RuWeb.net Forum

Сайт заблогкирован. Почему?
Spadver - 29.8.2004 в 10:48

Сегодня получил сообщение о блокировке сайта.
Зайти в Директ Админ тоже не получается. Пишет "неверный логин/пароль".

За что заблокировали и лишили доступа к своему сайту?
Хотя бы предупредили и объяснили.

И если бы я не увидел этого, так и было бы?

Требую объяснений!

PS
Сайт xx1.ru


cosupport - 29.8.2004 в 11:29

Объясняем. Трафик у нас платный.
Он у вас кончился. Либо меняйте тариф, либо ждите до 1 числа, когда начнется новый месяц.


Spadver - 29.8.2004 в 16:08

А как я могу узнать, что причина - перерасход трафика?
Если доступ к Директ Админу отключен?

И еще вопросы:
1. А предупредить заранее - сложно?
2. Какую сумму я вам задолжал и сколько было на тот момент на моем счету в вашей билинг-системе?
3. Неужели из-за нескольких десятков центов надо отключать сайт? Может быть лучше блокировать соответствующие денежные средства на счете клиента или использовать кредитный метод расчета для клиентов (удовлетворящих ряду ваших условий - количество сайтов, остаток на счете и т.п.).

И последний вопрос - это практика внезапного блокирования сайта без всяких объяснений (объяснения последовали только после моих вопросов) останется ? Или как?


Anonymous - 29.8.2004 в 20:54

У меня тоже такое было, но зачем возмущаться? При окончании трафика всегда высылается мыло (по крайне мере в Директ админе так), получил - исправил тарифный план (добавил трафика) - и все.. проблемы решились моментально.


Spadver - 31.8.2004 в 17:36

В соседней теме прочитал, что при исчерпании 82% лимита трафика высылается сообщение.

Меня бы это устроило.
Но я не получал такого... :(


support - 31.8.2004 в 18:27

Однако, оно было доставлено в ваш ящик 18 августа.

Цитата:
2004-08-18 04:55:23 1BxEja-000169-Vx <= diradmin*beta.deserv.net U=diradmin P=local S=887
2004-08-18 04:55:23 1BxEja-000169-Vx => webmaster <webmaster*xx1.ru> R=virtual_user T=virtual_localdelivery
2004-08-18 04:55:23 1BxEja-000169-Vx Completed


Anonymous - 31.8.2004 в 20:28

Обычно получаю уведомление о том что попал в перерасход - в этом месяце получал про 82 процента, но не 100?!.
Сайты также заблокированы. driivern.
Вы потеряли клиента. Удачи вам. Будет время - потрачу его на "агитацию" через форум ваших потенциальных клиентов.

Блокировать из-за того, что "вы где-то в Мускуле сессии не закрываете" мы быстро реагируете - хотя так никто и не ответил где я и что мог не закрывать в стандартном форуме. А предупредить про возможное отключени - фиг.


Anonymous - 31.8.2004 в 20:29

И почему вы блокируете доступ к почте?


support - 31.8.2004 в 21:21

Цитата:
Обычно получаю уведомление о том что попал в перерасход - в этом месяце получал про 82 процента, но не 100?!.
DirectAdmin высылает предупреждение только 1 раз - когда при очередной обработке статистики количество израсходованного трафика переваливает за 80% процентов. CPanel предупреждений по трафику не высылает вообще. Что, несомненно, минус. При исчерпании лимита сайт (и пр. сервисы аккаунта - почта, фтп) отключаются. Доступ в DirectAdmin при этом блокируется. В CPanel раньше было также. С пол-года назад разработчики внесли изменения в систему и теперь, при исчерпании трафика и выключени сервисов, доступ в саму панель сохраняется. Что, несомненно, плюс.

Я не пойму, чего вы от нас ждете? По какой схеме предлагаете работать? Не ограничивать трафик, а потом бегать за каждым клиентом уговаривая его погасить долги?


Anonymous - 31.8.2004 в 22:21

Зачем бегать и уговаривать гасить долги? В биллинговой системе есть разница между перечисленнйо вам суммой и израсходованной. Платят-то вам не за месяц. А за полгода-год...

а что былобы, если бы я уехал на недельку в отпуск или командировку? И так и не узнал бы, что сервер сдох? С такой системой я вынужден каждый день контролировать работу хостера, особенно ближе к концу месяца... нехорошо...


Anonymous - 1.9.2004 в 20:04

Что вы так скандалите? Так и скажите: хотел сэкономить несколько центов - не получилось. Берите трафик с запасом 50-100% - все будет хорошо


Anonymous - 2.9.2004 в 09:49

Брал с запасом... Не помогло.
Кстати. Если я расходую больше оплаченного - сайт вырубают... А если расходую меньше оплаченного, как быть? Если уж вы так строго с превышением траффика поступаете, то верните деньги за оплаченный и неизрасходованный траффик. Думаю, будет вполне логично и правильно потребовать в ответ такой же точности в платежах и от вас. Или хотите на халяву получить несколько центов?


cosupport - 2.9.2004 в 10:04

Конечно. Все так и задумано - брать нахаляву несколько ваших центов. Только этим и живем. И, поэтому, мы их вам не вернем.


cosupport - 2.9.2004 в 10:08

Кстати, гулять так гулять. Попросите еще денег за неиспользуемое место.


Anonymous - 2.9.2004 в 15:16

Кстати, это вам повод для раздумий. Есть же провайдеры, у которых панель управления связана с биллингом. Абонент преобретает, скажем, 1Гб трафика за $n, а если превышает - ему экстрасы списываются по $n*3/Гб.

У вас, понятно, биллинг и хостинг не связаны. Но при этом вполне реально Вы можете предложить некое "Соглашение об экстрасах" - начислять 1Гб трафика по тройной цене через сутки после получении письма об исчерпании, если такое соглашение подписано, средств на счету достаточно и тариф с течении суток не изменен. Кажется, я нашел решение :)


cosupport - 2.9.2004 в 15:19

оно понятно, но биллинг с серверами мы свяжем не скоро, увы.
Проще сделать обещанный платеж или кредит.


Spadver - 5.9.2004 в 18:23

ну так давайте сделаем кредит.
Или даже я готов перечислить за скажем 500-1000Мбт на спец. счет - и пусть они там висят. При перерасходе трафика вы просто начинаете списывать деньги оттуда. Ес-но послав предупреждения (несколько раз и/или на несколько адресов). впрочем для этого дела можно даже сделать спец ящик на другом хостинге..


support - 6.9.2004 в 23:14

ОК. Мы будем иметь эти пожелания в виду.
Тут потребуется немалая работа над технической реализацией, т.ч. воплощено это будет наверное еще не скоро.


Skinner - 7.9.2004 в 09:49

Блин! НАРОД!
О чем вы говорите???
Почему вы трясетесь за эти КОПЕЙКИ???
ruweb - и так один из самых дешевых и качественных хостингов!!!!


Spadver - 8.9.2004 в 20:23

Цитата:
сообщение Skinner
Блин! НАРОД!
О чем вы говорите???
Почему вы трясетесь за эти КОПЕЙКИ???
ruweb - и так один из самых дешевых и качественных хостингов!!!!


Уважаемый!

Все же хотелось бы КОНКРЕТИКИ!!!

Уточняю.
Сайт был заблокирован "из-за копеек" при том, что а) на счете в билинг системе были "рубли" (Американские) и б) Хостятся еще несколько экаунтов, которые не перерасходовали свой ресурс. И значит я как хозяин экаунта на момент блокировки имел положительный баланс!

Вношу предложения рассмотреть возможность предоставления кредита при выполнении ряда условий на усмотрение суппортов.

Мои предложения:
1. Заблокировать на спецсчете некие "копейки"
2. Ввести еще один е-мейл в профиле для копий сообщений Директ Админа о перерасходе ресурсов.
3. Пусть клиент, имеющий несколько сайтов отвечает всеми ими!!! Т.е.
а) По домену1 - перерасход.
Тогда:
- высылать сообщения (автоматом типа "Истек срок обслуживания Ваших сайтов (Аккаунт #****)ваших сайтов истекает" - их высылают уже за 2 недели!!! и периодически)
б) гарантом оплаты выступаю либо неизрасходованные пока средства с других доменов или средства билинг системы.

Естественно, я готов на любой предложенный мной вариант.


Anonymous - 8.9.2004 в 20:54

Spadver, для нескольких аккаунтов я бы предпочел рессерский тариф: общий трафик для множества аккаунтов + никаких ограничений (базы, домены и пр.)


support - 8.9.2004 в 23:01

Spadver
2. Этот емейл вы можете указать в DirectAdmin в разделе "Поддержка".

А вариант скорее всего будет такой - ежедневно будет сверяться трафик. Если перерасход - принудительно увеличивается тарифный план сайта. Если денег на счету для увеличения тарифа не достаточно - сайт отключается.
И возможность клиенту выбрать в биллинге нужный ему вариант работы. По такому или по-старому - т.е. когда "кончилось - отключилось" (представьте, есть такие, которые требуют чтобы оно работало именно так, и чтобы ни за какие перерасходы с них потом доплаты не спрашивали).


Аскольд - 9.9.2004 в 05:49

А почему бы просто не сделать (как один из возможных тарифных планов) тариф вообще без предоплаты за трафик, а с оплатой за фактически израсходованный? Кстати, то же самое можно сделать и с местом. Я понимаю, что сами вы оплачиваете трафик заранее, но ведь сайтов-то у вас много, и суммарный трафик наверняка гораздо более стабильный и предсказуемый, чем трафик одного сайта.


cosupport - 9.9.2004 в 07:23

Если такой тариф будет, то он будет ДОРОЖЕ. С местом это вообще слабореализуемо.


Spadver - 9.9.2004 в 19:47

Цитата:
сообщение Anonymous
Spadver, для нескольких аккаунтов я бы предпочел рессерский тариф: общий трафик для множества аккаунтов + никаких ограничений (базы, домены и пр.)


Спасибо за совет.
Может быть так и следует сделать.

Вопрос суппорту: - как перейти (какова процедура?) на реселлерский тариф (или где почитать)?


cosupport - 9.9.2004 в 20:34

в биллинг, выбрать сайт который будет главным и поставить заявку на смену тарифа (R1,2,3,4 -RU,US) чего выберите


LATBOY - 13.9.2004 в 04:33

Всем привет!
Прочитал внимательно весь ваш спор, и хочу сказать что я на стороне клиента (или бывшего клиента).
Не поддерживаю я этих "тупых" правил RuWeb`a уж извините. И наскандалился я тоже с вами, поэтому и свалил. И сейчас уже пол года живу без всяких проблем у другово хостера. Не трясусь не превысит ли трафик на 1Кб выше оплаченого, и все мои сайты полетят к чертям пока сам я буду в запое.
А вам надо учесть мнение стольких недовольных бывших клиентов, и что то с этим делать, а не плоско шутить в ответ.
И без обид ребята.


cosupport - 13.9.2004 в 07:18

Как я уже говорил, вам из Риги конечно видней. И конечно именно вам учить нас бизнесу.


LATBOY - 14.9.2004 в 03:18

Цитата:
сообщение cosupport
Как я уже говорил, вам из Риги конечно видней. И конечно именно вам учить нас бизнесу.


А причём тут моё место положение?:)
Не думаю что из Тюмени виднее чем из Риги. Да и какой это бизнес...


cosupport - 14.9.2004 в 07:52

Это - бизнес. С которого кормиться несколько человек. Который работает уже не один год.
Правила придуманы не просто так, а именно для того что бы эффективно работать. Но правила не столб, а мы не монстры - все вопросы решаемы при желании.
Не было у вас желания - удачи.

Вот вам информция вам к размышлению.

http://www.webhosting.info/webhosts/reports/total_domains/RUWEB.NET
http://www.webhosting.info/webhosts/reports/total_domains/PO-HOSTING.NET


LATBOY - 14.9.2004 в 13:41

Цитата:
сообщение cosupport
Это - бизнес. С которого кормиться несколько человек. Который работает уже не один год.
Правила придуманы не просто так, а именно для того что бы эффективно работать. Но правила не столб, а мы не монстры - все вопросы решаемы при желании.
Не было у вас желания - удачи.

Вот вам информция вам к размышлению.

http://www.webhosting.info/webhosts/reports/total_domains/RUWEB.NET
http://www.webhosting.info/webhosts/reports/total_domains/PO-HOSTING.NET


Ребята успокойтесь, у меня вовсе нет желания с вами ссориться. Просто в любом "бизнесе" стараются идти на встречу клиенту, относятся к нему с уважением (даже если за спиной "опускают" его), и если в чём то вы с клиентом не достигли единогласия, можно отойти от правил и сделать исключение если вы сами видете что человек прав, и он просто лешился своих денег за пустое место как я! Сохранить публично одного клиента, значит сохранить других своих клиентов, а отказать публично своему клиенту, значит отказаться от десятка новых клиентов.


support - 14.9.2004 в 16:44

Цитата:
сообщение LATBOY
сделать исключение если вы сами видете что человек прав
Когда человек прав и есть возможность сделать исключение - это другое дело.
Цитата:
и он просто лешился своих денег за пустое место как я!
Вы вроде полный манибэк получили, нет? Так о каких лЕшениях вы тут говорите, г-н LATBOY?
Цитата:
Сохранить публично одного клиента, значит сохранить других своих клиентов, а отказать публично своему клиенту, значит отказаться от десятка новых клиентов.
Практика показывает, что изредка появляется клиент с настолько оригинальными взглядами на мир, что ему лучше отказать и как можно скорее - ради сохранения нервов и времени (которое можно будет более эффективно и выгодно потратить на обслуживание более заурядных клиентов).


LATBOY - 14.9.2004 в 23:55

Цитата:
сообщение support
Вы вроде полный манибэк получили, нет? Так о каких лЕшениях вы тут говорите, г-н LATBOY?

Да получил, и ушёл только в из за того что при смене тарифа мне не вернули на счёт в биллинге те деньги которые мне обязаны были вернуть. В правилах какая у вас система и как она работает нигде этого написано не было, и вы уже могли пойти тогда на встречу зная что я прав! Ведь так? Или я должен был сходить к гадалке и узнать какие у вас правила при смене тарифа чтобы принять решение!
Цитата:
Практика показывает, что изредка появляется клиент с настолько оригинальными взглядами на мир, что ему лучше отказать и как можно скорее - ради сохранения нервов и времени (которое можно будет более эффективно и выгодно потратить на обслуживание более заурядных клиентов).


Насколько мне известно любая фирма/компания борется за каждого и любово своего клиента, видимо есть исключения...


support - 16.9.2004 в 01:08

В том-то и дело, что по нашему скромному мнению, вы не правы и мы вам ничего такого обязаны не были.

Вы все-таки сходите в магазин и купите 2 кило яблок. А потом через 3-4 дня принесите им 1 кг обратно и попросите вернуть деньги за него. Когда у вас это получится (а для такого специалиста по правам потребителя как вы, это наверняка окажется проще простого) - тогда будет о чем разговаривать дальше. :)

[Изменено 15.9.2004 от support]


LATBOY - 16.9.2004 в 04:10

Цитата:
сообщение support
В том-то и дело, что по нашему скромному мнению, вы не правы и мы вам ничего такого обязаны не были.

Вы все-таки сходите в магазин и купите 2 кило яблок. А потом через 3-4 дня принесите им 1 кг обратно и попросите вернуть деньги за него. Когда у вас это получится (а для такого специалиста по правам потребителя как вы, это наверняка окажется проще простого) - тогда будет о чем разговаривать дальше. :)

[Изменено 15.9.2004 от support]


Нет желания даже отвечать на этот бред!


Spadver - 26.9.2004 в 10:39

Цитата:
сообщение cosupport
в биллинг, выбрать сайт который будет главным и поставить заявку на смену тарифа (R1,2,3,4 -RU,US) чего выберите


Не понятно.

Хочу сделать сайт №723 главным. В смене тарифа не нахожу R1,2,3,4 -RU,US.


support - 26.9.2004 в 10:54

Впишите в поле "Новый тариф:" например "R1-RU" или другой желаемый тариф.


Spadver - 26.9.2004 в 17:31

В 16-42 получил сообщение

Цитата:

В Вашем аккаунте на хостинге RuWeb.net завершена следующая операция: Изменение тарифного плана для сайта #722 c M100T2000PBE-RU (3.91 у.е./мес) на M100T2500PBE-RU
(4.57 у.е./мес)


Сейчас 18-31 Сайт остается заюлокированным.
В чем дело?
Разве проблема не в трафике?

И вообще - как в таком случае стваить диагноз?


cosupport - 26.9.2004 в 17:37

В таких случаях надо писать в суппорт. Будет в любом случае быстрее чем через форум. Указав сайт или аккаунт в биллинге.


maxz - 2.10.2004 в 20:52

мне кажется что проблема этого хостинка в их стиле общения с клиентами (а ля программа-собеседник), естественно люди начинают беситься когда им отвечают " нет, да, смотрите правила ", а когда доходит до перепалки начинают обьяснять

[Изменено 2.10.2004 от maxz]


Anonymous - 3.10.2004 в 03:52

Есть такое дело. Мне, в принципе, все равно, но пара вежливых слов, даже "здравствуйте", вместо Hello и "Всего доброго" вместо Best regards, не говоря уже об исключении вопросов типа "И?" - support мог бы пояснять, что ему не понятно. Это повысило бы благожелательность пользователей к support-у. Хотя support-ы везде одинаковые: он все пишут "да", "нет"... особо продвинутые (у кого клиентов пока не так много) могут написать "разумеется, да" или "конечно, нет". Неужели самим не хочется разнообразить тексты своих писем и сообщений на форуме?


Anonymous - 26.1.2005 в 13:32

Кстати ПО-Хостинг, в отличии от Вас, пресекает на своем форуме обсуждение конкурентов. А по поводу количества доменов на НС и прочих пузомерках - ребят, давайте не будем бодаться, Вы прекрасно понимаете, что не на 80 доменах мы 2 года живем, по-детски смотрится как-то.

С уважением,
Сергей, ПО Хостинг.


LATBOY - 4.2.2005 в 01:24

Сергей, респект :)