RuWeb.net - хостинг и регистрация доменных имен
ГЛАВНАЯ ХОСТИНГ ДОМЕНЫ VDS СЕРВЕР ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТЫ ПРАВИЛА ОПЛАТА ЗАКАЗ ФОРУМ
go to bottom

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное  
 Страницы:  1  2  3  4
Автор: Тема: Переезд 5 мая.
Lyceum
Junior Member
*




Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21.2.2004
Город: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 4.5.2016 в 17:43


Цитата:
Уже год с Вами, оказывается. Ни один хостинг-провайдер так не устраивал.


Некоторые тут уже 13 лет, чего и вам желают ;)

Цитата:
Ребята, удачи в переезде. Все понимаем, переживем.


Присоединяюсь к пожеланиям.

Не первый переезд на моей памяти, поэтому справятся. Опытные.

Удачного переезда.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 6.5.2016 в 10:51


Вот и сервер с форумом заработал. Но не все сервера еще работают.
Я как раз из тех, что с вами 13 лет. Прошу постараться скорее включить chepetsk.ru, тысячи людей ждут.
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 6.5.2016 в 11:10


Цитата:
Исходное сообщение добавлено Anonymous
Вот и сервер с форумом заработал. Но не все сервера еще работают.
Я как раз из тех, что с вами 13 лет. Прошу постараться скорее включить chepetsk.ru, тысячи людей ждут.


Аналогично, миллион лет уже с вами, всё всегда прекрасно было. Сидим ждём включения как маны небесной. Больше всего напрягает неизвестность. Обещано включение в 20 вечера вчера. Сегодня уже 11 утра а сервера всё нет... Работа стоит, заказы не отправлены, почта не забирается, с клиентами не связаться, т.к. почта вся на IMAP. Жесть в общем...
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 6.5.2016 в 11:16


у кого не открывается проверьте через анонимайзер. у меня с моего провайдера не открывается а через анонимайзер сайт виден (видимо вчера накосячили с сеткой а провайдер закешировал левые ip не на тех на которых сайт лежит, а датацентра или ещё чего-то.)
support
Super Administrator
*********




Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 2.7.2002
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 6.5.2016 в 11:32


Сервер с chepetsk.ru только что подключили.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
RomanY
Newbie





Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.4.2016
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 6.5.2016 в 11:40


Ребятки, то, как вы это сделали, - это свинство. Почти сутки даунтайма посреди недели. Никакой информации о происходящем. Телефоны выключили, форум не работает. Да хоть бы в твиттере раз в полчаса писали текущий статус. Но зачем? Клиент терпеливый, клиент проглотит.
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
epexa
Newbie





Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.2.2016
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 6.5.2016 в 11:52


Проверьте пожалуйста onplayer.net
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 6.5.2016 в 11:59


Да видимо много у кого еще не работает, у меня пока ничего не открывается, посмотрим когда очередь дойдет.
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 6.5.2016 в 12:02


С 2008 года. Но после такого - однозначно переезд.
Одно письмо с предупреждением? Это вообще серьезно?

24 часа простоя. Никакой информации. По телефону - не отвечают, а если отвечают - то мы ничего не знаем. Для чего нужна вообще поддержка телефонная - если они никогда ни в курсе никаких проблем?

https://toster.ru/q/317398 - хотелось бы услышать администрацию в этом обсуждении.
support
Super Administrator
*********




Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 2.7.2002
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 6.5.2016 в 12:29


epexa
Сервер с этим VDS включили 7 часов назад, сервер работает.
У нас нет доступа внутрь вашего ВДС, т.ч. больше ничего по нему не могу сказать.
Попробуйте зайти в панель управления Proxmox там вы можете воспользоваться консолью или перезагрузить сервер.
И лучше пишите в /support
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 6.5.2016 в 13:43


Услугами Рувеба пользуюсь более 6 лет. Ничего катастрофического не вижу. Ситуация разве что несколько омрачилась более длительным временем переезда и неработающим форумом, на котором планировалось сообщать о процессе переезда.

Поэтому в качестве пожелания — заведите себе аккаунт в Твиттере / ВК для оперативной публикации различных новостей и уведомлений.
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 6.5.2016 в 14:07


ну у меня ситуация немного печальная в том что теперь у моего провайдера маршрут идёт вместо сервера lyra куда-то в стокгольм на 213.242.69.233 (вчерашний глюк в сети мой провайдер закэшировал) и там глохнет. хорошо я на время перезда сайты на домашний сервер забрал. а если бы не забрал бы - были бы сайты недоступны не 12 часов а все 2-3 дня.
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 6.5.2016 в 15:27


С рувебом с 2009 года, особых проблем нет и надеюсь не будет. Переезды и ремонты (а у кого их нет) случаются, но это единичные случаи раз в несколько лет.

Но моё пожелание для таких случаев - больше информации давайте и более точные временные оценки предстоящих работ. Понятно, что всего не предусмотришь, но отвечать пусть даже в вк или в каком другом месте - это обязательно. Неизвестность в нашем случае - это очень и очень плохо. Когда не знаешь что и как - места себе не находишь, клиенты обещают казни египетские, в результате нервы, стрессы и т.д.
epexa
Newbie





Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.2.2016
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 6.5.2016 в 15:35


Цитата:
Исходное сообщение добавлено support
epexa
Сервер с этим VDS включили 7 часов назад, сервер работает.
У нас нет доступа внутрь вашего ВДС, т.ч. больше ничего по нему не могу сказать.
Попробуйте зайти в панель управления Proxmox там вы можете воспользоваться консолью или перезагрузить сервер.
И лучше пишите в /support

спасибо! перезагрузка помогла!
поздравляю с переездом, надеюсь это к лучшему!
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 6.5.2016 в 15:52


С хостером с 2003г. Пережил не одну смену сбойного сервера и один крупный переезд. В данный раз решил подстраховаться и на время переезда перенести всё своё хозяйство заранее. В результате нашел площадку дешевле и пока тьфу тьфу тьфу намного лучше uptime. После невыполнения обещаний, что в 20ч завершиться переезд решил назад не возвращаться...
Спасибо ruweb за долгое сотрудничество.
 Страницы:  1  2  3  4

Powered by XMB
Разработано Группа XMB © 2001-2008
[запросов: 21] [PHP: 64.9% - SQL: 35.1%]
go to top
Центр поддержки (круглосуточно)
https://ruweb.net/support/
Москва(499) 502-44-31
Санкт-Петербург(812) 336-42-55
Нижний Новгород(831) 411-12-44
Екатеринбург(343) 204-71-16
© 2002-2013 ЗАО "РУВЕБ"

Дизайн - CredoDesign
Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru
RuWeb.net - Хостинг веб-сайтов (первый месяц - бесплатно). Регистрация доменов.