RuWeb.net Forum

обновление личного кабинета (биллинга) 2023
kpv - 21.3.2023 в 18:38

Уважаемые клиенты Рувеба!

Мы начинаем обновление личного кабинета (биллинга).
Перенос поэтапный и прозрачный: все услуги, скидки, партнёрки, деньги сохраняются и переносятся в новый личный кабинет.

Если Вы получили по почте новые реквизиты доступа к https://my.ruweb.net/ (регистрация идёт на email личного кабинета), то это значит, что для Вас перенос уже начался.

Заказ услуг также доступен в новом личном кабинете. Если Вам в автоматическом режиме кабинет ещё не создали, то Вы можете из нашего личного кабинета пройти по ссылке и аккаунт создастся автоматически. Можете сразу пополнять баланс нового кабинета и заказывать услуги.

В старом биллинге, пожалуйста, счета выписывайте только на продление существующих услуг.
Мы сейчас в процессе переезда в новый биллинг и для заказа новых услуг (и продление этих услуг в новом биллинге) счета необходимо выписать в новой системе.

При возникновении вопросов свяжитесь с нами - создать запрос в техподдержку можно и из нового кабинета и из старого.

В переходный период запросы принимаем из обоих личных кабинетов, но если возник вопрос по услуге заказанной в новом биллинге, то запрос создавайте в новом кабинете https://my.ruweb.net/support/ticket .По существующим услугам в старом биллинге запросы пишите там, где они находятся https://ruweb.net/billing/?do=tickets

И мы всегда доступны по всем нашим контактам https://ruweb.net/info/contacts



[Отредактировано 23.3.2023 кто kpv]


Anonymous - 23.3.2023 в 12:25

политота удалена

[Отредактировано 23.3.2023 кто kpv]


Anonymous - 24.3.2023 в 15:40

А что, в новом биллинге нужно заново регистрироваться?
По реквизитам от старого биллинга в новый не заходит, говорит пароль не верный.


kpv - 26.3.2023 в 09:52

Если Вам пришло новое письмо с данными - с ними и надо входить. Пароль нового кабинета будет новый.


Anonymous - 27.3.2023 в 13:29

Цитата:
Исходное сообщение добавлено kpv
Если Вам пришло новое письмо с данными - с ними и надо входить. Пароль нового кабинета будет новый.

Письмо пришло только уведомление о переезде. Новых реквизитов(пароль и пр) не присылали. Зайти также не получается


Anonymous - 27.3.2023 в 13:31

Цитата:
Исходное сообщение добавлено kpv
Если Вам пришло новое письмо с данными - с ними и надо входить. Пароль нового кабинета будет новый.

Письмо пришло только уведомление о переезде. Новых реквизитов(пароль и пр) не присылали. Зайти также не получается


kpv - 3.4.2023 в 21:01

смотрите чуть выше:

Если Вам в автоматическом режиме кабинет ещё не создали, то Вы можете из нашего личного кабинета пройти по ссылке и аккаунт создастся автоматически. Можете сразу пополнять баланс нового кабинета и заказывать услуги.


Anonymous - 7.4.2023 в 08:19

Подскажите, пожалуйста, что будет со старым ЛК. Продолжит работать? Или будет закрыт?


kpv - 14.4.2023 в 14:47

Старый ЛК будет закрыт


Anonymous - 13.6.2023 в 15:47

Вы берете деньги на старом аккаунте за ГОД вперед, потом заявляете, что он будет закрыт. Без уведомления и предупреждений.
Какой процесс возврата денег?
У вас даже регистрация в новом кабинете не проходит.


kpv - 14.6.2023 в 10:01

будет закрыт только вход в старом личном кабинете. Всё остальное будет перенесено в новый личный кабинет, в том числе и деньги.
Процесс возврата денег стандартный - если Вы отказываетесь от услуги, то выключаете её и пишите запрос в финансовый отдел о возврате остатка с баланса.
Если У Вас услуга оплачена на год вперёд, то всё так и остаётся - в новый ЛК она будет перенесена вместе с оплаченным сроком.


kpv - 14.6.2023 в 10:06

Цитата:
Без уведомления и предупреждений.

Все уведомления, иногда несколько раз, высылаются по электронной почте. Дополнительно на сайте дублируется эта новость.
Даже если Вы пропустили это письмо (оно у Вас попало в спам, или в другую папку и Вы его не заметили), то абсолютно ничего не меняется ни в сроках оплаты, ни в тарифе, ни в балансе - все записи об услугах и деньгах бережно переносятся в новый личный кабинет без какого либо Вашего участия, все работы мы проводим самостоятельно. и никоим образом не затрагивают работу сайтов и серверов. Вам достаточно через год вернутся в личный кабинет и проплатить следующий год - никаких других действий не требуется


[Отредактировано 14.6.2023 кто kpv]


kpv - 14.6.2023 в 11:22

Цитата:
У вас даже регистрация в новом кабинете не проходит.

Вы хотите что-то заказать в новом личном кабинете? В чём сложности с регистрацией? Никаких проблем не наблюдаем, ни у существующих клиентов, ни у новых. Если проблема сохраняется, то пришлите нам скриншот ошибки


Anonymous - 4.8.2023 в 03:46

Ввожу данные со старого аккаунта в новый ЛК - неверные. Ждать чего-то или самому можно регистрироваться? Не понимаю


kpv - 7.8.2023 в 07:54

Если Вам в автоматическом режиме кабинет ещё не создали, то Вы можете из нашего личного кабинета пройти по ссылке и аккаунт создастся автоматически. Можете сразу пополнять баланс нового кабинета и заказывать услуги. Пароль от нового кабинета высылается новый


Anonymous - 11.8.2023 в 16:48

Цитата:
Исходное сообщение добавлено kpv
Если Вам в автоматическом режиме кабинет ещё не создали, то Вы можете из нашего личного кабинета пройти по ссылке и аккаунт создастся автоматически. Можете сразу пополнять баланс нового кабинета и заказывать услуги. Пароль от нового кабинета высылается новый


По какой ссылке нужно пройти?
В старом личном кабинете только ссылка на эту тему на форуме.


kpv - 20.8.2023 в 16:20

Цитата:
Исходное сообщение добавлено Anonymous
По какой ссылке нужно пройти?
В старом личном кабинете только ссылка на эту тему на форуме.


Вы пройдите на заказ услуги, которая Вам необходима, например VDS и сразу эту ссылку увидите. Все ссылки кликабельны и подставлен автоматически Ваш адрес.


kpv - 20.8.2023 в 16:23

и на сайте большая жирная зелёная кнопка


Anonymous - 24.8.2023 в 13:20

Какой дятел вам делал новый личный кабинет? Пипец же стало неудобно!
Раньше вот надо было продлить домен - тыц-тыц-тыц, выделили нужное, нажали, продлили. Всё.
Сейчас зашли в Домены, выбрали нужный, нажали на настройки, перешли в тарифы, перешли в продление... Уф, продлили. Теперь следующий - но в навигационной строке Домены как ссылка неактивно. Дуй опять на главную, опять открывай домены. опять сортируй их по дате (предыдущую сортировку оно не запоминает), выбирай следующий, снова куча кликов туда сюда...
Про такое слово как эргономика не слышали, да?
Далее, раньше по всем услугам все было вместе - вот VDS до такого-то, вот панель ISPmanager столько то до такого, вот айпишники... Все видно сразу. Сейчас все раскидали туда сюда, запрятали во вкладочки. Дико неудобно.
И всё ради чего? Чтобы "современный" вид был?


kpv - 31.8.2023 в 11:01

Цитата:
Исходное сообщение добавлено Anonymous
Пипец же стало неудобно!


Есть удобное меню "прогноз"
https://my.ruweb.net/forecast/index?period=3
указываете срок, в течение коротого Вас интересуют заканчивающиеся услуги, и сразу всё видно

[Отредактировано 31.8.2023 кто kpv]