Обзор Темы |
Spadver
|
когда размещено 27.5.2004 в 19:26 |
Заказал смену тарифа
Письмо в суппорт тоже написал.
Жду ответа.
|
cosupport
|
когда размещено 23.5.2004 в 20:26 |
Заказываете смену тарифа.
Не обязательно
Если остались неизрасходованные месяцы - можно.
Можно и в выходные - открывается аккаунты и даеться неделя на перенос, помощь при переносе данных по согласованию.
|
Spadver
|
когда размещено 23.5.2004 в 20:22 |
А какова процедра перехода с американсого хостинга на Корбину?
Надо дождаться конца оплаченного периода?
Или можно как-то перезачесть эти копейки?
И можно ли перенести в выходные?
|
cosupport
|
когда размещено 22.5.2004 в 11:15 |
Где лежит? Что лежит? Если у вас что не работает - support@ruweb.net с указанием сайта, который лежит и Ip c которого его не видно.
|
Anonymous
|
когда размещено 22.5.2004 в 11:06 |
Почему же тогда сервер в Корбине второй день лежит?
|
cosupport
|
когда размещено 22.5.2004 в 11:01 |
Одни плюсы. Кроме цены
Самый главный плюс, генеральный директор ЗАО РУВЕБ живет в 30 минутах езды на общественном транспорте от Корбины-Телеком. Доступ к серверу возможен в
любое время суток 365 дней в году.
|
Anonymous
|
когда размещено 22.5.2004 в 08:30 |
В чем плюсы размещения сайта на сервере расположенном в дата центре «Кобрина»? А то пинг поменьше на сотню-другую миллисекунд (что по-моему не столь
критично для конечного пользователя) по сравнению со США, а цена на 30% больше…
|