RuWeb.net Forum

Мои письма gmail считает спамом
ТВЭЛ - 30.10.2006 в 04:38

Здравствуйте. Недавно купил у вас хостинг (аккаунт 5006), пока пользуюсь только почтой, хоть и залил несколько файлов в качестве временного сайта.
Выяснилась крайне неприятная особенность. Отправил себе на несколько ящиков письмо вида "Проверка" в теме и в сообщении тоже пару слов.
На rambler дошло, а вот на gmail тоже дошло, но сообщения были обнаружены в каталоге "спам" :(
Нормально письма доходят со всех распространенных бесплатных ящиков, а тут с нового собственного домена и такая беда.
Из-за чего такое может быть? Тарифный план взял без выделенного IP, может от вас кто-то спамил, и поэтому IP попал в бан-лист?
Что можно сделать? Спасет ли меня покупка выделенного IP?


ТВЭЛ - 30.10.2006 в 04:44

Блин... что-то я смотрю по-форуму, что с почтой вообще часто проблемы :( невезуха.


kpv - 30.10.2006 в 08:04

по какой прчине ваше письмо попадает в папку спам необходимо спрашивать владельца почты. причина не только в том, с какого ip отправляются письма. спамеров мы не держим.


ТВЭЛ - 31.10.2006 в 00:01

Ну я отослал сообщение в gmail с описанием проблемы, но сами понимаете, это слишком крупная компания - вряд ли ответят и как-то пошевелятся.
Я в печали... не ожидал, что так будет.


kpv - 31.10.2006 в 07:02

нет другого способа узнать причину.
Завтра они начнут от других почтовых сервисов складывать в спам ваши письма - что будете делать?


ТВЭЛ - 31.10.2006 в 07:56

Буду ругаться :)


ТВЭЛ - 1.11.2006 в 02:21

Кстати, вот поставил клиента себе... все письма приходят с вопросами вместо темы. Что-то можно сделать?


kpv - 1.11.2006 в 08:34

можно сделать это: :-)

Цитата:
сообщение ТВЭЛ
Буду ругаться :)


сервер не занимается кодировками ваших писем - меняйте(настраивайте) клиента.


ТВЭЛ - 6.11.2006 в 18:40

Сплошные разочарования :(
Сегодня отослал еще на яндексовский ящик - такая же ерунда, в спаме оказалось :(( А до этого клиенту тоже на яндекс письмо отправлял, еще и удивлялся, что же он долго не отвечает?
Ужасное настроение в связи с этой почтой.
Все-таки ответьте, стоит взять выделенный IP, или скорее всего это не решит мою проблему? И что делать? Может домен тогда другой нужен, или что? Почему такое сплошное недоверие к моему ящику, я вообще не могу понять :(

[Изменено 6.11.2006 от ТВЭЛ]


kpv - 7.11.2006 в 15:23

правила фильтрации писем в спам необходимо спрашивать на приёмной стороне (и ругаться именно там надо,Ю а не на нашем форуме). читайте мой самый первый ответ вам.
выделенный адрес вам ничего не даст.


ТВЭЛ - 8.11.2006 в 04:45

Так я тут не ругаюсь, жалуюсь скорее. О правилах фильтрации спама никто никогда не скажет, самому гадать теперь надо, что делать...


ТВЭЛ - 9.11.2006 в 07:41

В общем, может спамеров вы и не держите, но после смены SMTP ситуация улучшилась. Вот :)


kpv - 9.11.2006 в 10:11

какую стандартную отписку Вам прислал gmail?
про аккаунт #7545 идёт речь?
пишите им в ответ, приблизительно такое письмо:
я отправляю письмо с сервера ЗАО "РУВЕБ" http://ruweb.net), прошу исключить IP сервера -
66.29.53.208 из вашего блэк-листа.

Мой сервер-провайдер не рассылает спам и не поддерживает спаммеров, спам запрещен
правилами хостинга и в случае нарушений аккаунты спаммеров
незамедлительно отключаются. почтовые сервера не являются
открытыми релеями, и умеют определять оригинальные IP-адреса сервера с которого было изначально отправлено сообщение.

Также, хотелось бы узнать, по какой причине этот адрес попал в ваш
блэк-лист, и как этого можно избежать в дальнейшем?

Спасибо.

мы следим за блэк листами, которыми пользуются большинство провайдеров (в этом случае почта, чаще всего возвращается (не принимается) с какой-то ошибкой от принимающего сервера).
Но если сервер почту принял, и молча её "зажевал" в спам - только отправкой письма в службу поддержки принимающего сервера можно узнать причину такого поведения и настоятельно порекомендовать им так больше не делать. Пишите подробнее: когда, какого содержания (желательно с заголовками) Вы им отправляли письмо, чтобы они смогли Вас "опознать".


Anonymous - 9.11.2006 в 10:53

Боюсь, у gmail нет живого суппорта для русских пользователей. Там написано так:

Цитата:

Что нужно делать, если сообщение неправильно отмечается как спам?
Если система Gmail случайно отметила сообщение как "Спам", просто снимите отметку с этого сообщения. Для этого выполните следующие действия:

Установите флажок, расположенный рядом с именем отправителя, и Нажмите кнопку "Не спам", расположенную в верхней части окна спама. Отметку спама можно также отменить после открытия сообщения. Чтобы отменить отметку открытого сообщения, Нажмите кнопку "Не спам", расположенную в верхней части окна сообщения.

Сообщение будет перенесено в папку "Входящие", а адрес электронной почты отправителя будет добавлен в список контактов. Как только адрес электронной почты появится в списке контактов, сообщения, получаемые с этого адреса, не будут отмечаться как спам.


По сути, видимо, Вы (ТВЭЛ) сами с личный спам-лист себя когда-то занесли. Просто верните себя обратно :-)


ТВЭЛ - 9.11.2006 в 12:46

Цитата:
сообщение kpv
какую стандартную отписку Вам прислал gmail?
про аккаунт #7545 идёт речь?

Да, речь про этот аккаунт. Отписку ниже сейчас процитирую. Что же Вы сразу не написали, в какой форме им лучше слать письмо? :)
Я на момент создания темы вообще не знал ни про какие релеи, это уже сейчас пришлось глубже изучать суть вопроса. Я им напишу, но сам в любом случае уже лучше не буду рисковать: раз через их SMTP почта нормально уходит, хоть и соединение медленнее - пусть лучше так, надежнее вышло. Вот ниже ответ, видно, что стандартная заготовка. Вежливо послали, короче:
Цитата:
Здравствуйте,

Спасибо за Ваше письмо.

При классификации сообщений как "Спам" система Gmail принимает во внимание ряд факторов. В целях лучшей защиты своих пользователей мы не можем предоставить определенную подробную информацию о фильтрах спама.

Освобождение от спама Вашей входящей почты очень важно для нас, поэтому мы постоянно ведем работу над совершенствованием системы фильтров. Чтобы помочь нам в этом, просьба сообщать о любых полученных Вами нежелательных сообщениях. Для этого установите флажок рядом с нежелательным сообщением и выберите "Сообщить о спаме". Если открытое сообщение оказалось спамом, просто нажмите "Сообщить о спаме" вверху сообщения.

Если Вы случайно отметили сообщение как "Спам" или считаете, что ошибку допустила система Gmail, отметив сообщение, отметку с сообщения можно снять. Просто установите флажок рядом с сообщением, которое не является спамом, и выберите "Не спам" в верхней части ярлыка "Спам". При снятии отметки сообщение перемещается в папку "Входящие".

Также, если Вы поместите определенного адресата в Вашу Адресную книгу, отправленные сообщения будут доставляться в папку "Входящие".

Благодарим Вас за содержание папки входящих сообщений свободной от спама. Присылаемые Вами отчеты о нежелательных сообщениях являются ценной информацией, помогающей с помощью фильтров спама избавиться от нежелательной почты.

С уважением,

Коллектив Google


Original Message Follows:
------------------------
From: "" <xxx@gmail.com>
Subject: *Gmail - Topic: spam
Date: Mon, 30 Oct 2006 12:57:33 -0800



Проблема:
К великому моему сожалению, gmail помещает в &quot;спам&quot; письма с адреса xxx. Этот адрес принадлежит мне, как и весь домен, который я купил совсем недавно.
Это крайне плохо. Отсылал несколько простых писем (Вида &quot;проверка&quot; в теме и в самом сообщении) на несколько адресов в gmail - и все они попали в спам.

Действия:
Хостинговый план без выделенного IP, если я куплю выделенный IP письма станут доходить?

Теперь насчет вопросиков в теме писем... все-таки я считаю, что проблема в вашем форуме. Только от вас и еще с deforum.ru приходят такие уведомления. По-моему, заголовки писем должны быть в той же кодировке, что и текст, как Вы считаете? ;)

Теперь отвечаю анониму. Думаю, в гмэйле могут позволить себе русскоязычную поддержку, я даже уверен, что она есть [ну, в крайнем случае Бринн ответит:)) ]. А в спам лист свой адрес я никак не мог занести. Понимаете, первое же письмо с этого (нового, заметьте) домена я обнаружил в каталоге "спам".


kpv - 9.11.2006 в 12:57

про какие вопросики идёт речь?
уведомления с этого форума приходят в 1251 кодировке, но в заголовках кодировка не указана - видимо это сбивает с толку Ваш почтовый агент. в бате всё нормально отображается, в аутлуке будет нормально отображаться (или после смены кодировки начнёт отображаться) если дефолтная кодировка стоит 1251


ТВЭЛ - 9.11.2006 в 15:32

У меня Thunderbird, на автомате не распознает что-то. Текст письма распознает. А почему в заголовках не указана кодировка?
Кстати, и умолчальные клиенты, которые вы в панели даете - уе...мэйл и скуиррелмэйл тоже не могут такую кашицу понять :)


kpv - 9.11.2006 в 16:00

1. это, скорее всего, к разработчикам этого форума вопрос
http://www.aventuremedia.com
2.анналогично 1, частично проблема прочтения писем в webmail решается сменой кодировки в браузере.


ТВЭЛ - 9.11.2006 в 21:14

Я Вам отправил в личку сообщение с хидером письма, посмотрите пожалуйста.


ТВЭЛ - 9.11.2006 в 21:33

Я снова мучаюсь с этой проблемой потому что, как оказалось, gmail заменяет обратный адрес на мой аккаунт, вместо указанного на tvel.name. Вот такие дела :( Яндекс тоже не разрешает отправлять с не своим адресом в поле "от кого".


ТВЭЛ - 9.11.2006 в 22:00

Хех, все проще, оказывается :) http://mail.google.com/support/bin/answer.py?ctx=%67mail&hl=ru&answer...
Теперь отправил на новые ящики в гмэйле и яндексе, и сразу все пришло как надо. В личку отправлю сейчас заголовок "правильного" письма - как раз отличается параметр Received-SPF. Я не специалист, конечно, но подозреваю где-то в этом загадка и кроется.


kpv - 9.11.2006 в 22:35

загадки нет никакой. это один из способов проверить, что Вы не спам-робот :-)
Что такое SPF можете почитать например тут:
http://www.webplanet.ru/news/reading-room/2004/7/27/spf.html

[Изменено 9.11.2006 от kpv]


ТВЭЛ - 9.11.2006 в 23:09

Интересная статья, спасибо за ссылку. Значит, можно в панели управления доменом опубликовать эти данные...
Исследования очень занимательные.

Цитата:
neutral 0,94% Домен не может даже приблизительно указать свои исходящие адреса (?all).

Вот это как раз мой случай, похоже. Это интересно, значит записи в домене есть, просто политика хреновая, если я правильно понял. Пошел смотреть, чего там у меня в домене прописано...


docker - 17.2.2014 в 22:28

Подобная проблема: размещен тут smf форум и уведомления с форума gmail начал считать спамом:

Цитата:

Почему это письмо попало в спам? Оно отправлено с домена lyra.deserv.net, откуда часто рассылают нежелательные сообщения. Подробнее...


Как чинить? Видимо много кто начал тут спам рассылки хостить?


kpv - 17.2.2014 в 22:49

Спамеров не держим.
Чинить надо методично по рекомендациям Гугла.
Но всё очень относительно, так как на практике фильтрация идёт по содержимому письма - над ним тоже надо работать.
Типичный пример за последнюю неделю: клиент регистрируется у нас в биллинге, письмо с регистрационными данными к нему пришло. Через две минуты мы ему высылаем ещё одно письмо (по его запросу) с этого же сервера с дополнительными инструкциями - падает в спам.

mail.ru , к примеру, пошёл чуть дальше и сделал такой сервис https://postmaster.mail.ru/
из которого можно узнать сколько реальных жалоб на ваши письма.


[Отредактировано 17.2.2014 кто kpv]


docker - 17.2.2014 в 22:57

Цитата:
Исходное сообщение добавлено kpv
Спамеров не держим.
Чинить надо методично по рекомендациям гугл.
Но всё очень относительно, так как на практике фильтрация идёт по содержимому письма - над ним тоже надо работать.


а что вы можете посоветовать в моем случае из этих рекомендаций?
Тут же особо на текст письма не повлияешь: стандартное форумное уведомление.


kpv - 18.2.2014 в 08:55

https://support.google.com/a/answer/81126?hl=ru