RuWeb.net - хостинг и регистрация доменных имен
ГЛАВНАЯ ХОСТИНГ ДОМЕНЫ VDS СЕРВЕР ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТЫ ПРАВИЛА ОПЛАТА ЗАКАЗ ФОРУМ
go to bottom

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное   Ответ на сообщение
Автор: Тема: NAC connectivity problems
support
Super Administrator
*********




Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 2.7.2002
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 13.2.2003 в 21:27 Ответить с цитированием
NAC connectivity problems


Вот все объяснения, которые я получал от администратора сервера #2 в США по поводу проблем с сервером в этом месяце.

7.02.03
===
friends,

this announcement will summarize the events which transpired over the last few days.

31.01.03: the porting of the network segment to a new core level3 gige switch started. this was done in order to increase
transfer capacity, which would ensure consistent performance even at peak times. the switch has been tested for 24 hours
prior to installation on a 'dummy' network, constantly pushing over 300mbps.

1.02.03: NAC and the surrounding area suffered a power outage. the backup generator could not handle the capacity required
on some network segments, including ours, so when the UPS power ran out, the servers went offline. some of the switches that
were reprogrammed friday reverted to the old configuration (the new configuration did not serialize in time). as a result,
some servers were inaccessible even after the power outage has been resolved.

2.02.03: gige level3 routing was enabled again. shortly thereafter, a large ddos attack hit NAC resulting in severe packet
loss. the originating ips were blackholed and the destination ips were null routed as well.

3.02.03: gige appeared unstable and the network reverted to the old configuration. later that day, gige was brought live
again after technicians narrowed the problem down to a bug in cisco's IOS software, which controls the switch. the switch
has been performing consistently and remained stable since then.

4.02.03: a smurf ddos attack hit NAC, but was dealt with and connectivity has been restored fast.


What is being done:

+ additional generators are being put in to ensure that there is always enough backup power for the whole colocation facility.

+ additional steps to increase the NOC technicians' ability to deal with ddos attacks are being taken.

while ddos attacks can not be prevented, all measures necessary are being taken to ensure that their effect on the network is minimized, should they re-occur.

while we are extremely disappointed with the fact that these incidents occurred, the work that NAC technicians have put in to address the problems and resolve them expeditiously was very impressive. we are confident that they will continue handling any problems, should they arise, as well or better than ever, ensuring quality of service we have promised to you, our valued clients.
===

11.02.03
===
our machines will be transferred to a new power grid within 48 hours to take advntage of the new megawatt backup power
generator. this will ensure that we will have uninterrupted power supply to the servers even in case of a power outage such
as the one last week. expected downtime 5-10 minutes.
===

13.02.03
===
ia v vosmushenii. pri perenose servera NAC ne prosledidli chtoby on normal'no zagruzilsya. oni ego pingnuli (on otvetil), no on povis na fsck. seychas nad etim rabotayut.
===
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
support
Super Administrator
*********




Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 2.7.2002
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 13.2.2003 в 21:33 Ответить с цитированием


Вобщем, причиной сегодняшнего более чем 6-часового дауна было то, что персонал дата-центра, подключив сервер к новому источнику питания, не проверил загрузился ли он полностью. А сервер повис и не работал, хотя и пинговался.
Вот такие дела... :(
Будем ругаться. :-E
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 13.2.2003 в 22:15 Ответить с цитированием


Плехо, конечно....
rusko
Junior Member
*




Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12.2.2003
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 14.2.2003 в 07:49 Ответить с цитированием


polnostyu soglasen, eto nedopustimo. k sozhaleniyu, nesmotrya na to chto personal datacentra vsegda rabotal na vysokoprofessional'nom urovne, segodnya rebyta dali osechku. peredvigalos' primerno 80 serverov na novyi generator i vidimo oni ne usledili v svyazi s obiemom.

prinosim vsem klientam ruweb kotoryh eto kosnulos' svoi izvineniya.

pavel [rusko eps]
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Воплик
Junior Member
*




Сообщения: 30
Зарегистрирован: 4.2.2003
Город: Санкт-Петербург
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 14.4.2003 в 08:22 Ответить с цитированием


Вопрос есть.. Что было в последнюю пятницу, 11-го числа с сервером? по московскому времени висел примерно часов с 12-13 до пяти..? =)
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
support
Super Administrator
*********




Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 2.7.2002
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 14.4.2003 в 09:43 Ответить с цитированием


Блок питания из строя вышел...
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Ответ на сообщение

 » Быстрый Ответ - [Вы вошли как ]
Пожалуйста введите код показанный на картинке в поле расположенное под ней. Это нужно для предотвращения регистрации автоматических ботов.

Проверка Рисунком Captcha

HTML - Выкл.
Смайлики включены Вкл.
BB-код - Вкл.
[img] код - Вкл.

Отключить смайлики?
Использовать подпись?
Выключить BB-код?
Получать уведомления на e-mail об ответе?

  

Powered by XMB
Разработано Группа XMB © 2001-2008
[запросов: 21] [PHP: 79.4% - SQL: 20.6%]
go to top
Центр поддержки (круглосуточно)
https://ruweb.net/support/
Москва(499) 502-44-31
Санкт-Петербург(812) 336-42-55
Нижний Новгород(831) 411-12-44
Екатеринбург(343) 204-71-16
© 2002-2013 ЗАО "РУВЕБ"

Дизайн - CredoDesign
Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru
RuWeb.net - Хостинг веб-сайтов (первый месяц - бесплатно). Регистрация доменов.