[Отредактировано 22.12.2009 кто kpv]
График работы в новогодние каникулы:
Служба технической поддержки - круглосуточно, без выходных, 24/7 (в тикет-системе)
Телефонные консультации по телефону базовой технической поддержки - до 31 декабря 2009 года рабочие, по обычному графику. с 31 декабря по 10 января
2010 года - выходные. с 11 января 2010 года рабочие дни по обычному графику.
Финансовая служба - с 1 по 10 января 2010 года - выходные дни.
[Отредактировано 22.12.2009 кто kpv]
От всей души поздравляю коллектив и оборудование Рувеб с Новым 2010 Годом.
Являюсь вашим клиентом с 2003 года. Несмотря на незначительные редкие естественные сбои (которые, на мой взгляд, у вас случаются куда реже чем у
других хостеров) всегда был рад обслуживаться у вас. Даже сейчас, когда по некоторым причинам пользуюсь услугами других компаний, все равно не забываю
про рувебовский акаунт.
Хочу чтобы вы не переставали осваивать новые горизонты, расширять набор услуг.
Желаю вам стабильного роста, надежных датацентров спокойных клиентов.
Эдуард.
Тоже являюсь клиентом с незапамятных времен(Года с 2004 точно), и кроме одного небольшого периода(Да и то, не по Вашей вине) не разу не было
проблем.
Я желаю коллективу Ruweb и дальше идти в том же направлении и так же радовать своих клиентов, как они это делают много лет.
Надеюсь все Ваши желания исполнятся в этот светлый праздник.
С Новым Годом РуВеб!
Процветания вашей компании, качественного и колличественного роста и ваще :-)
Sam
C наступающим Новым Годом весь ваш коллектив. Самые наилучшие пожелания.
С Новым годом, РуВеб!!!
Хоть мы с вами недавно, всего пару лет, но уходить от вас никуда не намерены. Нам нравится как вы работаете. Наши вам поздравления и наилучшие
пожелания в наступающем...
Всех с Новым годом - и клиентов, и хостеров!
РуВебу - виват!
Молодцы, спасибо.