RuWeb.net - хостинг и регистрация доменных имен
ГЛАВНАЯ ХОСТИНГ ДОМЕНЫ VDS СЕРВЕР ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТЫ ПРАВИЛА ОПЛАТА ЗАКАЗ ФОРУМ
go to bottom

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное   Создать новую тему Опрос: Ответ на сообщение
Автор: Тема: про рассылку в DirectAdmin
Аскольд
Member
**




Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27.2.2003
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 26.5.2004 в 05:40 Ответить с цитированием
про рассылку в DirectAdmin


что-то письма мои support игнорирует. Может хоть здесь кто ответит. Дайджесты рассылки у меня валятся на админский адрес с ошибкой:

------------
This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

notification-digest-outgoingvelo.nsk.ru@beta.deserv.net
Unrouteable address

---------------

очевидно, это ошибка в скрипте или его настройке. Кто виноват, что делать? Где вообще можно прочитать про настройку этого majordomo через панель?
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Аскольд
Member
**




Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27.2.2003
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 28.5.2004 в 05:33 Ответить с цитированием


Так я жду ответа на поставленный вопрос! Support, Ау!
Ну ладно, доки вы мне искать может и не обязаны, хотя дока по используемой хостингом панели быть должна. Но баг-то с отправкой надо исправить или где?
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
support
Super Administrator
*********




Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 2.7.2002
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 28.5.2004 в 10:42 Ответить с цитированием


Попробуйте теперь
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Аскольд
Member
**




Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27.2.2003
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 28.5.2004 в 13:46 Ответить с цитированием


Спасибо, отправляться стала нормально. Вот только с русским языком беда - заголовки, честно закодированные по mime, в дайджесте оказываются в виде "Subject: =?windows-1251?Q?=ED=EE=E2=EE=E5=20=F1=EE=EE=E1=F9=E5=ED=E8=E5=20=ED=E0=20?= =?windows-1251?Q?=F4=EE=F0=F3=EC=E5?="
Вам не кажется, что для _русского_ хостинга это не вполне нормально?
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Создать новую тему Опрос: Ответ на сообщение

 » Быстрый Ответ - [Вы вошли как ]
Пожалуйста введите код показанный на картинке в поле расположенное под ней. Это нужно для предотвращения регистрации автоматических ботов.

Проверка Рисунком Captcha

HTML - Выкл.
Смайлики включены Вкл.
BB-код - Вкл.
[img] код - Вкл.

Отключить смайлики?
Использовать подпись?
Выключить BB-код?
Получать уведомления на e-mail об ответе?

  

Powered by XMB
Разработано Группа XMB © 2001-2008
[запросов: 21] [PHP: 75.2% - SQL: 24.8%]
go to top
Центр поддержки (круглосуточно)
https://ruweb.net/support/
Москва(499) 502-44-31
Санкт-Петербург(812) 336-42-55
Нижний Новгород(831) 411-12-44
Екатеринбург(343) 204-71-16
© 2002-2013 ЗАО "РУВЕБ"

Дизайн - CredoDesign
Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru
RuWeb.net - Хостинг веб-сайтов (первый месяц - бесплатно). Регистрация доменов.