RuWeb.net - хостинг и регистрация доменных имен
ГЛАВНАЯ ХОСТИНГ ДОМЕНЫ VDS СЕРВЕР ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТЫ ПРАВИЛА ОПЛАТА ЗАКАЗ ФОРУМ
go to bottom

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное   Создать новую тему Опрос: Ответ на сообщение
Автор: Тема: временная недоступность серверов в Корбине 18.12.08
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 18.12.2008 в 23:36 Ответить с цитированием
временная недоступность серверов в Корбине 18.12.08


18.12.2008 примерно с 10.00 московского времени к нам начали поступать жалобы от пользователей живующих в различных уголках нашей страны, жалобы были на неработающие сервера расположенные в Корбине (Билайн). нештатных ситуаций с серверами сегодня зарегистрированно не было и в ходе разбирательств было выяснено, что проблемы возникают на стыке у крупных магистриальных операторов: Корбина и Транстелеком. Сетевому координационному центру в Корбине о проблеме сообщили и они в курсе ситуации и решают её совместно со специалистами Транстелекома. подробностей проблемы, к сожалению, не сообщили.

Если у Вас нет соединения с сервером/сайтом (или оно плохое, медленное, сайт плохо/не загружается) :
выполните на своём компьютере команду (обязательно в момент возникновения проблемы)
tracert ваш_сайт
а также
ping -n 20 имя_хоста
и результат её работы присылайте нам (в текстовом виде).

например
tracert ruweb.net
ping -n 20 ruweb.net

пишите все возникающие проблемы сюда: http://ruweb.net/support/
(у кого аккаунты в американском отделении http://ruweb.ws/support/)
техподдержка оперативно отвечает сейчас именно в тикет-системе.
или присылайте свои письма на
support @ ruweb.net
но учтите, что
1. Письмо может к нам, по каким-то причинам не дойти (например Вы пишите письмо, а в поле from у Вас неверный адрес)
2. Письмо мы получим, но ответ, который мы Вам напишем не примет Ваш сервер или посчитает наше письмо за спам и удалит его
3. другие причины, по которым Вы вовремя не сможете получить квалифицированную помощь в виду особенностей работы почты...

http://forum.hostobzor.ru/index.php?showtopic=11979&hl=

[Изменено 19.12.2008 от kpv]
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 19.12.2008 в 01:33 Ответить с цитированием


Проблем замечено не было - трейсинг из Беларуси.
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 19.12.2008 в 06:39 Ответить с цитированием


Россия, Кемерово - сервера не доступны. Отправил результаты ping и tracert почтой.
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 19.12.2008 в 09:19 Ответить с цитированием


Россия, Томск - аналогично, серверы недоступны.
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 19.12.2008 в 10:15 Ответить с цитированием


forum.ruweb.net находится в Корбине. Вы сюда как пишете, интересно?
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 19.12.2008 в 10:34 Ответить с цитированием


маршрутизация очень хитрая штука - при трейсе наших разных серверов из одной точки, например Тюмени, половина серверов видна, а половина нет. причём эта ситуация меняется по времени, вот сейчас я вижу форум и могу на него зайти, а часа два назад у меня не было возможности на него написать и попасть я на него мог только залогинившись на другой доступный сервер и оттуда уже на Корбиновский.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 19.12.2008 в 10:35 Ответить с цитированием


вот примеры трейсов присланных нашими клиентами

traceroute to ltm-music.ru (83.102.155.194), 30 hops max, 38 byte packets
1 80.66.89.177 (80.66.89.177) 1.186 ms 1.498 ms 0.155 ms
2 mak2.riss-telecom.ru (87.251.87.193) 28.155 ms 32.254 ms 32.783 ms
3 msib-bb.riss-telecom.ru (80.66.66.201) 29.613 ms 66.444 ms 43.306 ms
4 fe1-0-1-297.ll-nsk.zsttk.ru (82.200.65.61) 35.119 ms 39.884 ms 35.640 ms
5 nsk15.nsk25.transtelecom.net (217.150.59.114) 39.667 ms 50.148 ms 39.114 ms
6 * transtk.msk.corbina.net (195.14.32.42) 189.090 ms *
7 * * *
8 * * *




1 4 ms 5 ms 3 ms 217.195.208.75
2 3 ms 4 ms 2 ms c7206.tyumen.ru [217.195.211.17]
3 2 ms 3 ms 4 ms Comtel-gw.transtelecom.net [217.150.41.113]
4 3 ms 3 ms 3 ms TMN15.tmn25.transtelecom.net [217.150.41.114]
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.




Трассировка маршрута к mail.aleshka.ru [83.102.140.162] с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms 3 ms 2 ms skyserver [192.168.13.1]
2 5 ms 4 ms 5 ms E120-1-BB-Lo1.net.elss.ru [85.113.63.106]

3 4 ms 4 ms 4 ms ge-0-0-0-49.bgw01.samara.ertelecom.ru [85.113.62.185]
4 4 ms 5 ms 3 ms sma15.sma23.transtelecom.net [217.150.45.54]
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.


Трассировка маршрута к site-helper.ru [83.102.155.194]
с максимальным числом прыжков 30:
1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

2 1 ms <1 мс <1 мс internal-rfc1918.smilenet.ru [10.88.0.1]
3 1 ms <1 мс <1 мс 10.0.0.1
4 5 ms 5 ms 5 ms 10.0.0.5
5 5 ms 6 ms 5 ms 10.0.2.4
6 5 ms 5 ms 5 ms IAP-1-g0-0-10-brasx-gw.sci-nnov.ru [195.122.226.65]
7 6 ms 6 ms 6 ms star5-1.sci-nnov.ru [194.190.177.217]
8 9 ms 9 ms 9 ms nnd11.nnd21.117.f13.transtelecom.net [217.150.48.98]
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.




t
raceroute to andromeda.deserv.net (83.102.140.221), 64 hops max, 40 byte packets
1 Redin.orient.net.ru (195.208.13.61) 234.936 ms 31.495 ms 60.019 ms

2 195.161.238.131 (195.161.238.131) 31.911 ms 31.360 ms 31.716 ms
3 irk15.irk21.transtelecom.net (217.150.54.82) 56.196 ms 185.793 ms 61.504 ms
4 * * *
5 * * *
6 * * *
7 * * *
8 * * *
9 * * *
10 * * *





traceroute to corbina.net (89.179.135.67), 64 hops max, 40 byte packets
1 Redin.orient.net.ru (195.208.13.61) 0.506 ms 0.464 ms 0.423 ms

2 195.161.238.131 (195.161.238.131) 0.817 ms 1.908 ms 0.710 ms
3 irk15.irk21.transtelecom.net (217.150.54.82) 3.167 ms 2.067 ms 1.233 ms
4 * * *
5 * * *
6 * * *
7 * * *
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 19.2.2009 в 19:17 Ответить с цитированием


проблема продолжается??? невозможно зайти в панель управления на сервере 89.188.125.21 - даже по адресу который был дан с пометкой "Перезагрузка VDS в случае неработоспособности панели и ssh" - сайты раз через 5 минут открываются :(
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 19.2.2009 в 19:35 Ответить с цитированием


у нас в Корбине нет ВДС серверов, Вы что-то перепутали. писать о проблемах необходимо в техподдержку http://ruweb.net/support/
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Создать новую тему Опрос: Ответ на сообщение

 » Быстрый Ответ - [Вы вошли как ]
Пожалуйста введите код показанный на картинке в поле расположенное под ней. Это нужно для предотвращения регистрации автоматических ботов.

Проверка Рисунком Captcha

HTML - Выкл.
Смайлики включены Вкл.
BB-код - Вкл.
[img] код - Вкл.

Отключить смайлики?
Использовать подпись?
Выключить BB-код?
Получать уведомления на e-mail об ответе?

  

Powered by XMB
Разработано Группа XMB © 2001-2008
[запросов: 21] [PHP: 74.5% - SQL: 25.5%]
go to top
Центр поддержки (круглосуточно)
https://ruweb.net/support/
Москва(499) 502-44-31
Санкт-Петербург(812) 336-42-55
Нижний Новгород(831) 411-12-44
Екатеринбург(343) 204-71-16
© 2002-2013 ЗАО "РУВЕБ"

Дизайн - CredoDesign
Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru
RuWeb.net - Хостинг веб-сайтов (первый месяц - бесплатно). Регистрация доменов.