Обзор Темы |
Anonymous
|
когда размещено 4.7.2004 в 14:40 |
Ну и на корбине тоже самое, если пользоваться Outlook. Это результат неправильных настроек. Нужно поставить галочку "Проверка подлинности
пользователя" - тогда все ОК
|
Anonymous
|
когда размещено 1.7.2004 в 00:39 |
Те же проблемы... telnet ОК выдает... Файерволв нет... имею два сайта на NAC - на обоих такая ерунда... (домены: vizochat.com, rmdetector.com)
|
Anonymous
|
когда размещено 7.6.2004 в 01:18 |
Убедитесь, что Вы подключились к Интернету;
--- Нажмите кнопку "Пуск";
--- Нажмите "Выполнить";
--- Введите telnet pop.newmail.ru 110 и нажмите <Enter>. Если вы не увидите в появившемся окне в верхней строке надпись +OK, то ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ
ПРИНИМАТЬ ПОЧТУ С ПОМОЩЬЮ ПОЧТОВОЙ ПРОГРАММЫ
Убедитесь, что Вы подключились к Интернету;
--- Нажмите кнопку "Пуск";
--- Нажмите "Выполнить";
--- Введите telnet smtp.newmail.ru 25 и нажмите <Enter>. Если вы не увидите в появившемся окне в верхней строке надпись 220 flock1.newmail.ru
ESMTP, то ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ОТПРАВЛЯТЬ ПОЧТУ С ПОМОЩЬЮ ПОЧТОВОЙ ПРОГРАММЫ
Если все-равно почта не принимается или не отправляется, то убедитесь, что у Вас не установлены брандмауэры (файрволы) на 25 и на 110 порт.
|
Anonymous
|
когда размещено 16.2.2003 в 17:35 |
При отправке писем выскакивает:
"Ошибка при соединении с сервером. Учетная запись: 'mail.wdab.pp.ru', Сервер: 'mail.wdab.pp.ru', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка
сокета: 10060, Код ошибки: 0x800CCC0E"
Что это значит?
|