RuWeb.net - хостинг и регистрация доменных имен
ГЛАВНАЯ ХОСТИНГ ДОМЕНЫ VDS СЕРВЕР ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТЫ ПРАВИЛА ОПЛАТА ЗАКАЗ ФОРУМ
go to bottom

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное   Создать новую тему Опрос: Ответ на сообщение
 Страницы:  1  2
Автор: Тема: Проблемы доступности
foray
Member
**




Сообщения: 70
Зарегистрирован: 9.6.2006
Город: Усть-Лабинск
Пользователя нет на форуме


[*] когда размещено 3.2.2012 в 12:41 Ответить с цитированием
Проблемы доступности


Вот,очередной раз проблемы доступности всех сайтов...Почему в последнее время это часто происходит?Статистика в liveinternet аж в зазубринах вся из-за провалов в доступности!11 января,18 января...Сейчас вот сидел,занимался сайтом,и вдруг он перестал быть доступным....Проверил по 2ip.ru - Сайт недоступен....А вы хвалитесь 99,5% аптайм....Что-то уж слабо в это верится,в эти проценты....

Собсно,вопрос:чего вас колбасит-то?Надолго это?Или теперь всегда так будет?...А то я у вас сайтов клиентам понаставил,и теперь приходится краснеть...Нехорошо с вашей стороны,нехорошо...

Особенно неприятно,что сайты мои недоступны,а ваш сайт в полном порядке....Что это за отношение такое,господа?

[Отредактировано 3.2.2012 кто foray]

[Отредактировано 3.2.2012 кто foray]




Невозможно починить то, что не сломано....
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме


[*] когда размещено 3.2.2012 в 14:34 Ответить с цитированием


99.5% - это 3,5 часа в месяц (обычно на регламентные работы)
Калькулятор здесь
http://www.folgmann.com/en/webapps/ha.html

запрос в тикет написали?
Если да, то приведите здесь ссылку.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме


[*] когда размещено 3.2.2012 в 14:40 Ответить с цитированием


Цитата:
что сайты мои недоступны,а ваш сайт в полном порядке..


Такое возможно, так как это разные сервера. А проверять доступность лучше проверять с разных точек, например таким сервисом http://host-tracker.com/

Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
foray
Member
**




Сообщения: 70
Зарегистрирован: 9.6.2006
Город: Усть-Лабинск
Пользователя нет на форуме


[*] когда размещено 3.2.2012 в 15:21 Ответить с цитированием


Зачем запрос в техподдержку?Чем поможет техподдержка,если сайт недоступен? http://host-tracker.com/
тоже проверял.Несколько сайтов были недоступны сегодня около 20 минут.Проверял разными методами.В том числе,пришло сообщение и с Яндекс.Метрики:


Цитата:

Здравствуйте! Согласно данным мониторинга, обнаружены проблемы с доступностью сайта: http://www.rezvo.com (03 февраля в 13:35). Рекомендуем проверить работоспособность сайта.



Цитата:

Здравствуйте! Согласно данным мониторинга, начал работать в нормальном режиме сайт: http://www.rezvo.com (03 февраля в 14:05). Настроить уведомления о результатах мониторинга Вы можете на странице "Мои счётчики" http://metrika.yandex.ru/list?).


В принципе,ничего страшного.Просто раньше не было так часто.Поэтому и беспокоюсь.




Невозможно починить то, что не сломано....
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме


[*] когда размещено 3.2.2012 в 15:36 Ответить с цитированием


Смысл запроса в том, что дежурный ответит причину недоступности сервиса.

И заодно скажет, что 20 минут - это не время недоступности, а интервал проверки Метрики. Если бы метрика проверяла Ваш сайт ежеминутно, ты Вы бы увидели, что перерыв в предоставлении услуг был пять минут - упал апач с ошибкой и дежурный в течении пяти минут ситуацию исправил. И всё это я увидел в логах Вашего сайта.

Пять минут простоя сервиса в месяц - это 99.9998% аптайма
можете, подсчитать на калькуляторе по вышеприведённой ссылке.


95.108.129.207 - - [03/Feb/2012:12:29:58 +0400] "GET / HTTP/1.0" 200 32412 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexMetrika/2.0; +http://yandex.com/bots)"
95.108.129.207 - - [03/Feb/2012:13:02:41 +0400] "GET / HTTP/1.0" 200 32412 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexMetrika/2.0; +http://yandex.com/bots)"
95.108.129.207 - - [03/Feb/2012:14:05:28 +0400] "GET / HTTP/1.0" 200 32412 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexMetrika/2.0; +http://yandex.com/bots)"
95.108.129.207 - - [03/Feb/2012:14:13:52 +0400] "GET / HTTP/1.0" 200 32412 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexMetrika/2.0; +http://yandex.com/bots)"
95.108.129.207 - - [03/Feb/2012:14:34:07 +0400] "GET / HTTP/1.0" 200 32412 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexMetrika/2.0; +http://yandex.com/bots)"
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
foray
Member
**




Сообщения: 70
Зарегистрирован: 9.6.2006
Город: Усть-Лабинск
Пользователя нет на форуме


[*] когда размещено 3.2.2012 в 17:07 Ответить с цитированием


Ясно.Будем надеяться на лучшее.



Невозможно починить то, что не сломано....
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
foray
Member
**




Сообщения: 70
Зарегистрирован: 9.6.2006
Город: Усть-Лабинск
Пользователя нет на форуме


[*] когда размещено 27.2.2012 в 23:40 Ответить с цитированием


Вот,опять последние пол-часа не могу на сайт попасть...И как назло,постоянно это происходит тогда,когда я его администрирую...Или уже такое частое это явление,что не так-то и сложно попасть на сайт в то время,когда он недоступен?

Отчёты трекеров уж не буду прилагать...Или у Вас всё в порядке?

p.s. Уж второй час пошёл...И саппорт молчит,как партизаны...Что,плохи дела?...Новых юзеров к Вам подключать можно,или не стоит пока?...Итак перегружены?...

[Отредактировано 27.2.2012 кто foray]

[Отредактировано 27.2.2012 кто foray]
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме


[*] когда размещено 28.2.2012 в 00:25 Ответить с цитированием


Подтверждаю. Явные проблемы с аптаймом шареда уже дней семь. Новый тикет создал полтора часа назад, пока ответа нет. Расскажите хоть, в чем дело.
foray
Member
**




Сообщения: 70
Зарегистрирован: 9.6.2006
Город: Усть-Лабинск
Пользователя нет на форуме


[*] когда размещено 28.2.2012 в 00:37 Ответить с цитированием


Так и не дождался ответа саппорта...Ну,что ж,значит,вопрос сурьёзный-на такие вопросы втечение суток саппорт ответы ищет...Юзера попросил подождать до утра...Если будет всё плохо-что ж,не рувебом единым...:(



Невозможно починить то, что не сломано....
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме


[*] когда размещено 28.2.2012 в 08:10 Ответить с цитированием


Вижу что техподдержка Вам ответила через 48 минут после решения вопроса.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
foray
Member
**




Сообщения: 70
Зарегистрирован: 9.6.2006
Город: Усть-Лабинск
Пользователя нет на форуме


[*] когда размещено 28.2.2012 в 09:52 Ответить с цитированием


Цитата:

Сейчас должно работать. Приносим извинения за доставленные неудобства.


Лаконично...Мы не имеем права знать,что это было с Вашим сервисом втечении 2-х часов?

Необъяснение причины вызывает плохие подозрения...




Невозможно починить то, что не сломано....
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме


[*] когда размещено 28.2.2012 в 11:36 Ответить с цитированием


У нас больше сотни серверов, если дежурный будет каждому подробно расписывать что именно случилось на сервере, тогда время ожидания на Ваши вопросы и решения задач многократно возрастут. Дежурный администратор исправил ситуацию на сервере и решает дальше заявки клиентов. Вам придётся выбрать что-то одно - или быстрое решение проблем или быстрый ответ в тикетовку.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
foray
Member
**




Сообщения: 70
Зарегистрирован: 9.6.2006
Город: Усть-Лабинск
Пользователя нет на форуме


[*] когда размещено 28.2.2012 в 16:03 Ответить с цитированием


Мне очень не нравится только одно-что падения Ваших серверов стали для меня заметны и существенны.Раньше такого не было....Сужу по последним шести годам,что я с Вами...

[Отредактировано 28.2.2012 кто foray]




Невозможно починить то, что не сломано....
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме


[*] когда размещено 28.2.2012 в 17:15 Ответить с цитированием


В тикетовке от Вас последний запрос был 212 days назад. Один запрос в этой теме, когда была перезагрузка апача в течении пяти минут (а не двадцать) мы разобрали. Где остальные запросы в тикетовку по так называемым "падениям"?
Сервер работает в штатном режиме, никаких падений не наблюдается.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
foray
Member
**




Сообщения: 70
Зарегистрирован: 9.6.2006
Город: Усть-Лабинск
Пользователя нет на форуме


[*] когда размещено 28.2.2012 в 19:05 Ответить с цитированием


В первом посте было описано несколько проблем...В этом месяце тот-же liveinternet зафиксировал уже три падения...я не пытаюсь сейчас Вам что-то предъявлять-всего лишь хочу обратить Ваше внимание на то,что падения стали наблюдаться чаше,чем раньше...У Вас у самих есть для показа график диаграмма доступности Ваших серверов хотя бы за 2012 год?



Невозможно починить то, что не сломано....
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
 Страницы:  1  2
Создать новую тему Опрос: Ответ на сообщение

 » Быстрый Ответ - [Вы вошли как ]
Пожалуйста введите код показанный на картинке в поле расположенное под ней. Это нужно для предотвращения регистрации автоматических ботов.

Проверка Рисунком Captcha

HTML - Выкл.
Смайлики включены Вкл.
BB-код - Вкл.
[img] код - Вкл.

Отключить смайлики?
Использовать подпись?
Выключить BB-код?
Получать уведомления на e-mail об ответе?

  

Powered by XMB
Разработано Группа XMB © 2001-2008
[запросов: 21] [PHP: 78.6% - SQL: 21.4%]
go to top
Центр поддержки (круглосуточно)
https://ruweb.net/support/
Москва(499) 502-44-31
Санкт-Петербург(812) 336-42-55
Нижний Новгород(831) 411-12-44
Екатеринбург(343) 204-71-16
© 2002-2013 ЗАО "РУВЕБ"

Дизайн - CredoDesign
Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru
RuWeb.net - Хостинг веб-сайтов (первый месяц - бесплатно). Регистрация доменов.