Если Вам пришло письмо:
======
ВНИМАНИЕ! На хостинг-аккаунте вашлогин@hostNN.ruweb.net занято YYY Мб дискового пространства из ZZZ доступных.
======
то узнать чем занято место на аккаунте можно в панели управления DirectAdmin в разделе "статистика и параметры аккаунта". цифры в
этом разделе обновляются раз в сутки в полночь и если Вы что-то уже удалили с аккаунта, то нажмите кнопку Update и тогда статистика
пересчитается принудительно.
В IspManager информацию можно увидеть в разделе Статистика - Используемые ресурсы
в биллинге информация о занятом пространстве приведено для удобства пользования хостингом. Обновляется раз в сутки около полуночи и берётся она с
реального сервера, поэтому свежую информацию берите всегда на сервере и пользуйтесь кнопкой update при необходимости.
Даже если Вы ничего не закачиваете и давно не пользовались этим аккаунтом, то такая ситуация всё равно возможна, например место
забивается приходящей почтой почтой. Вы можете либо скачать её с сервера или удалить прямо на сервере, если она Вам не нужна.
http://site-helper.ru/email.html#clrpop3
посмотреть в каких почтовых ящиках сколько почты можно в панели directamin в разделе
"Настройки почты" - "Почтовые аккаунты POP3"
Если сайт создан с использованием базы данных, то в базе данных могут быть таблицы, которые ведут логи посещаемости Вашего сайта и со временем они
растут в объёме. Или если есть форум, возможность оставлять комментарии на сайте (например, очень успешно оставляют комментарии в больших количества
http spam боты), то место также будет расти - в базе данных или в файлах на диске, в зависимости от того как устроен сайт (CMS).
Архивы лог-файлов, которые Вы не можете удалить, не принадлежат вашему unix-пользователю и не учитываются в вашей дисковой квоте.
В то время, когда на аккаунте переполнено место не будет приходить почта и не сможете записать на свой сайт ни один из файлов. Если попытаетесь
переписать существующий файл, то он станет нулевого размера.
Если же Вы считаете, что эта ситуация нормальная и всё под контролем, но вам просто мешают эти письма предупреждения, то в биллинге, в разделе "сайты"
"настройка обслуживания сайтов" напротив"
"Высылать оповещение, если занято дискового пространства более" поставьте цифру, например, 200%
Также можно увеличить тарифный план, если потребности в занимаемом пространстве возросли - зайдите в биллинг и в разделе
сайты по ссылке подробно сформируйте и подтвердите заявку на смену тарифного плана.
[Отредактировано 21.11.2013 кто kpv]
[Отредактировано 20.2.2014 кто kpv]