RuWeb.net Forum

выход из строя оборудования
kpv - 12.2.2009 в 20:21

В датацентре Датахаус в нашей стойке вышло из строя сетевое обрудование (свитч), к этому оборудованию подключен сервер на котором мы оказываем Вам телематические услуги.
В связи с этим к данному серверу отсутствует доступ из Сети.
Мы предпринимаем всё возможные меры по скорейшей замене вышедшего из строя оборудования.

Приносим извинения за доставленные неудобства.


Anonymous - 12.2.2009 в 20:43

Подскажите сколько времени примерно займет оборудования?


Anonymous - 12.2.2009 в 20:44

*замена оборудования


Anonymous - 12.2.2009 в 21:04

Мдя уж, лежат 4 vds - 80 сайтов...такое впервые (((


Anonymous - 12.2.2009 в 21:36

Ребята, скорее меняем свитч! А то скоро клиентам (мне к примеру) РуВеба будет не сладко...)


Anonymous - 12.2.2009 в 21:44

им уже не сладко :(


Anonymous - 12.2.2009 в 21:46

Че уже юзверя звонят?!))) Я просто выключил моб... :-X


Anonymous - 12.2.2009 в 21:54

Я просто разослал всем СМС что на сервере ведутся технические работы :) Благо клиентов не много :)


Anonymous - 12.2.2009 в 21:55

мне пишут)
асю выключать - некультурно для саппорта :)


Anonymous - 12.2.2009 в 21:57

Цитата:
Исходное сообщение добавлено Anonymous
Я просто разослал всем СМС что на сервере ведутся технические работы :) Благо клиентов не много :)

киентов то не много, но вот предоставляемыми сервисами пользуются многие)


Anonymous - 12.2.2009 в 22:02

Что-то затянулась замена свича. Сколько он стоит? Я готов денег одолжить, потом вернете. Главное, чтобы сейчас все заработало.


Anonymous - 12.2.2009 в 22:08

это что за глобальная поблема заменить свитч?
дело пяти минут, а тут полдня возятся


Anonymous - 12.2.2009 в 22:09

Да что денег, готов сам выехать с искомым свитчем куда нужно :)

ЗЫ: А Рувебу антиреспект: все же подобные проблемы нужно оперативнее купировать.


Anonymous - 12.2.2009 в 22:12

У меня вот уже за 170 дня пользования руВебом 3 раза ВДСка лежала.... :(

Уже прошло более двух часов, я имел опыт сервера с уникальной конфигураций заменять за это время... не то что свитч :(


Anonymous - 12.2.2009 в 22:32

нормальные хостеры за каждый час простоя возвращают деньги за месяц, а тут такое свинство и никакой ответственности


Anonymous - 12.2.2009 в 22:33

"нормальные хостеры за каждый час простоя возвращают деньги за месяц"

ух ты, ссылочкой киньте в такого?


Anonymous - 12.2.2009 в 22:38

какой то свич поменять %) сколько можно ждать, поставьте уже какой нить...(


Anonymous - 12.2.2009 в 22:43

замена свича...
больше 4х часов...
kpv, что случилось на самом деле?


Anonymous - 12.2.2009 в 22:51

не нашел, возможно это зарубеный хостер предлагал

выгрызено модератором

[Отредактировано 12.2.2009 кто kpv]

[Отредактировано 12.2.2009 кто kpv]


kpv - 12.2.2009 в 22:52

Цитата:

замена свича...
больше 4х часов...



наш человек попал в датацентр. допуск в ДЦ только в рабочие часы и проблема осложнилась тем, что авария произошла на исходе дня.
у нас нет дежурной смены в ДЦ, поэтому если проблему не удаётся решить силами специалистов датацентра время на привоз железки в ДЦ и её замена и дальнейшее решение проблемы занимает некоторое время время.


Anonymous - 12.2.2009 в 22:56

Ну примерно хоть когда они приедут и сделают все?
Сегодня
Завтра
через неделю???


Anonymous - 12.2.2009 в 22:58

заработало


Anonymous - 12.2.2009 в 23:01

работает, спасибо


kpv - 12.2.2009 в 23:01

Цитата:
Исходное сообщение добавлено Anonymous
возможно это зарубеный хостер предлагал

пожалуйста, выберите другой свободный форум для обсуждения SLA других организаций.

как только мы решим текущую проблему руководство выскажет свою позицию по этой аварии.

по предварительной информации свитч не влияет на проблему, переключаем все сервера в соседний коммутатор, который имеет связность с внешним миром.


kpv - 12.2.2009 в 23:20

Цитата:
Исходное сообщение добавлено Anonymous
замена свича...
больше 4х часов...
kpv, что случилось на самом деле?

всё враньё, рано или поздно, как известное вещество всплывает. мы выдаём информацию практически в том виде, какая у нас есть.
вот сейчас я зашёл на свой вдс (считайте лично-персональный мой сервер для экспериментов)

svn#uptime
11:12PM up 27 days, 21:35, 3 users, load averages: 0.00, 0.00, 0.00

и эту команду может выполнить каждый, у кого был недоступен сервер. цифры, конечно, будут разные, но это не суть аптайма, а то что сервер в последние часы был рабочий, но недоступен из сети. по какой причине была нарушена связность сейчас выясняем .


Anonymous - 12.2.2009 в 23:26

это че за хрень, опять повисло


Anonymous - 12.2.2009 в 23:29

У меня ничего не заработало, VDS лежит. Вопрос - когда заработает и что в действительности произошло?


Anonymous - 12.2.2009 в 23:30

Не подскажете, с VIP хостингом ip:89.188.125.24 - та же проблема?


Anonymous - 12.2.2009 в 23:31

Цитата:
В датацентре Датахаус в нашей стойке вышло из строя сетевое обрудование (свитч), к этому оборудованию подключен сервер на котором мы оказываем Вам телематические услуги.


Цитата:
сервер в последние часы был рабочий, но недоступен из сети..


в чем связь аптайма с вылетевшим свичем?


kpv - 12.2.2009 в 23:32

Цитата:
Исходное сообщение добавлено Anonymous
в чем связь аптайма с вылетевшим свичем?


никакой


Anonymous - 12.2.2009 в 23:34

Цитата:

всё враньё, рано или поздно, как известное вещество всплывает. мы выдаём информацию практически в том виде, какая у нас есть.
вот сейчас я зашёл на свой вдс (считайте лично-персональный мой сервер для экспериментов)

svn#uptime
11:12PM up 27 days, 21:35, 3 users, load averages: 0.00, 0.00, 0.00

и эту команду может выполнить каждый, у кого был недоступен сервер. цифры, конечно, будут разные, но это не суть аптайма, а то что сервер в последние часы был рабочий, но недоступен из сети. по какой причине была нарушена связность сейчас выясняем .


тогда не понимаю, к чему это было сказано


kpv - 12.2.2009 в 23:35

Цитата:
Исходное сообщение добавлено Anonymous
Не подскажете, с VIP хостингом ip:89.188.125.24 - та же проблема?


да. на данном свиче у нас подключено 13 железок


cosupport - 12.2.2009 в 23:36

Последний Анонимный - вы censored
Причем тут сеть и аптайм железки?


Anonymous - 12.2.2009 в 23:42

Цитата:
Исходное сообщение добавлено cosupport
Последний Анонимный - вы censored
Причем тут сеть и аптайм железки?


я задаю тот же самый вопрос..

ЗЫ, я не censored =)


kpv - 13.2.2009 в 00:07

Цитата:

я задаю тот же самый вопрос..

нет никакой связи. В связи с чем Вы задаёте такой вопрос - непонятно. в моём сообщении в явном виде было указано, что для чего я использовал команду uptime на своём личном сервере. хостеров, иногда не напрасно, обвиняют что они "пускают пыль в глаза" ( или сваливают свою вину на другие службы) в оправдании своих действий (или бездействий) .


в данный момент я расписываю хронологию событий подкрепляя свои слова действиями, проверить которые может любой, кто пользуется услугами, подключенные к данному сетевому оборудованию.
информация прежде всего необходима людям, которые оценивают действия хостера в аварийных ситуациях. Если кто-то уверен, что есть такие места, где такие проблемы не возникают и готов переехать от нас, то мы выполним все обязательства по возврату неиспользованных средств, которые есть на счету таких клиентов и пожелаем им удачи.

мы отвечаем по договору, с которым Вы соглашались при оплате наших услуг.

Цитата:

дело пяти минут, а тут полдня возятся


мы, к сожалению, не волшебники. но мы возьмём на работу таких уникумов, которые за пять минут доберутся от склада
с запасным свитчем до датацентра и произведут его замену.
причём готовых это сделать в любое время суток.
не пожалеем много денег на высокоточный хронометр для замера выполнения данной процедуры на тестирование кандидата.


kpv - 13.2.2009 в 00:41

в 12 февраля 23:00 МСК были завершены работы по восстановлению доступности серверов. простой оборудования составил около трёх часов. всё связное оборудование было переключено на резервный коммутатор.
если у Вас имеются проблемы с доступностью сервера, то обязательно напишите нам в техническую поддержку.

к сожалению не удалось решить проблемы с сервером vip2 (host25.ruweb.net) - по предварительному анализу требуется замена сетевых компонентов сервера. но повторный допуск в ДЦ теперь возможен только с утра.
сожалеем о случившемся и надеемся, что утром завершим все аварийные работы.


Anonymous - 13.2.2009 в 00:57

и всё-таки vip2, какой я невезучий. Первый касяк у хостера и у меня в этом году.

Утро в ДЦ скорее всего начинается с часов 9. И скорее всего раньше 11:00 ждать хороших новостей не стоит?

Уверенность в приблизительном времени есть, когда стоит ожидать, или всё довольно-таки не одназначно?


kpv - 13.2.2009 в 01:00

да, надеемся что к 11 часам замену произведём.


kpv - 13.2.2009 в 01:14

Цитата:
Исходное сообщение добавлено Anonymous
Уверенность в приблизительном времени есть, когда стоит ожидать, или всё довольно-таки не одназначно?


однозначность есть - в штате работают несколько специалистов в большим опытом работы. один человек в ДЦ, несколько человек на связи и в КВМ занимались вопросом.

насчёт уверенности могу сказать только что в нашем коллективе оптимисты одерживают численное превосходство.

невзирая на дату в календаре наш специалист прибудет завтра (то есть уже сегодня) к открытию датацентра и продолжит ремонт данного сервера.

вопросы о компенсации простоя просим направлять в нашу тикет-систему - они все будут рассмотрены нашим руководством.


Anonymous - 13.2.2009 в 05:29

Не гаварите!
Я так ваще скоро банкротом стану, нихрена себе уже пачти сутки не работает. Рувеб давайте уж поднжмите исправте все!


Anonymous - 13.2.2009 в 08:10

Такое ощущение, что всё из-за меня. Когда был на шареде, проблемы были на моём сервере. Перевёл всех важных клиентов на vip2, теперь он начал падать.


Anonymous - 13.2.2009 в 09:43

Цитата:
Исходное сообщение добавлено kpv
Цитата:

замена свича...
больше 4х часов...



наш человек попал в датацентр. допуск в ДЦ только в рабочие часы и проблема осложнилась тем, что авария произошла на исходе дня.
у нас нет дежурной смены в ДЦ, поэтому если проблему не удаётся решить силами специалистов датацентра время на привоз железки в ДЦ и её замена и дальнейшее решение проблемы занимает некоторое время время.



Как это, авария произошла на исходе дня, если у меня сайт с 12 дня лежал??? :(


kpv - 13.2.2009 в 09:45

Цитата:
Исходное сообщение добавлено Anonymous
Как это, авария произошла на исходе дня, если у меня сайт с 12 дня лежал??? :(


Anonymous, пришлите ссылку на тикет открытые по данной проблеме.


Anonymous - 13.2.2009 в 10:12

Цитата:
Как это, авария произошла на исходе дня, если у меня сайт с 12 дня лежал??? :(


Лично у меня все отвалилось в 19:00 (мск) примерно. и могу это говорить точно - т.к. я правлю сайты напрямую на сервере, и в это время как раз работал с одним из них.

и хочу сказать одно - лично мое мнение что проблема была решена (с vds во всяком случае) более чем оперативно - т.к. даже просто взять свитч (а не со склада), доехать до дата центра, оформить допуск, заменить его, выяснить что проблема не только в нем (судя по сообщениям администрации), + возможно изменить настройки - это как раз смело укладывается в 4 часа. (хотя мои сайты начали подниматься уже в 22:20 вроде - т.е. через 3 часа.)

пользуюсь услугами рувеба с 2004 года, и на моей памяти это 2 или 3 крупное падение. все остальные проблемы в 99.9% возникали скорее по моей вине, и, стоит заметить, суппорт оперативно их решал (хотя и не был обязан).


Anonymous - 13.2.2009 в 10:38

Цитата:
Исходное сообщение добавлено kpv
Цитата:
Исходное сообщение добавлено Anonymous
Как это, авария произошла на исходе дня, если у меня сайт с 12 дня лежал??? :(


Anonymous, пришлите ссылку на тикет открытые по данной проблеме.


Статистика показывает, что сайт лежал с 12 часов. Об этом я написал в саппорт вчера в 14:22.

Вот ссылка: http://ruweb.net/support/support/thread/17394

Вот ответ саппорта:
Проблема с железом на сервере, наш человек уже в датацентре, надеюсь в ближайшие час-два всё решится.
claus@ruweb.net Thu Feb 12 14:26:37 2009 MSK - 20 hr 9 min 13 sec


kpv - 13.2.2009 в 10:56

Да, на сервере vip2 (host25.ruweb.net) были проблемы с сетевой карточкой и они видимо не связаны с неисправностью сетевого оборудования обсуждаемого в данной теме. для клиентов этого сервера мы делали дополнительную рассылку. работы на данном сервере по замене оборудования близятся к завершения и уже сейчас я вижу, что он доступен в сети интернет


Piercer - 13.2.2009 в 12:37

vip2 и доступен, и сайты открываются. Наконец-то все работает. Сутки, однако, прошло.


cosupport - 13.2.2009 в 13:44

В один день умерло 4 железки в одной стойке. Напрашивается вывод. :mad: Надеюсь, летом нас в этом дц не будет.


Piercer - 13.2.2009 в 20:14

Сочувствуем. Кстати, опять (20.12 по МСК) не работают сайты на вип-2. Тикет создал.