RuWeb.net - хостинг и регистрация доменных имен
ГЛАВНАЯ ХОСТИНГ ДОМЕНЫ VDS СЕРВЕР ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТЫ ПРАВИЛА ОПЛАТА ЗАКАЗ ФОРУМ
go to bottom

Ответ на сообщение
Имя пользователя  Зарегистрироваться?
Пароль:  Забыли пароль?
Тема: (необязательно)
- [*]
Режим форматирования:
Обычный
Расширенный
Помощь

Вставить жирный текст Вставить курсив Вставить подчеркнутый текст Вставить центрированный текст Вставить гиперссылку Вставить гиперссылку с адресом e-mail Вставить изображение Вставить отформатированный кодом текст Вставить цитированный текст Вставить список
Сообщение:
HTML - Выкл.
Смайлики включены Вкл.
BB-код - Вкл.
[img] код - Вкл.
;) :P :o
:mad: :D :cool:
:) :(  
[Еще смайлики]

Отключить смайлики?
Использовать подпись?
Выключить BB-код?
Получать уведомления на e-mail об ответе?
Прикрепление:
Пожалуйста введите код показанный на картинке в поле расположенное под ней. Это нужно для предотвращения регистрации автоматических ботов. Проверка Рисунком Captcha

    

Обзор Темы
cosupport

[*] когда размещено 18.1.2009 в 16:10
Спасибо.
Mantius

[*] когда размещено 18.1.2009 в 16:02
Ну я описал как оно было, а почему так и каков сотрудник на самом деле-это уже решать его начальству. Моё дело-оставить отзыв, привлечь внимание к ситуации.
cosupport

[*] когда размещено 18.1.2009 в 14:26
Там врядли некомпетентность, человек просто вышло недоразумение, промахнулся между Directadmin и ISPmanager. Claus - без всякого сомнения компетентен, подозреваю, что просто был занят в этот момент, так что это и моя вина.
Если есть нерешаемая проблема - звоните по телефону для жалоб, или пишите на Info@
В ближайшее время, надеюсь к весне, будет выделена группа контроля качества, как раз для разрешения подобных недоразумений.
Mantius

[*] когда размещено 18.1.2009 в 14:09
Ну из плохого отметил бы просто шокирующую некомпетентность товарища claus в тикете 13379. Несколько часов потрачено на пустые разговоры и непонятные заявления, для решения проблемы за это время не было сделано абсолютно ничего.
Спас marstem, который сразу и нормально объяснил что к чему и решил проблему за считанные минуты.
Вот как раз marstem хотелось бы отметить как, пожалуй, лучшего из сотрудников техподдержки: всегда вежливое общение и быстрое решение всех проблем с пояснениями(что немаловажно!) от чего именно возникла проблема и как я в будущем смогу избежать ее или решить самостоятельно(съэкономив и своё и чужое время, соответственно). Просто безупречно работает человек!
kpv

[*] когда размещено 18.1.2009 в 09:35
пока в тикетах нет такой возможности можете писать прямо здесь с указанием конкретных тикетов и(или)сообщений.
Mantius

[*] когда размещено 17.1.2009 в 22:17
Уже почти год являюсь Вашим клиентом и сталкивался с различным качеством техподдержки: некоторые сотрудники отвечают оперативно и быстро решают все возникшие проблемы, а некоторые, не отвечают часами, а ответы порой получаешь такие, что хоть под стол падай.
В общем, состав сотрудников очень неоднородный и хотелось бы иметь возможность оценивать качество их работы(с целью улучшения Вашего сервиса, разумеется).
Не планируется ли к добавлению какая-либо система отзывов/оценок в тикетах?
Есть ли сейчас возможность направлять отзывы о работе сотрудников куда-либо, с расчетом, что это дойдет до начальства?

[Изменено 17.1.2009 от Mantius]

Powered by XMB
Разработано Группа XMB © 2001-2008
[запросов: 20] [PHP: 80.1% - SQL: 19.9%]
go to top
Центр поддержки (круглосуточно)
https://ruweb.net/support/
Москва(499) 502-44-31
Санкт-Петербург(812) 336-42-55
Нижний Новгород(831) 411-12-44
Екатеринбург(343) 204-71-16
© 2002-2013 ЗАО "РУВЕБ"

Дизайн - CredoDesign
Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru
RuWeb.net - Хостинг веб-сайтов (первый месяц - бесплатно). Регистрация доменов.