RuWeb.net - хостинг и регистрация доменных имен
ГЛАВНАЯ ХОСТИНГ ДОМЕНЫ VDS СЕРВЕР ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТЫ ПРАВИЛА ОПЛАТА ЗАКАЗ ФОРУМ
go to bottom

Ответ на сообщение
Имя пользователя  Зарегистрироваться?
Пароль:  Забыли пароль?
Тема: (необязательно)
- [*]
Режим форматирования:
Обычный
Расширенный
Помощь

Вставить жирный текст Вставить курсив Вставить подчеркнутый текст Вставить центрированный текст Вставить гиперссылку Вставить гиперссылку с адресом e-mail Вставить изображение Вставить отформатированный кодом текст Вставить цитированный текст Вставить список
Сообщение:
HTML - Выкл.
Смайлики включены Вкл.
BB-код - Вкл.
[img] код - Вкл.
;) :P :o
:mad: :D :cool:
:) :(  
[Еще смайлики]

Отключить смайлики?
Использовать подпись?
Выключить BB-код?
Получать уведомления на e-mail об ответе?
Прикрепление:
Пожалуйста введите код показанный на картинке в поле расположенное под ней. Это нужно для предотвращения регистрации автоматических ботов. Проверка Рисунком Captcha

    

Обзор Темы
Аскольд

[*] когда размещено 18.6.2004 в 05:03
Спасибо за оперативность. Заработало.
support

[*] когда размещено 18.6.2004 в 00:41
Установлена исправленная версия POP3
Anonymous

[*] когда размещено 17.6.2004 в 19:56
наблюдаю тот же глюк на NACe
Аскольд

[*] когда размещено 17.6.2004 в 09:18
данные тестового ящика с глюками для разбирательства отправил на support@ruweb.net
Аскольд

[*] когда размещено 17.6.2004 в 05:23
Я, конечно, сочувствую разработчикам, но так просто не отстану - жить так нельзя, глюки продолжаются. Кстати, попытка прочтения таких писем через webmail ведет к тому же результату. Я бы переслал вам письмо, вызывающее зависание, для разбирательства (ничего секретного там нет), но не знаю как это сделать, т.к. получить его не могу.
Anonymous

[*] когда размещено 17.6.2004 в 00:58
разработчики озадачены
Аскольд

[*] когда размещено 16.6.2004 в 12:01
со вчерашнего дня наблюдаю следующий глюк при получении почты по POP3 с корбины: при получении некоторых писем передача останавливается после получения 62 байт и затем отваливается по таймауту. Повторные попытки ведут к тому же результату, однако, если данное письмо удалить с помощью диспетчера писем (в bat-е), другие письма получаются нормально. Кто виноват, что делать?

Powered by XMB
Разработано Группа XMB © 2001-2008
[запросов: 20] [PHP: 82.5% - SQL: 17.5%]
go to top
Центр поддержки (круглосуточно)
https://ruweb.net/support/
Москва(499) 502-44-31
Санкт-Петербург(812) 336-42-55
Нижний Новгород(831) 411-12-44
Екатеринбург(343) 204-71-16
© 2002-2013 ЗАО "РУВЕБ"

Дизайн - CredoDesign
Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru
RuWeb.net - Хостинг веб-сайтов (первый месяц - бесплатно). Регистрация доменов.