RuWeb.net - хостинг и регистрация доменных имен
ГЛАВНАЯ ХОСТИНГ ДОМЕНЫ VDS СЕРВЕР ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТЫ ПРАВИЛА ОПЛАТА ЗАКАЗ ФОРУМ
go to bottom

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное   Создать новую тему Опрос: Ответ на сообщение
 Страницы:  1  2  3
Автор: Тема: Смена тарифа в биллинге
LATBOY
Junior Member
*




Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27.4.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 21.5.2004 в 21:38 Ответить с цитированием


Мог бы и я тебя обламать, да лень писать просто...
Я же сказал что тему можно закрывать, т.к. я более не являюсь клиентом Ruweb
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 27.9.2004 в 17:20 Ответить с цитированием


а еще раз для глухих напомните - месяц у Вас когда начинается? а то весь тред прочитал ничего не понял - с начала платежа или с календарного месяца?
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
support
Super Administrator
*********




Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 2.7.2002
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 27.9.2004 в 19:54 Ответить с цитированием


Какой месяц? Расчетный месяц - по дате платежа, а трафик суммируется и обнуляется по календарным месяцам.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 27.9.2004 в 21:25 Ответить с цитированием


биллинг - сложная штука, и как новичек могу только, в порядке обсуждения, добавить фичи такого рода:
1) оплата за превышения трафика (за конкретный календарный месяц)
2) вступление нового тарифа (переход на него) с конкретной даты (например с начала календарного месяца)

эти вспомогательные функции помогут, я так думаю, "сгладить" пиковые нагрузки,
"свалившиеся" на владельца сайта - такое бывает (чаще всего, если есть "файлопомойка", как её называют, но иногда достаточно появиться ссылке на крупном форуме на какой-нибудь один "тяжелый" файл)
весь год может нагрузка на сервер быть, например, порядка 1Гб, а в отдельные периоды набежать и до 10 Гб.
вторая функция позволит четко ограничить использование "неполных" месяцев.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 27.9.2004 в 21:34 Ответить с цитированием


если будет назначена какая-то (например фиксированная) плата за превышения трафика (по первому пункту), то дать возможность абоненту поставить галочку "автоматического списания" необходимой суммы со счета абонента (которая находится на счету клиента "про запас", а не в оплаченном вперед хостинге) в пределах той суммы, которую абонент укажет.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
support
Super Administrator
*********




Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 2.7.2002
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 27.9.2004 в 21:48 Ответить с цитированием


1) Предполагаемый вариант я уже описывал тут http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=761&page=2#pid3511
Думаю это лучше чем оплаты за превышения по двойной цене и т.п.

2) А оно именно так и происходит. С конкретной даты. С начала расчетного (учетного?) месяца. При переходе на более крупный тариф это начало текущего расчетного месяца, при переходе на более мелкий - начало следующего расчетного месяца.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 27.9.2004 в 22:00 Ответить с цитированием


полностью с этим согласен ;-)
но если у клиента будет выбор (увеличивать "емкость" тарифа, либо переплатить за превышение трафика в конкретный месяц), то будет меньше недовольных. Когда сайт большой (много информации всякой и разной) эти колебания трафика не так заметны и более предсказуемы. С Вашими "бюджетными" тарифами (когда заказываешь минимальный хостинг) от этой ситуации(превыщения) как-то хочется "избавиться" - пусть биллинг работает, а администраторы и клиенты отдыхают ;-)
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
LATBOY
Junior Member
*




Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27.4.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 4.2.2005 в 13:21 Ответить с цитированием


Сейчас перечитал эту тему ещё разок... своё мнение я не изменил, и не понимаю как Господа администраторы так ничего и не поменяли...

Допустим я заказал сегодня тариф M 1000 T 10000 PB-US
Через час после загрузки файлов понял что многовато взял, и поменял на M 20 T 500 PB-US (это просто пример)

Интересно получается, 10 зелёных исчезают... Администраторы вместо того чтоб пойти на встречу клиенту, его мягко говоря "опускают".




Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

smile.gif когда размещено 8.2.2005 в 15:13 Ответить с цитированием


вот этот час выбора и стоит, приблизительно, названной суммы.

Если не согласен, то назови ту сумму, за которую можно согласиться работать.
То есть предположи сколько будет стоить возможность менять свой тариф каждый час? ;-)
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 19.1.2010 в 12:42 Ответить с цитированием


Вопрос такой а почему тогда при смене в меньшую сторону, вы меняете тариф сразу а не по истечении оплаченного месяца по более высокой цене?
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 19.1.2010 в 12:47 Ответить с цитированием


такой у нас биллинг - заявка срабатывает в момент подтверждения. Если надо провести заявку позже - делайте это в тот момент, когда она Вам необходима.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 19.1.2010 в 13:05 Ответить с цитированием


Было бы лучше ввести возможность установки времени подтверждения. А то как то сидеть и ждать например 23.50 не очень удобно, по причине ночи. Многие уже спят в это время. А тем более не все живут по Московскому времени.
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 19.1.2010 в 13:17 Ответить с цитированием


у нас нет привязки ко времени - можете это сделать в любое время дня и ночи в этот день.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 19.1.2010 в 17:25 Ответить с цитированием


Я имею ввиду следующее. Там где кнопка подтверждения сделать - подтвердить сейчас и подтвердить в указанное время. И во втором поле сделать возможность указать это время. К примеру мне нужно активировать хостинг с 1 февраля, но заплачу я сейчас (к примеру 25 января). То есть дать возможность указывать точное время активации услуги. Было бы очень удобно.
 Страницы:  1  2  3
Создать новую тему Опрос: Ответ на сообщение

Powered by XMB
Разработано Группа XMB © 2001-2008
[запросов: 21] [PHP: 68.1% - SQL: 31.9%]
go to top
Центр поддержки (круглосуточно)
https://ruweb.net/support/
Москва(499) 502-44-31
Санкт-Петербург(812) 336-42-55
Нижний Новгород(831) 411-12-44
Екатеринбург(343) 204-71-16
© 2002-2013 ЗАО "РУВЕБ"

Дизайн - CredoDesign
Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru
RuWeb.net - Хостинг веб-сайтов (первый месяц - бесплатно). Регистрация доменов.