. Меня удовлетворило бы простое обещание не создавать в будущем таких ситуаций...Своевременно проводить профилактические
работы и согласовывать с партнёрами условия сотрудничества...
А так я задумался о другом, пусть дорогом хостинге!
Дешевизна себе в убыток!
Поддержу Анонима в том ,что действительно довольно часто возникают проблеммы с доступностью сайта...Но обычно это происходило по ночам и я принимал это за профилактику....Но оказывается это были только вестники бури!!!
Ну успокойте нас Супер Администратор, что не будет больше ТАКИХ вылетов!!! :-)
Цитата: |
Цитата: |
Цитата: |
то ли тролли в теме, то ли конкуренты... когда в прошлый раз даун-то был?
Приведу пример, как регулировались подобные проблемы с провайдером у нашего филиала в Германии (выделенный сервер):
если суммарное время перебоев в оказании услуг менее 60 минут в мес - никаких компенсаций;
если суммарное время от 60 минут до 7 часов, причём ни один перебой не был длиннее 1 часа - в конце месяца добавляются бесплатные сутки, если же при
этом были перебои больше часа, то добавляется 2-3 суток бесплатного размещения;
если же аптайм падал ниже 99%, но не более суток перебоев в сумме, то 3 суток бесплатного размещения + 15%-ная скидка на услуги на следующий месяц.
Но это прописано в договоре.
К чести немцев, добавлю, когда в прошлом году у них был паводок и сервер обесточивали на 36 часов, они помогли быстро сделать перенос почты на
резервный сервер и не взяли денег за месяц размещения, несмотря на то, что был явный форс-мажор непреодолимой силы.
--------
Возвращаясь к текущей проблеме - меня бы устроил похожий подход в случае проблем.
Точно не буду за компенсацией обращаться.
Ребята нормально работают. По моему опыту это лучший хостинг и самая адекватная тех поддержка.
Такие ситуации возможны у всех. К чести рувебовцев сайт уже вечером заработал, после такой серьезной поломки. Я ждал только сегодня утром.
Меня б руководство сожрало если бы только утром заработал ))
Хочется надеяться, что не будет больше таких длительных и неожиданных простоев.
Полностью соглашусь с VicoNT
Вчерашний трабл был лишь одним из множества поэтому расстраиватьсябыло особо некогда
1. С самого утра сломался холодильник
2. Програмер случайно затер базу одного крупного проекта моего другой базой, а бэкап на начало месяца только был
3. Упал данный ВДС
4. Пропал звук на ноутбуке - наглухо и через динамики и через наушники - не лечилось никак
5. На 2х сайтах на других серверах обнаружились вирусы
Самое интересное что до вечера все проблемы разрешились сами собой или с помощью небольших манипуляций. Ну кроме бэкапа...так и не нашли более свежий.
Спасибо за понимание, все запросы в нашей тикетовке про компенсацию видим. Сейчас наше руководство разбирается с руководством датацентра по поводу
произошедшего и ведётся работа над ошибками, чтобы ситуация не повторилась. Ответы на запросы и компенсации за простой выдаём, просьба набраться
терпения - потребуется некоторое время, чтобы обработать все заявки.
За 3 года это первый случай такой долгий и второй в принципе. Меня устраивает.
Останусь с вами. Но WebDC, надо поругать-поругать... для профилактики
Цитата: |
не могу зайти на ваш сайт.Пишет что не доступен.Что делать?
п.3 http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=1821