RuWeb.net - хостинг и регистрация доменных имен
ГЛАВНАЯ ХОСТИНГ ДОМЕНЫ VDS СЕРВЕР ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТЫ ПРАВИЛА ОПЛАТА ЗАКАЗ ФОРУМ
go to bottom

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное   Создать новую тему Опрос: Ответ на сообщение
Автор: Тема: глюк с POP3
Аскольд
Member
**




Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27.2.2003
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 16.6.2004 в 12:01 Ответить с цитированием
глюк с POP3


со вчерашнего дня наблюдаю следующий глюк при получении почты по POP3 с корбины: при получении некоторых писем передача останавливается после получения 62 байт и затем отваливается по таймауту. Повторные попытки ведут к тому же результату, однако, если данное письмо удалить с помощью диспетчера писем (в bat-е), другие письма получаются нормально. Кто виноват, что делать?
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 17.6.2004 в 00:58 Ответить с цитированием


разработчики озадачены
Аскольд
Member
**




Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27.2.2003
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 17.6.2004 в 05:23 Ответить с цитированием


Я, конечно, сочувствую разработчикам, но так просто не отстану - жить так нельзя, глюки продолжаются. Кстати, попытка прочтения таких писем через webmail ведет к тому же результату. Я бы переслал вам письмо, вызывающее зависание, для разбирательства (ничего секретного там нет), но не знаю как это сделать, т.к. получить его не могу.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Аскольд
Member
**




Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27.2.2003
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 17.6.2004 в 09:18 Ответить с цитированием


данные тестового ящика с глюками для разбирательства отправил на support@ruweb.net
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 17.6.2004 в 19:56 Ответить с цитированием


наблюдаю тот же глюк на NACe
support
Super Administrator
*********




Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 2.7.2002
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 18.6.2004 в 00:41 Ответить с цитированием


Установлена исправленная версия POP3
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Аскольд
Member
**




Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27.2.2003
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 18.6.2004 в 05:03 Ответить с цитированием


Спасибо за оперативность. Заработало.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Создать новую тему Опрос: Ответ на сообщение

 » Быстрый Ответ - [Вы вошли как ]
Пожалуйста введите код показанный на картинке в поле расположенное под ней. Это нужно для предотвращения регистрации автоматических ботов.

Проверка Рисунком Captcha

HTML - Выкл.
Смайлики включены Вкл.
BB-код - Вкл.
[img] код - Вкл.

Отключить смайлики?
Использовать подпись?
Выключить BB-код?
Получать уведомления на e-mail об ответе?

  

Powered by XMB
Разработано Группа XMB © 2001-2008
[запросов: 21] [PHP: 72.2% - SQL: 27.8%]
go to top
Центр поддержки (круглосуточно)
https://ruweb.net/support/
Москва(499) 502-44-31
Санкт-Петербург(812) 336-42-55
Нижний Новгород(831) 411-12-44
Екатеринбург(343) 204-71-16
© 2002-2013 ЗАО "РУВЕБ"

Дизайн - CredoDesign
Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru
RuWeb.net - Хостинг веб-сайтов (первый месяц - бесплатно). Регистрация доменов.