bubl30
 
Newbie
 
 
 
 
Сообщения: 3
 
Зарегистрирован: 27.4.2008
 
Пользователя нет на форуме
  
 
 | 
  когда размещено 11.3.2009 в 18:07 | 
 
 | 
 
 
 | 
Ответ на тикет 
 
 
На тикеты отвечает кто-нибудь, полтора часа уже вопрос висит?
 | 
| 
 | 
kpv
 
 
 | 
  когда размещено 11.3.2009 в 18:12 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=2490 
 
про какой тикет идёт речь?
 | 
| 
 | 
bubl30
 
Newbie
 
 
 
 
Сообщения: 3
 
Зарегистрирован: 27.4.2008
 
Пользователя нет на форуме
  
 
 | 
  когда размещено 11.3.2009 в 18:30 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Ответили уже, спс.
 | 
| 
 | 
AleksStav
 
Newbie
 
 
 
 
Сообщения: 3
 
Зарегистрирован: 12.4.2009
 
Пользователя нет на форуме
  
 
 | 
  когда размещено 12.4.2009 в 09:30 | 
 
 | 
 
 
 | 
Работа техподдержки 
 
 
Хочу выразить благодарность техподдержке за качественную и оперативную работу. 
Был на плане с ограниченным трафиком, недавно перешел на безлимитный. И в старом биллинге и в новом, всегда получал качественную помощь, при этом
иногда быстрота ответов просто поражала.  
В свое время был вынужден отказаться от услуг R...X именно из-за работы техслужбы. Очень рад, что здесь по другому. 
Еще раз спасибо.
 | 
| 
 | 
Анонимный
 
Не зарегистрирован
 
 
 
 
Сообщения: N/A
 
Зарегистрирован: N/A
 
Пользователя нет на форуме
  
 
 | 
  когда размещено 1.3.2013 в 11:05 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
может мне кто-нибудь объяснить? - 
--Техническая поддержка у нас 24 часа в сутки и 7 дней неделю, то есть работает круглосуточно!!!-- 
ответ на свой вопрос(support/thread/61409) жду уже 24 часа(т. е. уже счет идет на сутки - часы кончились)... 
хоть подскажите - долго еще ждать? 
или уже не ждать?..
 | 
| 
 | 
kpv
 
 
 | 
  когда размещено 1.3.2013 в 11:53 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Время ожидания техподдержки в этой теме 
 http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=2490 
Какой категории у Вас вопрос? 
Ссылку на тикет приведите здесь 
 
 
 
 
http://help.ruweb.net/faq 
 | 
| 
 | 
Анонимный
 
Не зарегистрирован
 
 
 
 
Сообщения: N/A
 
Зарегистрирован: N/A
 
Пользователя нет на форуме
  
 
 | 
  когда размещено 1.3.2013 в 12:09 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
вопрос такой: поддомены которые регистрировал неделю назад то открываются то - нет 
 
ссылка: 
 http://ruweb.ws/support/support/thread/61409 
 
это очень сложный вопрос? 
ответ придется ждать неделю? 
если это очень сложный вопрос - хоть бы внесли ясность  ответом - ждите сутки и более, а то ведь просто молчание в течение суток... 
непонятно...
 | 
| 
 | 
kpv
 
 
 | 
  когда размещено 1.3.2013 в 12:16 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Вам четыре часа назад Тимур ответил. 
некрасиво писать заведомо ложную информацию. Тема будет снесена с форума, если так будет продолжаться. 
Дублирование информации по разным каналам связи и создание повторных тикетов лишь вносит путаницу в решение вопроса и замедляет его решение. 
 
 
[Отредактировано 1.3.2013 кто kpv]
 
 
 
 
http://help.ruweb.net/faq 
 | 
| 
 | 
Анонимный
 
Не зарегистрирован
 
 
 
 
Сообщения: N/A
 
Зарегистрирован: N/A
 
Пользователя нет на форуме
  
 
 | 
  когда размещено 1.3.2013 в 15:49 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
уважаемый Super Administrator 
... 
у меня не работают поддомены(уточню - корректно не работают новые поддомены) с 21.02.13 (неделя!!!) 
исправьте пожалуйста ситуацию!
 | 
| 
 | 
kpv
 
 
 | 
  когда размещено 4.7.2022 в 11:49 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Если что-то не работает, то всегда обращаемся в техподдержку https://ruweb.net/billing/?do=tickets 
При этом в запросе указывайте максимум информации 
 http://help.ruweb.net/notwork 
 
Формулировка «У МЕНЯ....НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ» означает только то, что Вы раздражёны и хотите поругаться. Если Вам нужен результат, то попытайтесь
сформулировать свою проблему. Как правило, проблема оказывается решена уже на этапе составления запроса. 
 
 
 
 
http://help.ruweb.net/faq 
 | 
| 
 | 
Анонимный
 
Не зарегистрирован
 
 
 
 
Сообщения: N/A
 
Зарегистрирован: N/A
 
Пользователя нет на форуме
  
 
 | 
  когда размещено 12.7.2022 в 11:59 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Выдает сообщение "Отсутствует лицензия на BILLmanager Advanced". Соответственно не могу зайти в рабочий кабинет и написать в техподдержку
 | 
| 
 | 
kpv
 
 
 | 
  когда размещено 12.7.2022 в 13:16 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
техподдержка ruweb.ws здесь не живёт, ищите другие способы связи с ними. Здесь только ruweb.net https://ruweb.net/billing/?do=tickets 
 
[Отредактировано 12.7.2022 кто kpv]
 
 
 
 
http://help.ruweb.net/faq 
 | 
| 
 |