Сегодня получил сообщение о блокировке сайта.
Зайти в Директ Админ тоже не получается. Пишет "неверный логин/пароль".
За что заблокировали и лишили доступа к своему сайту?
Хотя бы предупредили и объяснили.
И если бы я не увидел этого, так и было бы?
Требую объяснений!
PS
Сайт xx1.ru
Объясняем. Трафик у нас платный.
Он у вас кончился. Либо меняйте тариф, либо ждите до 1 числа, когда начнется новый месяц.
А как я могу узнать, что причина - перерасход трафика?
Если доступ к Директ Админу отключен?
И еще вопросы:
1. А предупредить заранее - сложно?
2. Какую сумму я вам задолжал и сколько было на тот момент на моем счету в вашей билинг-системе?
3. Неужели из-за нескольких десятков центов надо отключать сайт? Может быть лучше блокировать соответствующие денежные средства на счете клиента или
использовать кредитный метод расчета для клиентов (удовлетворящих ряду ваших условий - количество сайтов, остаток на счете и т.п.).
И последний вопрос - это практика внезапного блокирования сайта без всяких объяснений (объяснения последовали только после моих вопросов) останется ?
Или как?
У меня тоже такое было, но зачем возмущаться? При окончании трафика всегда высылается мыло (по крайне мере в Директ админе так), получил - исправил тарифный план (добавил трафика) - и все.. проблемы решились моментально.
В соседней теме прочитал, что при исчерпании 82% лимита трафика высылается сообщение.
Меня бы это устроило.
Но я не получал такого...
Однако, оно было доставлено в ваш ящик 18 августа.
Цитата: |
Обычно получаю уведомление о том что попал в перерасход - в этом месяце получал про 82 процента, но не 100?!.
Сайты также заблокированы. driivern.
Вы потеряли клиента. Удачи вам. Будет время - потрачу его на "агитацию" через форум ваших потенциальных клиентов.
Блокировать из-за того, что "вы где-то в Мускуле сессии не закрываете" мы быстро реагируете - хотя так никто и не ответил где я и что мог не
закрывать в стандартном форуме. А предупредить про возможное отключени - фиг.
И почему вы блокируете доступ к почте?
Цитата: |
Зачем бегать и уговаривать гасить долги? В биллинговой системе есть разница между перечисленнйо вам суммой и израсходованной. Платят-то вам не за
месяц. А за полгода-год...
а что былобы, если бы я уехал на недельку в отпуск или командировку? И так и не узнал бы, что сервер сдох? С такой системой я вынужден каждый день
контролировать работу хостера, особенно ближе к концу месяца... нехорошо...
Что вы так скандалите? Так и скажите: хотел сэкономить несколько центов - не получилось. Берите трафик с запасом 50-100% - все будет хорошо
Брал с запасом... Не помогло.
Кстати. Если я расходую больше оплаченного - сайт вырубают... А если расходую меньше оплаченного, как быть? Если уж вы так строго с превышением
траффика поступаете, то верните деньги за оплаченный и неизрасходованный траффик. Думаю, будет вполне логично и правильно потребовать в ответ такой же
точности в платежах и от вас. Или хотите на халяву получить несколько центов?
Конечно. Все так и задумано - брать нахаляву несколько ваших центов. Только этим и живем. И, поэтому, мы их вам не вернем.
Кстати, гулять так гулять. Попросите еще денег за неиспользуемое место.
Кстати, это вам повод для раздумий. Есть же провайдеры, у которых панель управления связана с биллингом. Абонент преобретает, скажем, 1Гб трафика за
$n, а если превышает - ему экстрасы списываются по $n*3/Гб.
У вас, понятно, биллинг и хостинг не связаны. Но при этом вполне реально Вы можете предложить некое "Соглашение об экстрасах" - начислять
1Гб трафика по тройной цене через сутки после получении письма об исчерпании, если такое соглашение подписано, средств на счету достаточно и тариф с
течении суток не изменен. Кажется, я нашел решение
оно понятно, но биллинг с серверами мы свяжем не скоро, увы.
Проще сделать обещанный платеж или кредит.
ну так давайте сделаем кредит.
Или даже я готов перечислить за скажем 500-1000Мбт на спец. счет - и пусть они там висят. При перерасходе трафика вы просто начинаете списывать деньги
оттуда. Ес-но послав предупреждения (несколько раз и/или на несколько адресов). впрочем для этого дела можно даже сделать спец ящик на другом
хостинге..
ОК. Мы будем иметь эти пожелания в виду.
Тут потребуется немалая работа над технической реализацией, т.ч. воплощено это будет наверное еще не скоро.
Блин! НАРОД!
О чем вы говорите???
Почему вы трясетесь за эти КОПЕЙКИ???
ruweb - и так один из самых дешевых и качественных хостингов!!!!
Цитата: |
Spadver, для нескольких аккаунтов я бы предпочел рессерский тариф: общий трафик для множества аккаунтов + никаких ограничений (базы, домены и пр.)
Spadver
2. Этот емейл вы можете указать в DirectAdmin в разделе "Поддержка".
А вариант скорее всего будет такой - ежедневно будет сверяться трафик. Если перерасход - принудительно увеличивается тарифный план сайта. Если денег
на счету для увеличения тарифа не достаточно - сайт отключается.
И возможность клиенту выбрать в биллинге нужный ему вариант работы. По такому или по-старому - т.е. когда "кончилось - отключилось"
(представьте, есть такие, которые требуют чтобы оно работало именно так, и чтобы ни за какие перерасходы с них потом доплаты не спрашивали).
А почему бы просто не сделать (как один из возможных тарифных планов) тариф вообще без предоплаты за трафик, а с оплатой за фактически израсходованный? Кстати, то же самое можно сделать и с местом. Я понимаю, что сами вы оплачиваете трафик заранее, но ведь сайтов-то у вас много, и суммарный трафик наверняка гораздо более стабильный и предсказуемый, чем трафик одного сайта.
Если такой тариф будет, то он будет ДОРОЖЕ. С местом это вообще слабореализуемо.
Цитата: |
в биллинг, выбрать сайт который будет главным и поставить заявку на смену тарифа (R1,2,3,4 -RU,US) чего выберите
Всем привет!
Прочитал внимательно весь ваш спор, и хочу сказать что я на стороне клиента (или бывшего клиента).
Не поддерживаю я этих "тупых" правил RuWeb`a уж извините. И наскандалился я тоже с вами, поэтому и свалил. И сейчас уже пол года живу без
всяких проблем у другово хостера. Не трясусь не превысит ли трафик на 1Кб выше оплаченого, и все мои сайты полетят к чертям пока сам я буду в
запое.
А вам надо учесть мнение стольких недовольных бывших клиентов, и что то с этим делать, а не плоско шутить в ответ.
И без обид ребята.
Как я уже говорил, вам из Риги конечно видней. И конечно именно вам учить нас бизнесу.
Цитата: |
Это - бизнес. С которого кормиться несколько человек. Который работает уже не один год.
Правила придуманы не просто так, а именно для того что бы эффективно работать. Но правила не столб, а мы не монстры - все вопросы решаемы при
желании.
Не было у вас желания - удачи.
Вот вам информция вам к размышлению.
http://www.webhosting.info/webhosts/reports/total_domains/RUWEB.NET
http://www.webhosting.info/webhosts/reports/total_domains/PO-HOSTING.NET
Цитата: |
Цитата: |
Цитата: |
Цитата: |
Цитата: |
Цитата: |
В том-то и дело, что по нашему скромному мнению, вы не правы и мы вам ничего такого обязаны не были.
Вы все-таки сходите в магазин и купите 2 кило яблок. А потом через 3-4 дня принесите им 1 кг обратно и попросите вернуть деньги за него. Когда у вас
это получится (а для такого специалиста по правам потребителя как вы, это наверняка окажется проще простого) - тогда будет о чем разговаривать дальше.
[Изменено 15.9.2004 от support]
Цитата: |
Цитата: |
Впишите в поле "Новый тариф:" например "R1-RU" или другой желаемый тариф.
В 16-42 получил сообщение
Цитата: |
В таких случаях надо писать в суппорт. Будет в любом случае быстрее чем через форум. Указав сайт или аккаунт в биллинге.
мне кажется что проблема этого хостинка в их стиле общения с клиентами (а ля программа-собеседник), естественно люди начинают беситься когда им
отвечают " нет, да, смотрите правила ", а когда доходит до перепалки начинают обьяснять
[Изменено 2.10.2004 от maxz]
Есть такое дело. Мне, в принципе, все равно, но пара вежливых слов, даже "здравствуйте", вместо Hello и "Всего доброго" вместо Best regards, не говоря уже об исключении вопросов типа "И?" - support мог бы пояснять, что ему не понятно. Это повысило бы благожелательность пользователей к support-у. Хотя support-ы везде одинаковые: он все пишут "да", "нет"... особо продвинутые (у кого клиентов пока не так много) могут написать "разумеется, да" или "конечно, нет". Неужели самим не хочется разнообразить тексты своих писем и сообщений на форуме?
Кстати ПО-Хостинг, в отличии от Вас, пресекает на своем форуме обсуждение конкурентов. А по поводу количества доменов на НС и прочих пузомерках -
ребят, давайте не будем бодаться, Вы прекрасно понимаете, что не на 80 доменах мы 2 года живем, по-детски смотрится как-то.
С уважением,
Сергей, ПО Хостинг.
Сергей, респект