Я вот немного не понял.
Бул у меня один тариф за который я если не ошибаюсь заплатил 4,53$ Затем когда все файлы закачал решил что 200 мегов мне будет многовато, и думаю чтоб
не выкидывать копеечки просто так, оставлю часть на другой месяц (думал что они возвращаются в баланс). Но сменив план с 200 на 100 мб не копеейки
назад мне не пришло. Дело не в этих 50 центах, просто у многих эта сумма может быть не в центах а в долларах, и получается какая то ерунда! Деньги
просто пропадают!
Жду разъяснений!
Ув. суппорт. У вас замечательный хостинг, но хотелось бы услышать вопрос на мой ответ. Почему мне надо писать по 2 раза?
P.S.:
Заявка # 007207
Краткое описание: Изменение тарифного плана для сайта #1078 c M200T2000PB-RU (4.53 у.е./мес) на M100T2100PB-RU (4.05 у.е./мес)
Создана: 06.05.2004 04:26
Обработана: 06.05.2004 11:56
Тип: Смена тарифного плана
Сайт # 1078
Cумма к списанию: 0.00 у.е.
Статус: выполнена
Комментарий:
_unixuser: latboyco
_servid: 6
_old_price: 4.53
_old_plan: M200T2000PB-RU
_price: 4.05
_plan: M100T2100PB-RU
--
Предыдущей пакет 4,53$ - нынешний 4.05$
Повторяю вопрос ещё раз, куда пропали 0.48$?
Человек который может ответить в отпуске.
Возможно ответит сегодня, нет, значит после российских праздников (11)
Скорее всего, дело в том, то у вас оплачен не полный месяц. Деньги возвращаются только за полные месяцы.
Хорошо я подожду.
Оплата производилась с 27 апреля по 27 мая, то есть ровно за месяц.
ну значит увы - за неполные месяцы не возвращается.
Обьясните пожалуйста дураку что значит "неполный месяц"? Если я оплачиваю с 27 апреля по 27 мая заказывая в биллинге МЕСЯЦ, то в моём понятие это и есть 1 полный месяц!
На снижении тарифа всегда такие приколы случаются - сумма возврата оказывается меньше, чем подсказывает здравый смысл. Ругаться бесполезно, проще забить на некоторое кол-во центов
Цитата: |
Цитата: |
Уважаемый LATBOY
Поосторожней со словами. Не нравятся наши правила, - мы готовы вернуть всю сумму, манибэк у вас действует.
И пожалуйста запрос на возврат денег не через форум - а на support(at)ruweb.net. Кошелечек там же укажите.
Ув. cosupport что вам не понравилось в моих словах?
По моему я всё обьясняю вполне доходчиво и любезно. Но когда кто то забирает часть денег с моего баланса "просто так" то извините!
Ну а насчёт манибэк у меня ещё есть срок до 27 числа, и решение я приму не в вашу пользу в течении 3 дней если ситуация с этим не будет решена с вашей
стороны в пользу клиента!
Вот заодно и проверим, дорожит ли Ruweb своими клиентами...
Решение уже принято. Дело ваше, конечно, но за неполные месяы никто денег возвращать не будет.
cosupport хорошо, можно вам рекомендацию дать? И отнеситесь к ней с полной серьёзностью. В биллинге при смене тарифного плана как в моём случае, укажите красным жирным цветом что деньги НЕ возвращаются (остаток). Иначе один из ваших клиентов какой раз всё таки забредёт на сайтик http://arbitrage.webmoney.ru
Ребята из Ruweb оказались довольно порядочными в плане moneyback и вернули всё до копейки.
Спасибо. Всего хорошего!
(Жаль я в отъезде был...)
Объясняю.
Во-первых, мы "работаем по предоплате", а не "взимаем оплату по факту использованных вами услуг".
Во-вторых, оплата осуществляется помесячно а не ежедневно, ежечасно или ежесекунтдно.
Это значит, что оплатив услуги на 1 месяц вы уже не можете спустя несколько дней вернуть из этой суммы ни копейки (за исключением случая moneyback -
т.е. полного отказа от наших услуг) потому что этот месяц НЕПОЛНЫЙ.
А по-вашему как должно быть? Предположим, Вы берете тарифный план с 200 Мб места, используете его, а под конец месяца стираете файлы, меняете тариф на
10 мб места. Так что, по вашему с Вас должны взять оплату как за 10 Мб а не за 200 ?
Т.ч. при смене тарифа в меньшую сторону вы будете платить меньше со следующего месяца (и разница будет возвращаться со следующих месяцев) а никак не с
текущего.
Несомненно, вы правы.
Цитата: |
Цитата: |
А вы, уважаемый Латбой, нашему суппорту нервы не трепите от нечего делать. У него в руках святое - наши веб-проекты!
Цитата: |
Аноним
Если сравнивать я яблоками на базаре, то можно сказать что я купил 2 кг яблок,но потом пришёл и решил один кг отдать. В документах по правам
потребителя, написано, что человек имеет право как попробовать пищевой товар, так и обменять его обратно на деньги и т.п.
Так что не удачный пример.
Ну тут вопрос, на что это делится. Мы говорим что продаем месяц хостинга. Меньше - извините.
Ищите хостинг с подневным биллингом - есть и такие.
А почесовые есть или нет мне надо на несколько 27 минут 22 сикунды
-------------------------------------------------------
Читаем все прова потребителя дорогие товарищи
----
в очередь!!!!!
))))))))))))))))))))))
Вам из Риги конечно видней.
Для начала предлагаю с сотовым оператором посудиться.
Цитата: |
а кто из риги
Уважаемые админы может сделаете IRC тоже удобно будет
Не сделаем мы IRC - ваши DDoSы разбирать нам совсем не улыбается.
Цитата: |
Цитата: |
Мог бы и я тебя обламать, да лень писать просто...
Я же сказал что тему можно закрывать, т.к. я более не являюсь клиентом Ruweb
а еще раз для глухих напомните - месяц у Вас когда начинается? а то весь тред прочитал ничего не понял - с начала платежа или с календарного месяца?
Какой месяц? Расчетный месяц - по дате платежа, а трафик суммируется и обнуляется по календарным месяцам.
биллинг - сложная штука, и как новичек могу только, в порядке обсуждения, добавить фичи такого рода:
1) оплата за превышения трафика (за конкретный календарный месяц)
2) вступление нового тарифа (переход на него) с конкретной даты (например с начала календарного месяца)
эти вспомогательные функции помогут, я так думаю, "сгладить" пиковые нагрузки,
"свалившиеся" на владельца сайта - такое бывает (чаще всего, если есть "файлопомойка", как её называют, но иногда достаточно
появиться ссылке на крупном форуме на какой-нибудь один "тяжелый" файл)
весь год может нагрузка на сервер быть, например, порядка 1Гб, а в отдельные периоды набежать и до 10 Гб.
вторая функция позволит четко ограничить использование "неполных" месяцев.
если будет назначена какая-то (например фиксированная) плата за превышения трафика (по первому пункту), то дать возможность абоненту поставить галочку "автоматического списания" необходимой суммы со счета абонента (которая находится на счету клиента "про запас", а не в оплаченном вперед хостинге) в пределах той суммы, которую абонент укажет.
1) Предполагаемый вариант я уже описывал тут http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=761&page=2#pid3511
Думаю это лучше чем оплаты за превышения по двойной цене и т.п.
2) А оно именно так и происходит. С конкретной даты. С начала расчетного (учетного?) месяца. При переходе на более крупный тариф это начало текущего
расчетного месяца, при переходе на более мелкий - начало следующего расчетного месяца.
полностью с этим согласен ;-)
но если у клиента будет выбор (увеличивать "емкость" тарифа, либо переплатить за превышение трафика в конкретный месяц), то будет меньше
недовольных. Когда сайт большой (много информации всякой и разной) эти колебания трафика не так заметны и более предсказуемы. С Вашими
"бюджетными" тарифами (когда заказываешь минимальный хостинг) от этой ситуации(превыщения) как-то хочется "избавиться" - пусть
биллинг работает, а администраторы и клиенты отдыхают ;-)
Сейчас перечитал эту тему ещё разок... своё мнение я не изменил, и не понимаю как Господа администраторы так ничего и не поменяли...
Допустим я заказал сегодня тариф M 1000 T 10000 PB-US
Через час после загрузки файлов понял что многовато взял, и поменял на M 20 T 500 PB-US (это просто пример)
Интересно получается, 10 зелёных исчезают... Администраторы вместо того чтоб пойти на встречу клиенту, его мягко говоря "опускают".
вот этот час выбора и стоит, приблизительно, названной суммы.
Если не согласен, то назови ту сумму, за которую можно согласиться работать.
То есть предположи сколько будет стоить возможность менять свой тариф каждый час? ;-)
Вопрос такой а почему тогда при смене в меньшую сторону, вы меняете тариф сразу а не по истечении оплаченного месяца по более высокой цене?
такой у нас биллинг - заявка срабатывает в момент подтверждения. Если надо провести заявку позже - делайте это в тот момент, когда она Вам необходима.
Было бы лучше ввести возможность установки времени подтверждения. А то как то сидеть и ждать например 23.50 не очень удобно, по причине ночи. Многие уже спят в это время. А тем более не все живут по Московскому времени.
у нас нет привязки ко времени - можете это сделать в любое время дня и ночи в этот день.
Я имею ввиду следующее. Там где кнопка подтверждения сделать - подтвердить сейчас и подтвердить в указанное время. И во втором поле сделать возможность указать это время. К примеру мне нужно активировать хостинг с 1 февраля, но заплачу я сейчас (к примеру 25 января). То есть дать возможность указывать точное время активации услуги. Было бы очень удобно.