RuWeb.net - хостинг и регистрация доменных имен
ГЛАВНАЯ ХОСТИНГ ДОМЕНЫ VDS СЕРВЕР ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТЫ ПРАВИЛА ОПЛАТА ЗАКАЗ ФОРУМ
go to bottom

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное   Создать новую тему Опрос:
 Страницы:  1  2  3
Автор: Тема: Сайт заблогкирован. Почему?
LATBOY
Junior Member
*




Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27.4.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 14.9.2004 в 13:41


Цитата:
сообщение cosupport
Это - бизнес. С которого кормиться несколько человек. Который работает уже не один год.
Правила придуманы не просто так, а именно для того что бы эффективно работать. Но правила не столб, а мы не монстры - все вопросы решаемы при желании.
Не было у вас желания - удачи.

Вот вам информция вам к размышлению.

http://www.webhosting.info/webhosts/reports/total_domains/RUWEB.NET
http://www.webhosting.info/webhosts/reports/total_domains/PO-HOSTING.NET


Ребята успокойтесь, у меня вовсе нет желания с вами ссориться. Просто в любом "бизнесе" стараются идти на встречу клиенту, относятся к нему с уважением (даже если за спиной "опускают" его), и если в чём то вы с клиентом не достигли единогласия, можно отойти от правил и сделать исключение если вы сами видете что человек прав, и он просто лешился своих денег за пустое место как я! Сохранить публично одного клиента, значит сохранить других своих клиентов, а отказать публично своему клиенту, значит отказаться от десятка новых клиентов.
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
support
Super Administrator
*********




Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 2.7.2002
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 14.9.2004 в 16:44


Цитата:
сообщение LATBOY
сделать исключение если вы сами видете что человек прав
Когда человек прав и есть возможность сделать исключение - это другое дело.
Цитата:
и он просто лешился своих денег за пустое место как я!
Вы вроде полный манибэк получили, нет? Так о каких лЕшениях вы тут говорите, г-н LATBOY?
Цитата:
Сохранить публично одного клиента, значит сохранить других своих клиентов, а отказать публично своему клиенту, значит отказаться от десятка новых клиентов.
Практика показывает, что изредка появляется клиент с настолько оригинальными взглядами на мир, что ему лучше отказать и как можно скорее - ради сохранения нервов и времени (которое можно будет более эффективно и выгодно потратить на обслуживание более заурядных клиентов).
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
LATBOY
Junior Member
*




Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27.4.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 14.9.2004 в 23:55


Цитата:
сообщение support
Вы вроде полный манибэк получили, нет? Так о каких лЕшениях вы тут говорите, г-н LATBOY?

Да получил, и ушёл только в из за того что при смене тарифа мне не вернули на счёт в биллинге те деньги которые мне обязаны были вернуть. В правилах какая у вас система и как она работает нигде этого написано не было, и вы уже могли пойти тогда на встречу зная что я прав! Ведь так? Или я должен был сходить к гадалке и узнать какие у вас правила при смене тарифа чтобы принять решение!
Цитата:
Практика показывает, что изредка появляется клиент с настолько оригинальными взглядами на мир, что ему лучше отказать и как можно скорее - ради сохранения нервов и времени (которое можно будет более эффективно и выгодно потратить на обслуживание более заурядных клиентов).


Насколько мне известно любая фирма/компания борется за каждого и любово своего клиента, видимо есть исключения...
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
support
Super Administrator
*********




Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 2.7.2002
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 16.9.2004 в 01:08


В том-то и дело, что по нашему скромному мнению, вы не правы и мы вам ничего такого обязаны не были.

Вы все-таки сходите в магазин и купите 2 кило яблок. А потом через 3-4 дня принесите им 1 кг обратно и попросите вернуть деньги за него. Когда у вас это получится (а для такого специалиста по правам потребителя как вы, это наверняка окажется проще простого) - тогда будет о чем разговаривать дальше. :)

[Изменено 15.9.2004 от support]
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
LATBOY
Junior Member
*




Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27.4.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 16.9.2004 в 04:10


Цитата:
сообщение support
В том-то и дело, что по нашему скромному мнению, вы не правы и мы вам ничего такого обязаны не были.

Вы все-таки сходите в магазин и купите 2 кило яблок. А потом через 3-4 дня принесите им 1 кг обратно и попросите вернуть деньги за него. Когда у вас это получится (а для такого специалиста по правам потребителя как вы, это наверняка окажется проще простого) - тогда будет о чем разговаривать дальше. :)

[Изменено 15.9.2004 от support]


Нет желания даже отвечать на этот бред!
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Spadver
Member
**




Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20.4.2004
Город: Москва
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 26.9.2004 в 10:39


Цитата:
сообщение cosupport
в биллинг, выбрать сайт который будет главным и поставить заявку на смену тарифа (R1,2,3,4 -RU,US) чего выберите


Не понятно.

Хочу сделать сайт №723 главным. В смене тарифа не нахожу R1,2,3,4 -RU,US.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
support
Super Administrator
*********




Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 2.7.2002
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 26.9.2004 в 10:54


Впишите в поле "Новый тариф:" например "R1-RU" или другой желаемый тариф.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Spadver
Member
**




Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20.4.2004
Город: Москва
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 26.9.2004 в 17:31


В 16-42 получил сообщение
Цитата:

В Вашем аккаунте на хостинге RuWeb.net завершена следующая операция: Изменение тарифного плана для сайта #722 c M100T2000PBE-RU (3.91 у.е./мес) на M100T2500PBE-RU
(4.57 у.е./мес)


Сейчас 18-31 Сайт остается заюлокированным.
В чем дело?
Разве проблема не в трафике?

И вообще - как в таком случае стваить диагноз?
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
cosupport
Administrator
********




Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 12.8.2003
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 26.9.2004 в 17:37


В таких случаях надо писать в суппорт. Будет в любом случае быстрее чем через форум. Указав сайт или аккаунт в биллинге.
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
maxz
Newbie





Сообщения: 6
Зарегистрирован: 2.10.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 2.10.2004 в 20:52


мне кажется что проблема этого хостинка в их стиле общения с клиентами (а ля программа-собеседник), естественно люди начинают беситься когда им отвечают " нет, да, смотрите правила ", а когда доходит до перепалки начинают обьяснять

[Изменено 2.10.2004 от maxz]
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 3.10.2004 в 03:52


Есть такое дело. Мне, в принципе, все равно, но пара вежливых слов, даже "здравствуйте", вместо Hello и "Всего доброго" вместо Best regards, не говоря уже об исключении вопросов типа "И?" - support мог бы пояснять, что ему не понятно. Это повысило бы благожелательность пользователей к support-у. Хотя support-ы везде одинаковые: он все пишут "да", "нет"... особо продвинутые (у кого клиентов пока не так много) могут написать "разумеется, да" или "конечно, нет". Неужели самим не хочется разнообразить тексты своих писем и сообщений на форуме?
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 26.1.2005 в 13:32


Кстати ПО-Хостинг, в отличии от Вас, пресекает на своем форуме обсуждение конкурентов. А по поводу количества доменов на НС и прочих пузомерках - ребят, давайте не будем бодаться, Вы прекрасно понимаете, что не на 80 доменах мы 2 года живем, по-детски смотрится как-то.

С уважением,
Сергей, ПО Хостинг.
LATBOY
Junior Member
*




Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27.4.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 4.2.2005 в 01:24


Сергей, респект :)
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
 Страницы:  1  2  3
Создать новую тему Опрос:

Powered by XMB
Разработано Группа XMB © 2001-2008
[запросов: 21] [PHP: 68.8% - SQL: 31.2%]
go to top
Центр поддержки (круглосуточно)
https://ruweb.net/support/
Москва(499) 502-44-31
Санкт-Петербург(812) 336-42-55
Нижний Новгород(831) 411-12-44
Екатеринбург(343) 204-71-16
© 2002-2013 ЗАО "РУВЕБ"

Дизайн - CredoDesign
Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru
RuWeb.net - Хостинг веб-сайтов (первый месяц - бесплатно). Регистрация доменов.