RuWeb.net - хостинг и регистрация доменных имен
ГЛАВНАЯ ХОСТИНГ ДОМЕНЫ VDS СЕРВЕР ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТЫ ПРАВИЛА ОПЛАТА ЗАКАЗ ФОРУМ
go to bottom

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное   Создать новую тему Опрос: Ответ на сообщение
 Страницы:  1  2
Автор: Тема: Yandex money
WebFX
Junior Member
*




Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25.2.2008
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 25.2.2008 в 07:46 Ответить с цитированием
Yandex money


Уже несколько дней при попытке пополнить баланс через сабж получаю
"Ошибка оборудования магазина."
Что, с Яндексом биллинг более не работает?
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 25.2.2008 в 09:09 Ответить с цитированием


Это просходит на сервере Яндекса, нам уже многие пожаловались. В службу поддержки Яндекса запрос уже отправлен, но из-за праздников неизвестно как быстро всё наладится. Пока же есть два решения - от службы поддержки Яндекса и нашего пользователя. Если это не поможет, дайте нам знать в тикет-системе http://ruweb.net/support/


=======
закралось у меня подозрение на браузер.
действительно Firefox 2 - не получается до сих пор, а вот через Ехplorer все оплатил.
раньше и фаерфокс оплачивал как надо. Допускаю, что браузер глючит по моей вине, т.к. обвешан плагинами. А Вы просто имейте ввиду эту информацию - может еще кто будет обращаться с той же проблемой.
Спасибо.
=======


====================
Данная ошибка может появляться в различных ситуациях, однако, чаще всего она появляется при неправильных настройках браузера пользователя Яндекс.Денег

Рекомендации следующие:
Для корректной работы скриптов сайта http://money.yandex.ru необходим браузер Internet Explorer версии 6.0 и выше, Opera версии 9.0 и выше или Firefox версии 2.0.0.1 и выше.


Для того чтобы настроить работу кошелька рекомендуется.

1. В настройках браузера очистить ранее сохраненные сертификаты (Сервис, Свойства обозревателя, Содержание, Очистить SSL);

2. Проверить и установить параметры (Сервис, Свойства обозревателя, Дополнительно):
- SSL 2.0;
- SSL 3.0;
- Предупреждать о переключении режима безопасности.

3. В доверенные узлы добавить https://sp-money.yandex.ru и https://money.yandex.ru.
Для этого необходимо: открыть окно "свойства обозревателя", вкладку "безопасность", выбрать зону "надежные узлы", нажать кнопку "Узлы..", и добавить ttps://money.yandex.ru и https://sp-money.yandex.ru в зону. Нажмите "Ок", установите уровень безопасности "низкий" и подтвердить изменения.

4. Также для корректной работы скриптов сайта необходимо включить поддержку JavaScript в браузере."

==================
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
WebFX
Junior Member
*




Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25.2.2008
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 25.2.2008 в 10:11 Ответить с цитированием


только что попробовал IE7, последний FF и последнюю Оперу
Ответ везде одинаков - "Ошибка оборудования магазина."
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 25.2.2008 в 11:06 Ответить с цитированием


мы не знаем в чём причина, знает Яндекс, но праздники.... три человека из четырёх обратившихся на данный момент по первому пункту решили уже вопрос. мы сами проверили - всё именно так и обстоит в "огненой лисе". интерфейс в ЦПП достаточно простой - из биллинга форма с передачей параметров на Яндекс (сколько заплатить и номер акканта), и далее наши клиенты работают уже напрямую с интерфейсом Яндекса без нашего участия.

у кого не получается сейчас можем только предложить воспользоваться этим предложением
http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=1752
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 28.2.2008 в 17:36 Ответить с цитированием


Ответ Яндекса:
Для локализации причин проблемы наши администраторы предлагают следующее:

1.Проверить - стоит ли файервол на компьютере (с которого идет ошибка):
a.Если да, то надо в доверенные сайты внести *.yandex.ru
b.И открыть порты: 8828, 8829

2.Проверить - включен ли SSL в браузере:
3.Есть ли прокси-сервер
a.Если да, то надо ему разрешить ходить по тем же портам, что и файеру

Также можно попробовать поставить вин-кошелек и произвести оплату с теми же
параметрами (не забыть при этом снять галку из настроек веб-кошелька «Всегда
платить из Яндекс.Кошелька»)

Пожалуйста, попробуйте эти действия и сообщите о результатах проверки.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 2.3.2008 в 23:33 Ответить с цитированием


как не смешно (или грустно) но у нас практически не осталось никаких идей, кроме той, что мы предложили ЯД-ам - привезти ноутбук нашего директора, чтобы они посмотрели на эту ошибку сами, если им не хватает данных для диагностики ошибки. Всем пользователям большое спасибо, кто присылал нам данные на запросы, которые мы получали от ЯндексДеньги.
нашу платёжную форму они проверили - работает.
всё что они просили прислать - мы им предоставили.
все рекомендации, которые они присылали - старались выполнить.
у нас проблема, в данный момент, воспроизводится только на ноуте директора и только в мозилле (в IE всё работает). ждём ответ от Яндекса на предложение привезти к ним ноутбук.

[Изменено 2.3.2008 от kpv]
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Dimentiy
Junior Member
*




Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19.7.2004
Город: Moscow, Russia
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 4.3.2008 в 01:29 Ответить с цитированием


Сцылко в тему:
http://www.skypeclub.ru/viewtopic.php?p=17445#17445

Так что с оплатой других услуг у людей тоже проблемы несколько дней.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 4.3.2008 в 08:12 Ответить с цитированием


http://www.yandex.ru/yandsearch?text="Ошибка+оборудования+магазина"

видимо на все случаи жизни у ЯД одна формулировка, даже при выписке счёта на самом Яндексе:
http://elka201.livejournal.com/110292.html

[Изменено 4.3.2008 от kpv]
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
sfedosenko@gmail.com
Newbie





Сообщения: 1
Зарегистрирован: 4.3.2008
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 4.3.2008 в 21:16 Ответить с цитированием


У меня с Яндекс-оплатой за Skupe была такая-же ошибка: "Обшика оборудования магазина". Позвонив на Яндекс они сказали, что на Skype есть какие-то ограничения по платежам, в том числе и посредством Яндекс.Денег. После зашел на skype (уже не помню где) и нашел: действительно Skype-овцы ограничили не более 3 платежей в месяц. Поэтому ошибка такая и появлялась. При создании аккаунта для Skype (и других организаций) -- "Яндексы" похоже дают некую панель, где можно в свойствах прописывать определенные ограничения по платежам. Со Скайпом проблему решил легко: просто создал еще 1 аккаунт, на который деньги легко зачислились с Яндекса.
При пополнении баланса на ruweb, когда появилась аналогичная ошибка, у меня сразу же возник вопрос к "Рувеб", не стоит ли у них в некой панели управления Яндекс-поступлений где-то подобных ограничений?
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 4.3.2008 в 21:33 Ответить с цитированием


никакой панели у нас нет.
Вы читали топик про ноутбук? ответ ЯД пока только сводится к тому, чтобы мы проверили настройки своих компьютеров. ноутбук наш смотреть не захотели, а ответы пока такой
==============
Здравствуйте.
Если есть ПК на котором ошибка гарантированно повторяется - пожалуйста опишите
все параметры операции: какая ОС, как настроен файрволл, какой используестя
браузер и пр.
==============
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Dimentiy
Junior Member
*




Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19.7.2004
Город: Moscow, Russia
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 4.3.2008 в 22:45 Ответить с цитированием


Бред какой-то. Какое им дело до моего например файрволла, собственно говоря ;)

Админам. Проблема не FF-only. Я вчера пробовал с помощью IE, результат аналогичный. Перевёл телебанком, проблемы нет - просто информация.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 4.3.2008 в 23:20 Ответить с цитированием


то что закономерности не обнаружено - это всё что мы знаем на данный момент, к сожалению
WebFX, например, не может ниодним браузером пополнить.

=Яндекс==========
Проходят ли платежи в принципе? Перешлите, пожалуйста, несколько жалоб
пользователей с указанием уникальных номеров платежей, так будет проще
разобраться с проблемой.
=================

мы им отвечаем, что да, но некоторые пользователи никак не могут оплатить

=Яндекс==========
Для локализации проблемы необходима конкретика по платежной операции - как
минимум номер кошелька и точное время, чтобы просмотреть логи и сделать
выводы.
=================

что мы попросили сделать наших пользователей, у кого возникли такие проблемы. спасибо всем кто откликнулся

=Яндекс==========
К сожалению, без информации о номерах платежей мало шансов выяснить в чем
проблема. Необходимо, в случае возникновения ошибки (например, если клиент
позвонит в support в момент ее возникновения), попросить клиента нажать кнопку
«назад» в браузере, сохранить как html страницу выбора кошелька
(select-wallet), а Вы этот файл перешлете нам.
=================


что мы также попросили сделать наших пользователей, у кого возникли такие проблемы. спасибо всем кто терпеливо выполнил все эти инструкции

=Яндекс==========
Я переслал Ваше сообщение администраторам, жду от них рекомендаций для Вас.
=Яндекс==========


=Яндекс==========
Админы проверили ту форму которую Вы прислали – контракт по ней выставляется,
т.е. проблемы не выявлено. Если возникнут новые сбои,
пишите нам, с указанием точного времени операции.
=Яндекс==========


после этого сообщения мы написали им, что пользователи до сих пор ждут, и это не разовый сбой, а у отдельных клиентов имеют характер постоянного (у нас, например, только на компьютере директора это проявляется )

=Яндекс==========
Для локализации причин проблемы наши администраторы предлагают следующее:

1.Проверить - стоит ли файервол на компьютере (с которого идет ошибка):
a.Если да, то надо в доверенные сайты внести *.yandex.ru
b.И открыть порты: 8828, 8829

2.Проверить - включен ли SSL в браузере:
3.Есть ли прокси-сервер
a.Если да, то надо ему разрешить ходить по тем же портам, что и файеру

Также можно попробовать поставить вин-кошелек и произвести оплату с теми же
параметрами (не забыть при этом снять галку из настроек веб-кошелька «Всегда
платить из Яндекс.Кошелька»)

Пожалуйста, попробуйте эти действия и сообщите о результатах проверки.
=Яндекс==========
ну а дальше про ноутбук директора Вы на форуме уже всё знаете....
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 7.3.2008 в 09:01 Ответить с цитированием


вот ещё одно сообщение нашего пользователя о загадочном поведении ЯД
Цитата:

Вообщем, сделал так:
Поставил яндекс.кошелек отдельной программой,
сделал там новый счет (т.к. не нашел, как подключить старый),
перевел деньги на новый счет,
перевел деньги на баланс Ruweb.net...

Иначе - в любом браузере выдавалась "Ошибка оборудования магазина".
Причём, абсолютно ничего в конфигурации браузера, файервола и т.п. не менялось с момента последнего успешного платежа через веб-интерфейс... (всегда пользовался Оперой).
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 12.3.2008 в 15:50 Ответить с цитированием


ещё один из вариантов "решения"
==================
Оплата получилась!
По порядку:
Попробовал повторить платёж — повторилась та же проблема.
Попытался ещё несколько раз, затем зашёл в раздел «Настройки» на сайте Яндекса — и убрал галку "для всех платежей использовать «Яндекс.Кошелек»".
После этого — платёж был произведён без ошибок! Хотя, возможно, совпадение.
Браузер — Opera 9.25/Linux.
==================
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 12.3.2008 в 18:29 Ответить с цитированием


Браво!!!
Неделю назад я тоже так сделал платеж. И забыл что в этой "галочке" дело то!
Только она у меня почемуто после платежа сама снова назад установилась.
 Страницы:  1  2
Создать новую тему Опрос: Ответ на сообщение

Powered by XMB
Разработано Группа XMB © 2001-2008
[запросов: 21] [PHP: 69.1% - SQL: 30.9%]
go to top
Центр поддержки (круглосуточно)
https://ruweb.net/support/
Москва(499) 502-44-31
Санкт-Петербург(812) 336-42-55
Нижний Новгород(831) 411-12-44
Екатеринбург(343) 204-71-16
© 2002-2013 ЗАО "РУВЕБ"

Дизайн - CredoDesign
Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru
RuWeb.net - Хостинг веб-сайтов (первый месяц - бесплатно). Регистрация доменов.