kpv
|
когда размещено 23.9.2011 в 21:09 |
|
|
заявление на возврат средств: плательщик - физическое лицо
Вам необходимо написать заявление на имя Генерального Директора: Веретельниковой Елены Сергеевны с просьбой о возврате средств в свободной форме.
Укажите:
- номер аккаунта
- причину возврата
- паспортные данные
- адрес регистрации
- реквизиты расчётного счёта в банке открытого на Ваше имя или платёжного средства, с которого делали платёж.
- поставьте дату и подпись
Бланк для физлица: http://ruweb.net/billing/docs/moneyback_fiz.doc
Cкан письма отправьте на support@ruweb.net и оригинал почтой
http://ruweb.net/?page=info
Почтовый адрес: 127322, г. Москва, Огородный проезд, дом 20, ООО "РУВЕБ"
Если вы новый клиент, тестировавший наши услуги в течение месяца, и оплачивали услуги через системы Яндекс-деньги,
Qiwi, Paypal или Webmoney, согласны на возврат на кошелек, с которого вы нам
платили, то заявление достаточно написать в центре поддержки. Средства в этом случае вам вернутся на кошелек, с которого вы нам платили, за
вычетом комиссии системы. С другими способами оплаты такой возможности нет.
В отдельных случаях (например при подозрении на незаконный доступ к аккаунту) мы оставляем за собой право провести дополнительную идентификацию и/или
требовать оригинал заявления на возврат.
Сообщение о возврате средств обязательно продублируйте в Центре Технической Поддержки https://ruweb.net/support/ с указанием адреса электронной почты, с которого отправили скан заявления.
Внимание! Если у вас есть активные услуги, от которых вы хотите отказаться с полным или частичным возвратом средств (например, отказ от VDS на
условиях moneyback), необходимо сначала обратиться в техподдержку. После того как услуги будут удалены и деньги будут возвращены на баланс, можете
писать заявление.
[Отредактировано 9.2.2018 кто cosupport]
[Отредактировано 25.4.2018 кто Ksenia]
[Отредактировано 25.4.2018 кто Ksenia]
[Отредактировано 22.6.2020 кто kpv]
|
|
|