RuWeb.net Forum

Смета тарифного плана
Anonymous - 28.11.2005 в 23:57

Насколько оперативно может происходить смена тарифного плана?

1) сроки?
2) гибкость? (т.е. могу ли я заказать хостинг без mysql, и черезнеоторое время подключить поддержку mysql?)


kpv - 29.11.2005 в 07:41

1. в течении дня (обычно 1-3 часа)
2. да


DeeKay - 29.11.2005 в 23:22

я подал заявку на смену тарифа еще в 19 часов.
Уже 23, а она еще не подтверждена!


slik - 29.11.2005 в 23:27

номер Вашего аккаунта?


DeeKay - 30.11.2005 в 00:39

#4431
две заявки: пополнение баланса и смена тарифа


slik - 30.11.2005 в 01:23

Продление в кредит - только по просьбам трудящихся.
Поэтому и не поменяли в 19 часов.

Обработано.


DeeKay - 30.11.2005 в 01:24

а пополнение баланса не в счет?


kpv - 30.11.2005 в 06:56

а как его считать? банки, пока, не работают по ночам и делают они переводы не так быстро, как Вы хотите.
С какого банка, города, когда, кто плательщик?
Вот если бы воспользовались webmoney - было бы намного быстрее.


Anonymous - 2.12.2005 в 15:22

Так....

Где, простите, то бабло, которое я перечислил вам с яндекс.денги 850 р.???

Прошло два часа...

Че за...?

И где обещеанная он-лайн поддержка?

На письма ответа нету.

(Аккаунт #5486, freecore_at_yandex.dot.ru)


Anonymous - 2.12.2005 в 15:45

ау...


kpv - 2.12.2005 в 16:10

и потом еще говорят, что суппорт быстро отвечает, когда дело о деньгах заходит :-)

если перевод денег был - он будет.
если при переводе возникли какие-то технические проблемы - мы постараемся их решить.

А Вы можете нам показать, где мы обещаем "он-лайн поддержку"?

выполнение общеавтоматизированных операций: 0-3 часа

мониторинг серверов: круглосуточно, решение проблем начинается в момент их возникновения и до устранения.

административная служба: обычно в рабочее время, рабочих дней.


kpv - 2.12.2005 в 16:23

Цитата:
сообщение Anonymous
На письма ответа нету.
(Аккаунт #5486, freecore_at_yandex.dot.ru)

на письма мы отвечаем на все, по крайней мере стараемся так делать. Если на Ваше письмо нет ответа всего в течении двух часов - это практически всегда означает то, что Ваш вопрос еще не решён и требует времени. Будьте терпеливы: если в саппорт приходит одновременно 10 вопросов - все они, в любом случае, рано или поздно обработаются.


[Изменено 2.12.2005 от kpv]


Anonymous - 2.12.2005 в 16:32

прошли ваши, общеЫвтыматизированные 0-3 часа.


kpv - 2.12.2005 в 16:36

а вот и скорый ответ от Яндекса:

Date: Fri, 2 Dec 2005 16:24:18 +0300
Уважаемые клиенты платежной системы Яндекс.Деньги.
Сегодня после 16:00 вам будут повторены уведомления о платежах через
Яндекс.Деньги прошедших с 03:00 до 14:00 сегодняшнего дня 02.12.2005.
Уведомления будут повторены с теми же порядковыми номерами, пэтому вам
могут прийти 2 одинаковых уведомления. Это связано с тем, что период с
03:00 по 14:00 02.12.2005 у нас были проблемы с почтовым доменом, и
ваш почтовый сервер мог не принять письмо от него.
Спасибо за понимание.

мы приносим свои извинения нашим клиентам за доставленные неудобства, доставленные нам яндексом-деньги, в связи с данным инциндентом. Надеемся на Ваше понимание.

[Изменено 2.12.2005 от kpv]


kpv - 2.12.2005 в 16:45

Цитата:
сообщение Anonymous
прошли ваши, общеЫвтыматизированные 0-3 часа.

Вы можете ориентироваться на данные цифры. 99% операций попадают в данный диапазон. что делать, если вдруг время не выдержано в данных рамках можете спросить у того же самого яндекса.
Вы же сами отнимаете время у себя - вместо того, чтобы решать вопрос с Яндексом техническая служба решает с Вами насколько быстро она должна решать Вашу проблему.