Как считается занятое место? По факту или по тем лимитам, которые я дам пользователям?
Какой график работы службы техподдержки? Есть ли суппорт по icq?
Место считается по факту.
График работы с 9 до 18 по рабочим дням. Точнее регулярного графика нет - но стараемся быть.
Суппорт есть, но по нему решаются только простейшие вопросы.
Сложные лучше по e-mail тикет системе.
Т.е. круглосуточной техподдержки нету?
А за серваками не в рабочее время постоянный присмотр хоть есть?
Дайте icq, если можно.
А месяц бесплатный тоже даете? Мне нужно быстренько решить, куда переехать. Возможно, что к Вам...
Где посмотреть uptime?
Еще вопрос. У меня сейчас хостинг в США. На глаз, я не вижу разницы в блане быстроты загрузки, по сравнению с Российскими.
Не могу разобраться, есть ли смысл платить лдороже за Корбину. Посоветуйте, плиз Какие и нее преимущества?ъ
Есть ли разница по uptime ?
Сервера администрируются круглосуточно сторонней фирмой занимающейся администрированием серверов.
Все наши контакты здесь http://ruweb.net/?page=info
Ресселерам бесплатный месяц не даем.
Смысл платить за корбину - вам видней Преимущества в российском сервере - весьма призрачные.
Корбина конечно похуже НАКа работает.