Обзор Темы |
kpv
|
когда размещено 1.2.2008 в 22:02 |
в тикетовку надо писать сразу. в icq у нас дежурит один человек, он может быть занят, болен или уехал по делам.
какого рода был вопрос, ссылку на тикет можете привести?
- простые технические вопросы решаем до трёх часов (например дежурный свободен, может решить и в течении пяти минут)
- административные вопросы (в рабочее время), средней сложности технические вопросы - в течении суток
- достаточно сложные или какие-то спорные случаи, когда надо ждать гуру или решения директора - иногда и недели бывает мало.
хотя если директор свободен, то вопрос решается моментально.
|
linche
|
когда размещено 1.2.2008 в 19:56 |
Поначалу ждал появления суппорта в ICQ.
Затем отписал в тикетовку.
Ответили только сегодня вечером.
|
kpv
|
когда размещено 1.2.2008 в 15:16 |
здесь писали?
http://support.abc-hosting.ru
как минимум один дежурный, один менеджер и один директор всегда есть.
а Вы куда стучитесь?
|
linche
|
когда размещено 1.2.2008 в 15:07 |
Я так понял хостинг Abc-Hosting к вам относится.
Дня 3 уже не наблюдаю присутствия поддержки, хотя нужно было решить один вопрос.
Как вы сможете объяснить это?
|