Обзор Темы |
cosupport
|
когда размещено 5.10.2005 в 17:43 |
Возможно
1) Ваше письмо потерялось, съелось спам фильтром.
2) Или наш ответ не дошел до вас, съелся вашим спам фильтром
3) Мы действительно его не отследили
В таких случаях открывайте тикет на http://support.ruweb.net/cgi-bin/pdesk.cgi?do=submit_ticket&lang=
|
sandman_ua
|
когда размещено 5.10.2005 в 17:23 |
Hotel tak, k slovu, sprosit - support rabotajet? Ili eto vhodit v horoshyje tradicii ignorirovat e-maily na support@ruweb.net ot klientov s
pochti-chto dvugodichnym stajem?
Chtob nie byt goloslovnym pisal pisma 09/27/2005 10:36 AM i 09/28/2005 02:51 PM. Neodnokratno stuchal IVQ. V otvet polnyj ignore... Luchshe by prosto
korotkaja fraza "pomoch ne mojem" ili hot chto-nebud.
Jesli dostopochtennyje adminy teper zametili mojo soobshchenije, to vam jeshcho raz vyslat moj vopros na mail?
|
|