RuWeb.net Forum

Отказ в активации аккаунта
lucky - 30.11.2006 в 00:26

Решил я воспользоваться вашими услугами: домен купить, хостинг годика на 2.
Да вот незадача: телефона у меня НЕТ.
Правда нет, совсем.
На этом основании мне отказано в активации. Деньги я исправно перевел.
Они вам не нужны ?
Неужели. такая ерунда, как телефон, так важен при оказании услуг ?

Ну так что, мне искать другого оператора.(благо их навалом) . или вы все же пойдете навстречу клиенту ?


lucky - 30.11.2006 в 00:34

Кстати, если ответ будет НЕТ. то верните деньги с биллинга.
40.73 уе.
Спасибо.


cosupport - 30.11.2006 в 00:50

Если не секрет, вы в каком городе живете, что у вас есть интернет и нет телефона?

Конечно вернем. Пришлите просьбу вернуть в свободной форме и реквизиты для возврата, все вернем.


lucky - 30.11.2006 в 01:10

г.Херсон.
Район не телефонизирован. Интернет по радиоканалу.
Написал реквизиты на support@ruweb.net


Anonymous - 30.11.2006 в 03:18

Ну мобильный то должен быть :)
Пойди на крайняк да купи за пару гривен пакет - они на каждом углу продаются :)


Anonymous - 18.12.2006 в 17:49

А если челове немой? как он может ответить вам по телефону?


cosupport - 18.12.2006 в 18:08

Тогда мы заключим с ним договор ПО ПОЧТЕ.
Или он даст телефон человека, который сможет с нами поговорить и подтвердить реальность его существования.


TheVS - 7.6.2007 в 13:18

здравствуйте, мне сегодня звонили с номера +791666**907, но я не смог ответить, т.к. сегодня целый день на лекциях. мой номер - +7908179**68. если можете, то активируйте мой аккаунт.
выхожу в интернет с ноутбука примо на паре, поэтому перезвонить пока не могу. могу послать смс, если есть такой вариант. позвонить никак не могу :( сессия, чтоб её


TheVS - 7.6.2007 в 18:46

ну так и?


cosupport - 7.6.2007 в 19:07

Просто поставьте новые заявки - вам перезвонят.

[Edited on 7.6.2007 by cosupport]


TheVS - 7.6.2007 в 20:30

просто может получиться, что я не смогу ответить, когда вы мне звоните, т.к. сейчас очень занят. может я сам позвоню или смс пришлю? киньте свой номер мне в личку пожалуйста


slik - 7.6.2007 в 20:33

При созвоне звонок должен идти от нас. Напишите временной промежуток, в который с вами можно связаться.


TheVS - 7.6.2007 в 20:35

сегодня где то до 23 часов я могу вам ответить. вы позвоните или мне заново нужно заявку делать?


TheVS - 7.6.2007 в 20:46

мне позвонили, спасибо.
вообще система подтверждения хорошая, но некоторым она может быть не очень удобной. жаль, что нет возможности клиенту вам позвонить.

благодарю за внимание :)