Обзор Темы |
Anonymous
|
когда размещено 15.3.2011 в 06:06 |
Яше хватило этих 4х часов. Сегодня АП и в выдаче данные по 12 марта, все мои сайты на рувебе ушли в дичайший необоснованный минус
|
Anonymous
|
когда размещено 14.3.2011 в 05:54 |
Бывать-то бывает, только в последнее время часто стали такие мелкие перебои, достает понемногу.
За открытость информации плюс, это одно и успокаивает.
|
cosupport
|
когда размещено 13.3.2011 в 22:45 |
Упсы есть, коробка стояла после упсов, в основной стойке, в которой стояло и все сетевое оборудование рувеба в частности.
Выводы сделаны, кое что переделаем сейчас. В следующем ЦОДе хочу сделать питание от разных веток в каждой стойке.
Компенсация по запросу в тикетовке.
|
Anonymous
|
когда размещено 13.3.2011 в 22:08 |
Ну ниче, бывает. На всех хостерах косяки случаются. Есть у меня и в Великобритании очень дорогой, ну и что? Лагает не намного ниже, так тут хоть и не
скрывают, вон даже фото Желаю удачи сотрудникам!
|
Anonymous
|
когда размещено 13.3.2011 в 21:51 |
Спасибо администрации, что открыто говорят своим клиентам о проблемах, а не скрывают
|
Anonymous
|
когда размещено 13.3.2011 в 21:31 |
ну вот теперь понятно - есть ли у них упсы эх, сколько же бабла потерял на этом
простое хорошо хоть выходной, в будний день - жопа была бы совсем полной
|
Anonymous
|
когда размещено 13.3.2011 в 21:25 |
А упсы у вас разве не стоят?
|
Anonymous
|
когда размещено 13.3.2011 в 21:05 |
Цитата: | Приносим свои извинения за простой в оказании услуг, за компенсацией просьба обращаться в Центр Технической Поддержки.
|
Какого рода компенсация?
|
kpv
|
когда размещено 13.3.2011 в 20:20 |
12 марта 2011 года в 15.00 произошёл сбой подачи питания на 8 серверов в одной из наших стоек в датацентре. Дежурным датацентра были предприняты
попытки устранить неполадку, но в 16.40 отключилась вся стойка.
Дежурный вызвал электрика, который прибыл к 17.30 в датацентр и устранил неисправность. Работа всех серверов в стойке была возобновлена в 19.00.
Предположительная причина брак в распаячной коробке.
Приносим свои извинения за простой в оказании услуг, за компенсацией просьба обращаться в Центр Технической Поддержки.
[Отредактировано 13.3.2011 кто kpv]
|