| Piercer 
 
Junior Member
   
 
 
 
Сообщения: 29
 
Зарегистрирован: 16.7.2008
 
Пользователя нет на форуме
 | 
| ![[*]](./images/xmbforum/default_icon.gif) когда размещено 13.3.2009 в 20:06 |   |  | 
| Повышение тарифов - понижение качества? 
 
 С начала 2009 года и до 12 числа марта месяца 2009 года происходило куча всего нехорошего на сервере vip2.*** (host25.***). Внимание, вопрос,
связанный с повышением тарифов: есть ли у вас статистика простоя (могу предоставить без проблем) и какова в связи с этим планируемая
компенсация. А то мы получаем новости о повышении тарифов, новости о тех. работах, новости о решении проблем с оборудованием, а новости о компенсациях
так и нет. Цитирую от 13 февраля 2009:
 
 
 | Цитата: |  | Также наше руководство прорабатывает вопрос компенсации за вынужденный простой Ваших сайтов.
 | 
 
 
 
 [Отредактировано 13.3.2009 кто Piercer]
 
 
 
 
 С уважением, Алекс | 
|  | 
| kpv 
 
 | 
| ![[*]](./images/xmbforum/default_icon.gif) когда размещено 13.3.2009 в 20:16 |   |  | 
| 
 по всем вопросам компенсации необходимо писать в нашу-тикет-систему.
 повышение тарифов не связано с плачевной ситуацией в феврале на втором випе - на нём за короткий период времени вышло из строя практически всё железо,
в связи с чем и были достаточно продолжительные сбои. сейчас, после замены оборудования сервера, проблемы остались?
 если да, то, пожалуйста, напишите в тикет-систему подробнее.
 | 
|  | 
| Piercer 
 
Junior Member
   
 
 
 
Сообщения: 29
 
Зарегистрирован: 16.7.2008
 
Пользователя нет на форуме
 | 
| ![[*]](./images/xmbforum/default_icon.gif) когда размещено 13.3.2009 в 22:26 |   |  | 
| 
 Проблемы исчезли, но приходила общая рассылка в феврале о вопросе компенсации. Вот нас и интересует, как вы этот аспект решили. Если это рассылка для
всех (а так и было), то мы решили отписать на форуме.
 
 
 
 
 С уважением, Алекс | 
|  |