RuWeb.net - хостинг и регистрация доменных имен
ГЛАВНАЯ ХОСТИНГ ДОМЕНЫ VDS СЕРВЕР ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТЫ ПРАВИЛА ОПЛАТА ЗАКАЗ ФОРУМ
go to bottom

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное   Создать новую тему Опрос: Ответ на сообщение
Автор: Тема: Смета тарифного плана
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 28.11.2005 в 23:57 Ответить с цитированием
Смета тарифного плана


Насколько оперативно может происходить смена тарифного плана?

1) сроки?
2) гибкость? (т.е. могу ли я заказать хостинг без mysql, и черезнеоторое время подключить поддержку mysql?)
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 29.11.2005 в 07:41 Ответить с цитированием


1. в течении дня (обычно 1-3 часа)
2. да
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
DeeKay
Junior Member
*


Аватар


Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.8.2005
Город: Moscow
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 29.11.2005 в 23:22 Ответить с цитированием


я подал заявку на смену тарифа еще в 19 часов.
Уже 23, а она еще не подтверждена!




F1-timeZ.com - сайт поклонников журнала \"Формула\" и не только...
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение У этого пользователя есть пейджер MSN
slik
Super Administrator
*********




Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27.5.2005
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 29.11.2005 в 23:27 Ответить с цитированием


номер Вашего аккаунта?
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
DeeKay
Junior Member
*


Аватар


Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.8.2005
Город: Moscow
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 30.11.2005 в 00:39 Ответить с цитированием


#4431
две заявки: пополнение баланса и смена тарифа




F1-timeZ.com - сайт поклонников журнала \"Формула\" и не только...
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение У этого пользователя есть пейджер MSN
slik
Super Administrator
*********




Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27.5.2005
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 30.11.2005 в 01:23 Ответить с цитированием


Продление в кредит - только по просьбам трудящихся.
Поэтому и не поменяли в 19 часов.

Обработано.
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
DeeKay
Junior Member
*


Аватар


Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.8.2005
Город: Moscow
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 30.11.2005 в 01:24 Ответить с цитированием


а пополнение баланса не в счет?



F1-timeZ.com - сайт поклонников журнала \"Формула\" и не только...
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение У этого пользователя есть пейджер MSN
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 30.11.2005 в 06:56 Ответить с цитированием


а как его считать? банки, пока, не работают по ночам и делают они переводы не так быстро, как Вы хотите.
С какого банка, города, когда, кто плательщик?
Вот если бы воспользовались webmoney - было бы намного быстрее.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 2.12.2005 в 15:22 Ответить с цитированием


Так....

Где, простите, то бабло, которое я перечислил вам с яндекс.денги 850 р.???

Прошло два часа...

Че за...?

И где обещеанная он-лайн поддержка?

На письма ответа нету.

(Аккаунт #5486, freecore_at_yandex.dot.ru)
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 2.12.2005 в 15:45 Ответить с цитированием


ау...
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 2.12.2005 в 16:10 Ответить с цитированием


и потом еще говорят, что суппорт быстро отвечает, когда дело о деньгах заходит :-)

если перевод денег был - он будет.
если при переводе возникли какие-то технические проблемы - мы постараемся их решить.

А Вы можете нам показать, где мы обещаем "он-лайн поддержку"?

выполнение общеавтоматизированных операций: 0-3 часа

мониторинг серверов: круглосуточно, решение проблем начинается в момент их возникновения и до устранения.

административная служба: обычно в рабочее время, рабочих дней.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 2.12.2005 в 16:23 Ответить с цитированием


Цитата:
сообщение Anonymous
На письма ответа нету.
(Аккаунт #5486, freecore_at_yandex.dot.ru)

на письма мы отвечаем на все, по крайней мере стараемся так делать. Если на Ваше письмо нет ответа всего в течении двух часов - это практически всегда означает то, что Ваш вопрос еще не решён и требует времени. Будьте терпеливы: если в саппорт приходит одновременно 10 вопросов - все они, в любом случае, рано или поздно обработаются.


[Изменено 2.12.2005 от kpv]
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 2.12.2005 в 16:32 Ответить с цитированием


прошли ваши, общеЫвтыматизированные 0-3 часа.
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 2.12.2005 в 16:36 Ответить с цитированием


а вот и скорый ответ от Яндекса:

Date: Fri, 2 Dec 2005 16:24:18 +0300
Уважаемые клиенты платежной системы Яндекс.Деньги.
Сегодня после 16:00 вам будут повторены уведомления о платежах через
Яндекс.Деньги прошедших с 03:00 до 14:00 сегодняшнего дня 02.12.2005.
Уведомления будут повторены с теми же порядковыми номерами, пэтому вам
могут прийти 2 одинаковых уведомления. Это связано с тем, что период с
03:00 по 14:00 02.12.2005 у нас были проблемы с почтовым доменом, и
ваш почтовый сервер мог не принять письмо от него.
Спасибо за понимание.

мы приносим свои извинения нашим клиентам за доставленные неудобства, доставленные нам яндексом-деньги, в связи с данным инциндентом. Надеемся на Ваше понимание.

[Изменено 2.12.2005 от kpv]
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 2.12.2005 в 16:45 Ответить с цитированием


Цитата:
сообщение Anonymous
прошли ваши, общеЫвтыматизированные 0-3 часа.

Вы можете ориентироваться на данные цифры. 99% операций попадают в данный диапазон. что делать, если вдруг время не выдержано в данных рамках можете спросить у того же самого яндекса.
Вы же сами отнимаете время у себя - вместо того, чтобы решать вопрос с Яндексом техническая служба решает с Вами насколько быстро она должна решать Вашу проблему.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Создать новую тему Опрос: Ответ на сообщение

 » Быстрый Ответ - [Вы вошли как ]
Пожалуйста введите код показанный на картинке в поле расположенное под ней. Это нужно для предотвращения регистрации автоматических ботов.

Проверка Рисунком Captcha

HTML - Выкл.
Смайлики включены Вкл.
BB-код - Вкл.
[img] код - Вкл.

Отключить смайлики?
Использовать подпись?
Выключить BB-код?
Получать уведомления на e-mail об ответе?

  

Powered by XMB
Разработано Группа XMB © 2001-2008
[запросов: 21] [PHP: 72.6% - SQL: 27.4%]
go to top
Центр поддержки (круглосуточно)
https://ruweb.net/support/
Москва(499) 502-44-31
Санкт-Петербург(812) 336-42-55
Нижний Новгород(831) 411-12-44
Екатеринбург(343) 204-71-16
© 2002-2013 ЗАО "РУВЕБ"

Дизайн - CredoDesign
Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru
RuWeb.net - Хостинг веб-сайтов (первый месяц - бесплатно). Регистрация доменов.