RuWeb.net - хостинг и регистрация доменных имен
ГЛАВНАЯ ХОСТИНГ ДОМЕНЫ VDS СЕРВЕР ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТЫ ПРАВИЛА ОПЛАТА ЗАКАЗ ФОРУМ
go to bottom

Ответ на сообщение
Имя пользователя  Зарегистрироваться?
Пароль:  Забыли пароль?
Тема: (необязательно)
- [*]
Режим форматирования:
Обычный
Расширенный
Помощь

Вставить жирный текст Вставить курсив Вставить подчеркнутый текст Вставить центрированный текст Вставить гиперссылку Вставить гиперссылку с адресом e-mail Вставить изображение Вставить отформатированный кодом текст Вставить цитированный текст Вставить список
Сообщение:
HTML - Выкл.
Смайлики включены Вкл.
BB-код - Вкл.
[img] код - Вкл.
;) :P :o
:mad: :D :cool:
:) :(  
[Еще смайлики]

Отключить смайлики?
Использовать подпись?
Выключить BB-код?
Получать уведомления на e-mail об ответе?
Прикрепление:
Пожалуйста введите код показанный на картинке в поле расположенное под ней. Это нужно для предотвращения регистрации автоматических ботов. Проверка Рисунком Captcha

    

Обзор Темы
cosupport

[*] когда размещено 8.2.2006 в 13:27
Мы - знаем. Спросил. Сказали, что перебдили. Можете носить в таких случаях оферту и показывать им.
Anonymous

[*] когда размещено 8.2.2006 в 13:14
Может ответите что-нибудь? Хотя бы "XXX знает, мы и сами не знаем".
Anonymous

[*] когда размещено 2.2.2006 в 17:08
Есть какие-нибудь новости?
cosupport

[*] когда размещено 30.1.2006 в 23:34
Это телефон банка на самом деле.
Хорошо, зайду на неделе, уточню.
Anonymous

[*] когда размещено 30.1.2006 в 23:29
Узнайте, пожалуйста, в БИН-Банке, что это за нововведения у них.
Вот телефон того самого отделения: (495) 755-50-75
(данные отсюда: http://www.binbank.ru/branches/moscow.html)
cosupport

[*] когда размещено 30.1.2006 в 20:54
Сходим, узнаем. Договор можем выслать, по почте. Но вообще впервые слышу, что бы требовали оригинал договора для простого платежа, по моему перебдили немного.
Anonymous

[*] когда размещено 30.1.2006 в 20:10
Здравствуйте!

Сегодня уже не первый раз ходил в БИН-Банк (в Москве) оплачивать ваши услуги.
Сегодня мне там сказали, что "без договора мы больше не принимаем платежи". Я настоял, и они "в последний раз" приняли платёж.
Какой договор мне им показывать, если вы работаете чисто виртуально и ни в каком офисе договора с клиентами не подписываете?
Я могу показать им распечатку публичной оферты, но на ней не стоит номер договора, который я вижу в биллинг-системе. Поэтому есть сомнения, что их устроит такая распечатка.
Как быть?

Powered by XMB
Разработано Группа XMB © 2001-2008
[запросов: 20] [PHP: 80.5% - SQL: 19.5%]
go to top
Центр поддержки (круглосуточно)
https://ruweb.net/support/
Москва(499) 502-44-31
Санкт-Петербург(812) 336-42-55
Нижний Новгород(831) 411-12-44
Екатеринбург(343) 204-71-16
© 2002-2013 ЗАО "РУВЕБ"

Дизайн - CredoDesign
Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru
RuWeb.net - Хостинг веб-сайтов (первый месяц - бесплатно). Регистрация доменов.