RuWeb.net - хостинг и регистрация доменных имен
ГЛАВНАЯ ХОСТИНГ ДОМЕНЫ VDS СЕРВЕР ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТЫ ПРАВИЛА ОПЛАТА ЗАКАЗ ФОРУМ
go to bottom

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное   Ответ на сообщение
 Страницы:  1  2
Автор: Тема: недоступность серверов в московском датацентре
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 25.7.2011 в 20:56 Ответить с цитированием
недоступность серверов в московском датацентре


Из-за проблем со связью, наши сервера в московском датацентре http://webdc.ru стали недоступны начиная с 13-20 MSK
В 18-00 связь была частично восстановлена и полностью ремонтные работы были завершены к 20-00.
Приносим всем клиентам свои искренние извинения и просим все вопросы, связанные с компенсацией длительного простоя направлять в наш Центр Технической Поддержки https://ruweb.net/support/


Подробнее о ситуации Вы можете прочитать на сайте датацентра.
http://webdc.ru/news
Цитата:
25.07.2011 | Устранены проблемы со связью в Дата-центре WebDC

Уважаемые клиенты и партнеры, мы информируем вас о возникших проблемах со связью в ЦОД, которые повлекли за собой недоступность площадок крупнейших хостинг-провайдеров (ISPserver, E-Planet, RuWeb, FirstVDS, FirstDEDIC и др).

Проблемы возникли из-за технического сбоя у одного из поставщиков связи ДЦ.

Из-за сбоя связи в ДЦ 25 июля в течение нескольких часов были недоступны несколько cотен тысяч сайтов пользователей.

На данный момент проблемы связи в ДЦ устранены.

Пресс-центр WebDC.


[Отредактировано 25.7.2011 кто kpv]
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 25.7.2011 в 22:34 Ответить с цитированием


Уже постфактум мы выяснили в чём была проблема с недоступностью в полтора часа в субботу, 23 июля 2011 года, ранним утром - в московском датацентре на сетевом оборудовании проводились профилактические работы, о которых мы не получили вовремя уведомление и не смогли уведомить своих клиентов.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 25.7.2011 в 23:04 Ответить с цитированием


Вот одного не могу понять почему за компенсацией надо куда то писать и просить
почему бы просто не начислить всем бонус?
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 25.7.2011 в 23:09 Ответить с цитированием


Согласен с анонимусом, тем более, что не в первый раз уже.
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 25.7.2011 в 23:14 Ответить с цитированием


Надо писать, потому что хостинг этот *****
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 25.7.2011 в 23:23 Ответить с цитированием


у нас широкая гамма тарифов - от 27 рублей в месяц до ....
Размер бонуса универсально рассчитать мы не знаем как.

Даже если её и можно рассчитать, то не все на неё будут согласны. Сколько людей, столько и мнений, как говориться. По закону мы имеем право компенсировать стоимость простоя, например у Вас услуга стоимостью 10 тысяч рублей в месяц. В самом максимальном варианте час этой услуги стоит 10000/28 (количество дней в самом коротком месяце)/24 (количество часов) 15 рублей и соответственно шесть часов - 90 рублей.

Решение о размере компенсации принимает руководство и в большинстве случаев индивидуально, потому что если бездумный робот начислит клиенту с тарифным планом за 27 рублей в месяц 24 копейки компенсации за шесть часов простоя, то будет только хуже....

[Отредактировано 25.7.2011 кто kpv]
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 25.7.2011 в 23:25 Ответить с цитированием


Цитата:
Исходное сообщение добавлено Anonymous
Согласен с анонимусом, тем более, что не в первый раз уже.

не в первый раз что? начисляем компенсацию?
Да, мы стараемся компенсировать все неприятные моменты нашим клиентам. Это плохо?

Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 25.7.2011 в 23:34 Ответить с цитированием


мне лично не нужна компенсация. Меня удовлетворило бы простое обещание не создавать в будущем таких ситуаций...Своевременно проводить профилактические работы и согласовывать с партнёрами условия сотрудничества...
А так я задумался о другом, пусть дорогом хостинге!
Дешевизна себе в убыток!
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 25.7.2011 в 23:39 Ответить с цитированием


Поддержу Анонима в том ,что действительно довольно часто возникают проблеммы с доступностью сайта...Но обычно это происходило по ночам и я принимал это за профилактику....Но оказывается это были только вестники бури!!!
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 25.7.2011 в 23:42 Ответить с цитированием


Ну успокойте нас Супер Администратор, что не будет больше ТАКИХ вылетов!!! :-)
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 26.7.2011 в 00:06 Ответить с цитированием


Цитата:
Ну успокойте нас

Конец света, планово назначенный на завтра, отменяется.

Цитата:
Но обычно это происходило по ночам

тикет создавали в поддержку? номер сообщите, пожалуйста.

Цитата:
Меня удовлетворило бы простое обещание
мы не даём пустых обещаний. гарантировать 100%, что завтра не будет никаких проблем Вам сможет, например, страховая компания или священник. А в нашей компании работают обычные люди, готовы принять суперменов для решения всех проблем, но видимо они только в фильмах...

Мы стараемся поддерживать высокий уровень аптайма, в среднем получается 99,5%, ниже 99% опускаемся в очень форсмажорных случаях (отключение света во всей москве, выход из строя системного оборудования конкретного сервера, требующее полной его замены - в этом случае страдают клиенты отдельно взятого сервера, так как на время восстановительных работ по замене оборудования их сайты недоступны и так далее).

6 часов http://www.folgmann.com/en/webapps/ha.html это 99.2% месячного аптайма.
Если необходим уровень выше 99.5% и в любое время года, то ищите кластерный хостинг, как у гугла и амазона, в разных геолокациях, где не два и не три сервера, а целые облачные датацентры.
Но как показывает практика, человеческий фактор всё равно вносит коррективы и 100% доступность - это мечта. Роутеры датацентров настраивают живые люди http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/04/22/437690
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 26.7.2011 в 02:16 Ответить с цитированием


то ли тролли в теме, то ли конкуренты... когда в прошлый раз даун-то был?
VicoNT
Junior Member
*




Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.5.2005
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 26.7.2011 в 06:26 Ответить с цитированием


Приведу пример, как регулировались подобные проблемы с провайдером у нашего филиала в Германии (выделенный сервер):
если суммарное время перебоев в оказании услуг менее 60 минут в мес - никаких компенсаций;
если суммарное время от 60 минут до 7 часов, причём ни один перебой не был длиннее 1 часа - в конце месяца добавляются бесплатные сутки, если же при этом были перебои больше часа, то добавляется 2-3 суток бесплатного размещения;
если же аптайм падал ниже 99%, но не более суток перебоев в сумме, то 3 суток бесплатного размещения + 15%-ная скидка на услуги на следующий месяц. Но это прописано в договоре.
К чести немцев, добавлю, когда в прошлом году у них был паводок и сервер обесточивали на 36 часов, они помогли быстро сделать перенос почты на резервный сервер и не взяли денег за месяц размещения, несмотря на то, что был явный форс-мажор непреодолимой силы.
--------
Возвращаясь к текущей проблеме - меня бы устроил похожий подход в случае проблем.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 26.7.2011 в 07:25 Ответить с цитированием


Точно не буду за компенсацией обращаться.
Ребята нормально работают. По моему опыту это лучший хостинг и самая адекватная тех поддержка.
Такие ситуации возможны у всех. К чести рувебовцев сайт уже вечером заработал, после такой серьезной поломки. Я ждал только сегодня утром.
miklucho
Junior Member
*




Сообщения: 44
Зарегистрирован: 6.1.2006
Город: Иркутск
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 26.7.2011 в 08:38 Ответить с цитированием


Меня б руководство сожрало если бы только утром заработал ))
Хочется надеяться, что не будет больше таких длительных и неожиданных простоев.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
 Страницы:  1  2
Ответ на сообщение

 » Быстрый Ответ - [Вы вошли как ]
Пожалуйста введите код показанный на картинке в поле расположенное под ней. Это нужно для предотвращения регистрации автоматических ботов.

Проверка Рисунком Captcha

HTML - Выкл.
Смайлики включены Вкл.
BB-код - Вкл.
[img] код - Вкл.

Отключить смайлики?
Использовать подпись?
Выключить BB-код?
Получать уведомления на e-mail об ответе?

  

Powered by XMB
Разработано Группа XMB © 2001-2008
[запросов: 21] [PHP: 68.7% - SQL: 31.3%]
go to top
Центр поддержки (круглосуточно)
https://ruweb.net/support/
Москва(499) 502-44-31
Санкт-Петербург(812) 336-42-55
Нижний Новгород(831) 411-12-44
Екатеринбург(343) 204-71-16
© 2002-2013 ЗАО "РУВЕБ"

Дизайн - CredoDesign
Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru
RuWeb.net - Хостинг веб-сайтов (первый месяц - бесплатно). Регистрация доменов.