RuWeb.net - хостинг и регистрация доменных имен
ГЛАВНАЯ ХОСТИНГ ДОМЕНЫ VDS СЕРВЕР ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТЫ ПРАВИЛА ОПЛАТА ЗАКАЗ ФОРУМ
go to bottom

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное   Создать новую тему Опрос: Ответ на сообщение
Автор: Тема: Перерасход трафика
stroygeo
Newbie





Сообщения: 4
Зарегистрирован: 1.8.2009
Пользователя нет на форуме


sad.gif когда размещено 1.8.2009 в 00:48 Ответить с цитированием
Перерасход трафика


Здравствуйте!
29/07 пришел email:
Цитата:
Ваш хостинг-аккаунт stroygeo использует 81.3% трафика и 61.2% дисковой квоты

В панели DirectAdmin было ясно сказано что имеющегося остатка ориентировочно хватит на 6 дней.
Потому я ничего менять не стал, т.к. до конца месяца всего три дня.

Однако 1/07 (ПЕРВОГО августа!!!) пришел email:
Цитата:
от DirectAdmin <support@ruweb.net>
дата 1 августа 2009 г. 0:51
тема ВНИМАНИЕ: User stroygeo has been suspended for bandwidth overusage

Вам поступило новое сообщение с заголовком:
User stroygeo has been suspended for bandwidth overusage

Отключили все сайты на аккаунте и заблокировали доступ в DirectAdmin (наверное чтобы я не смог посмотреть реальную цифру трафика, т.к. в биллинге показывало что трафик использован всего 952 мб при лимите в 1000Мб).

Вопрос к руководству:
Почему мои сайты были отключены 1го августа?

Более того в билинге есть такие настройки обслуживания сайтов где черным по белому написано:
Цитата:

Высылать оповещение, если доля использованного трафика превысила 85%
...только если прогнозируется нехватка трафика до конца месяца - да
...при этом увеличивать тарифный план автоматически - да
...объем трафика в новом тарифе устанавливать больше прогнозируемого на 10%

Баланс положительный на который можно было докупить дополнительно более 2000Мб трафика.

Второй вопрос к руководству: Для чего все эти настройки?

Объяснитесь пожалуйста - по каким причинам мои сайты были отключены? И как сделать чтобы этого больше не повторилось?

[Отредактировано 31.7.2009 кто stroygeo]
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
stroygeo
Newbie





Сообщения: 4
Зарегистрирован: 1.8.2009
Пользователя нет на форуме


[*] когда размещено 1.8.2009 в 00:52 Ответить с цитированием


Я в шоке! :-О
пришло письмо:
Цитата:

от RuWeb.net Billing System <billing@ruweb.net>
дата 1 августа 2009 г. 1:40
тема Обслуживание сайта stroygeologia.ru

ВНИМАНИЕ! На хостинг-аккаунте stroygeo@host19.ruweb.net использовано 1007 Мб из 1000 Мб трафика.
Если динамика потребления трафика сохранится, то в текущем месяце Вашему аккаунту потребуется не менее 1007 Мб трафика.
ВНИМАНИЕ! Для возобновления обслуживания аккаунта stroygeo@host19.ruweb.net в текущем месяце, Вам необходимо сменить тарифный план, увеличив количество трафика в нем.
Тарифный план не может быть увеличен автоматически, т.к. на Вашем счету недостаточно средств (нужно 27.56 руб.)

Смотрим баланс:
Цитата:
Состояние счета:
Неизрасходованный остаток: 80.91 руб.
Доступно: 80.91 руб.


У меня просто нет слов.

[Отредактировано 31.7.2009 кто stroygeo]
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
stroygeo
Newbie





Сообщения: 4
Зарегистрирован: 1.8.2009
Пользователя нет на форуме


[*] когда размещено 1.8.2009 в 01:14 Ответить с цитированием
медлительность биллинга


Это понятно что система биллинга обрабатывает случившийся перерасход трафика с задержкой.
Но именно для этого в настройках и стоит "увеличивать тарифный план автоматически - да" и баланс поддерживается положительный и достаточный для увеличения тарифа.

Это очень расстраивает когда заявленные функции не работают. :(

И служба поддержки в тикет-системе вот уже более часа не отвечает. :(

А объем трафика очень сложно оценить, особенно когда в один день ни с того ни с сего какой-то китайский бот начинает выкачивать весь сайт за раз и с чего-то вдруг бот вебальты ему помогает. Причем именно для одного конкретного сайта (точно уведу его на другой хостинг).
:( :( :(
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
support
Super Administrator
*********




Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 2.7.2002
Пользователя нет на форуме


[*] когда размещено 3.8.2009 в 21:36 Ответить с цитированием


Письмо ввело вас в заблуждение. В 1:40 трафик обнуляется и после этого аккаунт включается автоматически, поэтому автосмена тарифа и не сработала 1 числа.
Поправили время проверки и рассылки писем - поставили попозже, чтобы подобного не происходило впредь.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
stroygeo
Newbie





Сообщения: 4
Зарегистрирован: 1.8.2009
Пользователя нет на форуме


[*] когда размещено 3.8.2009 в 22:30 Ответить с цитированием


Да. Действительно.
Извиняюсь, погорячился.
Просто очень плохо себя чувствуешь когда сайты заблокированы, техподержка долго не отвечает и не знаешь что делать. :(

Хорошо что все хорошо кончается.
Сайт черезмерно и непредсказуемо "кушающий" много трафика увел на другой хостинг.
И надеюсь что в дальнейшем все будет хорошо.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме


[*] когда размещено 17.10.2009 в 19:01 Ответить с цитированием


What the hell is this site and why am I suspended from it,
trying to access THIS site,
http://www.jwirc.com/chat.html
who the hell are you people?
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме


[*] когда размещено 17.10.2009 в 19:18 Ответить с цитированием


Израсходовано 513,1 из 500 мегабайт оплаченного трафика.
Включено. Меняйте ваш тарифный план в биллинге:
http://ruweb.ws/billing
раздел "сайты" - "подробно" - "новый тарифный план"
Иначе в полночь он снова будет заблокирован.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме


[*] когда размещено 28.11.2009 в 01:55 Ответить с цитированием


А вот если я в текущем месяце больше трафика съем,то он вычтется из следующего месяца или будет халявным?
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме


[*] когда размещено 28.11.2009 в 09:39 Ответить с цитированием


по превышении трафика аккаунт блокируется и необходимо сменить тариф, если необходимо, чтобы сайт работал дальше в этом месяце. на следующий месяц из текущего ничего не переносится
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Создать новую тему Опрос: Ответ на сообщение

 » Быстрый Ответ - [Вы вошли как ]
Пожалуйста введите код показанный на картинке в поле расположенное под ней. Это нужно для предотвращения регистрации автоматических ботов.

Проверка Рисунком Captcha

HTML - Выкл.
Смайлики включены Вкл.
BB-код - Вкл.
[img] код - Вкл.

Отключить смайлики?
Использовать подпись?
Выключить BB-код?
Получать уведомления на e-mail об ответе?

  

Powered by XMB
Разработано Группа XMB © 2001-2008
[запросов: 21] [PHP: 69.8% - SQL: 30.2%]
go to top
Центр поддержки (круглосуточно)
https://ruweb.net/support/
Москва(499) 502-44-31
Санкт-Петербург(812) 336-42-55
Нижний Новгород(831) 411-12-44
Екатеринбург(343) 204-71-16
© 2002-2013 ЗАО "РУВЕБ"

Дизайн - CredoDesign
Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru
RuWeb.net - Хостинг веб-сайтов (первый месяц - бесплатно). Регистрация доменов.