RuWeb.net - хостинг и регистрация доменных имен
ГЛАВНАЯ ХОСТИНГ ДОМЕНЫ VDS СЕРВЕР ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТЫ ПРАВИЛА ОПЛАТА ЗАКАЗ ФОРУМ
go to bottom

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное  
Автор: Тема: заявление на возврат средств: плательщик - физическое лицо
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 23.9.2011 в 21:09
заявление на возврат средств: плательщик - физическое лицо


Вам необходимо написать заявление на имя Генерального Директора: Веретельниковой Елены Сергеевны с просьбой о возврате средств в свободной форме.
Укажите:
- номер аккаунта
- причину возврата
- паспортные данные
- адрес регистрации
- реквизиты расчётного счёта в банке открытого на Ваше имя или платёжного средства, с которого делали платёж.
- поставьте дату и подпись
Бланк для физлица: http://ruweb.net/billing/docs/moneyback_fiz.doc

Cкан письма отправьте на support@ruweb.net и оригинал почтой
http://ruweb.net/?page=info
Почтовый адрес: 127322, г. Москва, Огородный проезд, дом 20, ООО "РУВЕБ"

Если вы новый клиент, тестировавший наши услуги в течение месяца, и оплачивали услуги через системы Яндекс-деньги, Qiwi, Paypal или Webmoney, согласны на возврат на кошелек, с которого вы нам платили, то заявление достаточно написать в центре поддержки. Средства в этом случае вам вернутся на кошелек, с которого вы нам платили, за вычетом комиссии системы. С другими способами оплаты такой возможности нет.
В отдельных случаях (например при подозрении на незаконный доступ к аккаунту) мы оставляем за собой право провести дополнительную идентификацию и/или требовать оригинал заявления на возврат.


Сообщение о возврате средств обязательно продублируйте в Центре Технической Поддержки https://ruweb.net/support/ с указанием адреса электронной почты, с которого отправили скан заявления.

Внимание! Если у вас есть активные услуги, от которых вы хотите отказаться с полным или частичным возвратом средств (например, отказ от VDS на условиях moneyback), необходимо сначала обратиться в техподдержку. После того как услуги будут удалены и деньги будут возвращены на баланс, можете писать заявление.

[Отредактировано 9.2.2018 кто cosupport]

[Отредактировано 25.4.2018 кто Ksenia]

[Отредактировано 25.4.2018 кто Ksenia]

[Отредактировано 22.6.2020 кто kpv]
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение

Powered by XMB
Разработано Группа XMB © 2001-2008
[запросов: 21] [PHP: 64.7% - SQL: 35.3%]
go to top
Центр поддержки (круглосуточно)
https://ruweb.net/support/
Москва(499) 502-44-31
Санкт-Петербург(812) 336-42-55
Нижний Новгород(831) 411-12-44
Екатеринбург(343) 204-71-16
© 2002-2013 ЗАО "РУВЕБ"

Дизайн - CredoDesign
Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru
RuWeb.net - Хостинг веб-сайтов (первый месяц - бесплатно). Регистрация доменов.