Обзор Темы |
kpv
|
когда размещено 21.1.2010 в 07:26 |
Техподдержка в таких случаях молча решает возникшее зависание сервера. Извините, если она займётся отвечать на все ваши запросы в тикетах, в форуме,
на два письма на почту - время зависания сервера от этого только увеличится - кто его в этот момент будет ремонтировать?
Пожалуйста, если написали вопрос в тикеты - этого достаточно, дежурный видит его и сервера у нас на мониторинге. У нас в техподдержке работают люди,
а не роботы, которые умеют давать моментальные отписки.
срок реакции описан здесь.
http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=2490
с host26 разбираемся, всё действительно так - в ребут сервер приходилось уже третий раз за последние пять дней отправлять. Один из описанных Вами
случаев в тикетовке к серверу не имеет отношения - в это время, видимо, была кратковременная недоступность каналов связи, так как наш мониторинг не
отследил никих сбоев на сервере.
извините за возможные неудобства, работаем.
|
incontrast
|
когда размещено 21.1.2010 в 01:27 |
userid=12514
Не работает площадка и такие сбои бывают каждый день! Разъясните ситуацию. Техподдержка молчит уже 23 минуты..
|
|