RuWeb.net - хостинг и регистрация доменных имен
ГЛАВНАЯ ХОСТИНГ ДОМЕНЫ VDS СЕРВЕР ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТЫ ПРАВИЛА ОПЛАТА ЗАКАЗ ФОРУМ
go to bottom

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное   Создать новую тему Опрос: Ответ на сообщение
Автор: Тема: Кодировка в приходящих письмах
furamag
Newbie





Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15.11.2005
Город: Харьков
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 15.11.2005 в 03:21 Ответить с цитированием
Кодировка в приходящих письмах


Практически все письма (80%), которые ко мне приходят - содержат ничитаемые символы. Если переключить кодировку в броузере, то тема письма становится читаемой, а всё остальное письмо так и остаётся в непонятной кодировке.
Этот вопрос на форуме задавался уже не один раз, поэтому я перепробывал все предложенные варианты: пользовался и SquirrelMail и UebiMiau, в UebiMiau пробовал использовать как русский язык интерейса так и английский, пробовал использовать язык Neotech и UebMiau Default, пробовал просматривать почту разными броузерами: Opera 8.0, IE 6.0, Mozilla, изменял кодировки в броузерах.
Ничего не помогло. Может кто-нибудь мне поможет решить эту проблему?!
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
support
Super Administrator
*********




Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 2.7.2002
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 17.11.2005 в 00:48 Ответить с цитированием


Цитата:
Если переключить кодировку в броузере, то тема письма становится читаемой, а всё остальное письмо так и остаётся в непонятной кодировке.
Пришлите логин пароль от почтового ящика и укажите нам такое письмо - поглядим.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
contacta
Newbie





Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.3.2006
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 29.3.2006 в 10:33 Ответить с цитированием


У меня точно такая же проблема с почтой, 95% всех входящих писем приходят в какой-то неизвестной кодировке (настройка через Вид - Кодировка в браузере и почтовом клиенте не помогает), также не помогает даже почтовый декодер в инете (на сайте артлебедев.ру, например).

Помогите, пожалуйста, решить данную проблему, а то совершенно невозможно работать с почтой.

Спасибо.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 29.3.2006 в 10:58 Ответить с цитированием


установите другого почтового клиента, например The Bat - за ним, вроде бы, такого не наблюдается. Все письма в множестве различных кодировок читает и показывает нормально.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
contacta
Newbie





Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.3.2006
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 29.3.2006 в 12:39 Ответить с цитированием


Дело в том, что весь массив почтовых сообщений (за несколько лет) у меня находится в аутлук, переходить на другую программу (the bat) только из-за этой одной проблемы с кодировкой нет никакого желания, менять почтовый клиент - это не решение.
судя по сообщениям в форуме, подобная проблема возникает не только у меня одного .
Неужели нельзя исправить этот глюк в настройках почтового сервера? А то получается, что всем надо ставить the Bat 8))
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 29.3.2006 в 12:53 Ответить с цитированием


проблема описанная в первом топике - это особенность webmail, который стоит на сервере и никаким образом не касается почтового клиента, установленного на Вашем локальном компьютере. Почтовый сервер в этом не виноват. Кодировку Ваших писем задаёт отправитель письма.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 29.3.2006 в 13:00 Ответить с цитированием


Цитата:
сообщение contacta
Дело в том, что весь массив почтовых сообщений (за несколько лет) у меня находится в аутлук

The Bat импортирует себе всю Вашу базу.
Как пользователь аутлука и мыши могу Вам сказать, что да, немного непривычно в мыши, после долгого пользования аутлуком. Но освоившись в новом почтовом клиенте почувствуете разницу :-)
Вам ничто не мешает пользоваться, первое время, сразу двумя программами, поставьте в настройках аккаунтов - "оставлять почту на сервере в течении N дней" и почту сможете забирать сразу двумя программами, не теряя Вашей базы писем.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
contacta
Newbie





Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.3.2006
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 29.3.2006 в 13:10 Ответить с цитированием


Эх, ну как все сложно то...
а мне просто нужна быстрая оперативная и неглючная почта для работы ;)))))
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 29.3.2006 в 13:25 Ответить с цитированием


нет ничего сложного :-)
не Вы единственные, так сказать "мученикам" аутлук посвящается
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=поменять+кодировку+письма+outlook&st...
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Dimentiy
Junior Member
*




Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19.7.2004
Город: Moscow, Russia
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 31.3.2006 в 20:46 Ответить с цитированием


Я пользуюсь в том числе Outlook-ом. И по протоколу POP3, и по IMAP.
Никаких проблем с сервером (да и с аутлуком, в общем-то) нет.

Цитата:
сообщение contacta
Неужели нельзя исправить этот глюк в настройках почтового сервера?
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Создать новую тему Опрос: Ответ на сообщение

 » Быстрый Ответ - [Вы вошли как ]
Пожалуйста введите код показанный на картинке в поле расположенное под ней. Это нужно для предотвращения регистрации автоматических ботов.

Проверка Рисунком Captcha

HTML - Выкл.
Смайлики включены Вкл.
BB-код - Вкл.
[img] код - Вкл.

Отключить смайлики?
Использовать подпись?
Выключить BB-код?
Получать уведомления на e-mail об ответе?

  

Powered by XMB
Разработано Группа XMB © 2001-2008
[запросов: 21] [PHP: 67.3% - SQL: 32.7%]
go to top
Центр поддержки (круглосуточно)
https://ruweb.net/support/
Москва(499) 502-44-31
Санкт-Петербург(812) 336-42-55
Нижний Новгород(831) 411-12-44
Екатеринбург(343) 204-71-16
© 2002-2013 ЗАО "РУВЕБ"

Дизайн - CredoDesign
Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru
RuWeb.net - Хостинг веб-сайтов (первый месяц - бесплатно). Регистрация доменов.