Девятнадцатого числа вписал в profile гордской номер и написал в support просьбу включить мне возможность оплаты по кредитке.
Ни ответа, ни привета. Сегодня (22-го) получаю от робота уведомление о блокировке сайта.
Уважаемая администрация, очень прошу, возьмите мои деньги, а?
Включено в кредит.
Завтра утром сообщим Вам информацию по поводу оплаты кредитной карточкой.
Предложение: сделайте как у мастерхоста - автоматическое заведение ticket'а и отсылку уведомления при приходе писем на ящик службы поддержки. А то написал - и как в воду кануло.
Цитата: |
Цитата: |
Цитата: |
Скорее наш биллинг не любит когда куки заблокированы.
Хотя, если их блокирует корпоративный прокси, может быть.