RuWeb.net - хостинг и регистрация доменных имен
ГЛАВНАЯ ХОСТИНГ ДОМЕНЫ VDS СЕРВЕР ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТЫ ПРАВИЛА ОПЛАТА ЗАКАЗ ФОРУМ
go to bottom

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное   Создать новую тему Опрос: Ответ на сообщение
 Страницы:  1  2  3  ..  6
Автор: Тема: Общее падение UpTime (апрель 2006)
Artyom
Junior Member
*




Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28.4.2006
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 28.4.2006 в 07:45 Ответить с цитированием
Общее падение UpTime (апрель 2006)


Добрый день,

Последнее время волнует (и достаточно сильно) вопрос работы хостинга.

Будучи ресселером располагающим сайты на сервере #3 (NAC) испытал нескольно неприятных часов, иногда минут связанных с участившимися падениями сервера, в часности 24-го и 28 апреля.

Сами подумайте:
В начале рабочего дня (для нас) вдруг падают серваки и опять нечего сказать клиенту...

Раньше была мысль перенести на Российские площадки, как более надежные, но посмотрев в раздел Информация - что-то совсем расхотелось этого делать:

у большинcтва серверов UPTIME на уровне 99.83% - 99.86%,

на 13-м сервере 99,71% :)

Если коротко:
"Раньше было лучше" ...

Вот.

Возможно есть какие-либо уважительные причины происходящего ?

И последнее (тоже коротко):
хостинг вообще-то всегда нравился
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 28.4.2006 в 13:55 Ответить с цитированием


у нас все сервера одинаково любимые и одинаково бережно мы за ними
"ухаживаем". цифры downtime имеют несколько составляющих
1) апгрейд ПО, которое требует перезагрузки сервера
2) недоступность каналов связи
3) аварийная недоступность сервера

1. делаем обычно ночное время (по MSK) от 2. и 3. не застрахован
практически никто, но у нас специальная служба круглосуточно мониторит
сервера и старается исправить ситуацию как можно в короткие сроки.

повышение стабильности до 100% требует значительных
капитальных вложений (кластерных и других дублирующих решений).
Менять сервер, поймите меня правильно, в таких условиях неверное
решение.
Да, сейчас есть какие-то аппаратные проблемы с третьим сервером, мы их постараемся решить как можно быстрее, сейчас разбираемся с проблемой.

То что на нашем сайте стоят картинки стороннего трекера аптайма - лишнее подтверждение тому, что мы от своих клиентов ничего не скрываем, показываем реальное состояние наших серверов. Насчёт цифр аптайма - много ли компаний может "похвастаться" такими цирами для обычного (некластреного) шаред хостинга?
в месяце около 700 часов и при указанной цифре сумарный простой составляет около 2 часов.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 28.4.2006 в 14:09 Ответить с цитированием


Цитата:
сообщение Artyom
сервера, в часности 24-го и 28 апреля.

24 числа датацентр переносил сервер в другую стойку, возникла незапланированная задержка при переносе. Возможно, текущее поведение сервера как-то связано с этим переносом.
Еще по цифрам аптайма - на мониторинг этим трекером прошлым летом поставлено, за весь этот период цифры по сереврам именно такие: от 99.7 до 99.9.
Приносим свои извинения нашим клиентам по работам, проводящимся на третьем сервере. Повторюсь ещё раз - проблему решаем.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Artyom
Junior Member
*




Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28.4.2006
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 2.5.2006 в 06:37 Ответить с цитированием


...опять лежит...
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Artyom
Junior Member
*




Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28.4.2006
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 2.5.2006 в 07:37 Ответить с цитированием


Цитата:
kpv


Вы поймите меня правильно - у меня 9 ... 10 часов утра... начало рабочего дня... и сервак падает уже 3-й раз..

клиенты звонят...

возможно конечно... в США сейчас наоборот ... вечер... нагрузка меньше - самое время "подкрутить гайки" на сервере.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
vea
Junior Member
*




Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23.12.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 2.5.2006 в 07:53 Ответить с цитированием


Я, можно сказать товарищ по несчастью. Сейчас сервер 3 скорее не работает, чем работает. Последний простой 30 минут. Последний аптайм - 20 минут...
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Анонимный
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 2.5.2006 в 12:49 Ответить с цитированием


Присоединяюсь. В последнее время что-то участилось. Вчера на совещании презентовали один из сайтов, который как раз хостится на 3 сервере. Ну прям как специально... Буду переводить сайт в Москву.
Artyom
Junior Member
*




Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28.4.2006
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 2.5.2006 в 13:17 Ответить с цитированием


Уважаемые администраторы !

Если есть какая-нибудь информация - выкладывайте... сегодня целый день бардак на сервере...
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
vea
Junior Member
*




Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23.12.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 2.5.2006 в 13:51 Ответить с цитированием


Бардак это мягко сказано. Где-то наши администраторы пропадают... Ни слуху ни духу...
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 2.5.2006 в 13:58 Ответить с цитированием


никто никуда не пропадает. все работают. В ночь на первое мая датацентр заменил память. поиск несиправности продолжается.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
vea
Junior Member
*




Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23.12.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 2.5.2006 в 14:11 Ответить с цитированием


Так ведь сегодня уже не первое мая. Сколько можно "продолжать поиск неисправностей". За прошедшее время можно было собрать и настроить сервак с нуля, а не то что найти неисправность! Понимаю, что в данном случае от Вас мало что зависит, американцы там наверно еще не закончили отмечать праздник, но нам то, простым пользователям, что делать? Сжать зубы и терпеть? Или может Вы попробуете как то разрешить эту ситуацию?
Просмотреть Профиль Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 2.5.2006 в 14:31 Ответить с цитированием


Если за такое время Вы готовы поднимать сервера в датацентре НАКа, да и влюбом другом - пишите в саппорт, может быть даже на работу Вас возьмем :-)
2All, да именно этим сейчас и занимаемся.
Сначала техническая служба занимается поиском возможных неисправностей в ПО сервера, мониторинг нагрузки. Комплектующие сервера, вызывающие подозрения на предмет сбоев, меняются датацентром. А что для этого надо сделать? посреди рабочего дня сервер остановить на два и более часа? Выбирается оптимальное время для работ на сервере (work time для нашего опытного специалиста, night time для нагрузки на сервер, work time затребованное датацентром) и работы проводятся.
Поменяли (последний раз замена памяти была в ночь на первое мая).
Тестируем. Опять сбоит.
В данный момент по нашей заявке датацентр поменял всё железо кроме винта.
Опять наблюдаем.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
Artyom
Junior Member
*




Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28.4.2006
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 2.5.2006 в 15:06 Ответить с цитированием


Хорошо,

но на вопросы о судьбе сервера support@ruweb.net не отвечает, в ICQ тоже никого нет, телефона - нет.

Нам необходимо получать информацию о том, что происходит.

Поэтому если есть возможность (а она должна быть) - публикуйте её на Форуме.

Все-таки возникшие проблеммы уже тянуться почти целый день - это очень ощутимо...

Удачи в работе, поднимайте его быстрее....
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 2.5.2006 в 15:17 Ответить с цитированием


мы стараемся отвечать на все письма, в которых есть какие-то вопросы.
с какого Вы адреса писали и в какое время?
Если есть какая либо информация - мы её сразу выдаём, если информации в данный момент нет, или она неясная(непроработанная) - мы сначала работаем над проблемой, а потом результаты работы Вам сообщаем.
сейчас:
========
В данный момент по нашей заявке датацентр поменял всё железо, кроме винта.
Опять наблюдаем.
========
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
kpv
Super Administrator
*********




Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 24.9.2004
Пользователя нет на форуме

[*] когда размещено 2.5.2006 в 15:21 Ответить с цитированием


телефон у нас есть, но техподдержку по телефону мы не оказываем - практически бестолковое и дорогое занятие. Только по организационным и общим вопросам.
пишите в активную асю, на форум,
http://support.ruweb.net, или
лучше всего на support@ruweb.net.
так будет точнее и оперативнее.
Просмотреть Профиль Пользователя Посетить Домашнюю Страницу Пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение
 Страницы:  1  2  3  ..  6
Создать новую тему Опрос: Ответ на сообщение

 » Быстрый Ответ - [Вы вошли как ]
Пожалуйста введите код показанный на картинке в поле расположенное под ней. Это нужно для предотвращения регистрации автоматических ботов.

Проверка Рисунком Captcha

HTML - Выкл.
Смайлики включены Вкл.
BB-код - Вкл.
[img] код - Вкл.

Отключить смайлики?
Использовать подпись?
Выключить BB-код?
Получать уведомления на e-mail об ответе?

  

Powered by XMB
Разработано Группа XMB © 2001-2008
[запросов: 21] [PHP: 41.9% - SQL: 58.1%]
go to top
Центр поддержки (круглосуточно)
https://ruweb.net/support/
Москва(499) 502-44-31
Санкт-Петербург(812) 336-42-55
Нижний Новгород(831) 411-12-44
Екатеринбург(343) 204-71-16
© 2002-2013 ЗАО "РУВЕБ"

Дизайн - CredoDesign
Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru
RuWeb.net - Хостинг веб-сайтов (первый месяц - бесплатно). Регистрация доменов.