у нас запущена в тестовой эксплуатации тикет-система
http://ruweb.net/support
учётные данные используйте от нашего биллинга.
ждём в нашей тикетовке описания всех замеченных недостатков и предложения по возможному улучшению.
[Изменено 12.2.2007 от kpv]
Давно пора, а то я уже разучился эл. почтой пользоваться. В смысле, pop3 у меня включен, чтобы сообщения о регистрациях в каких-то системах получать, а SMTP настроить лень... без тикетов и в support не напишешь... :-) Впрочем, вы были последними, кому я могу писать, и у кого не было аськи или какой-то встроенной системы переписки )
Скажите, пожалуйста, а как в тикетовке ответить на вопрос/сообщение supportа? Там под текстом нет поля ввода или кнопки для ответа
Прямо по subject'у ткнуть. Да, сейчас это организовано неудобно и не интуитивно понятно, извините. Будет по-другому.
Сделайте еще вывод тем в обратном порядке, плиз. Это ведь не требует каких-то глобальных доработок, пара минут всего, но пользоваться тикетовкой станет значительно удобней. Особенно, когда темы на несколько страниц разбивается. Каждый раз приходится на последнюю страницу переходить.