Наши услуги можно оплатить через "Мобильный кошелёк" также известный как личный кабинет в терминалах Киви (ОСМП).
для этого зарегистрируйтесь в личном кабинете http://qiwi.ru/
на сайте системы http://mylk.qiwi.ru/reg.do или можете сделать это прямо в автомате оплаты.
для регистрации необходимо указать номер своего мобильного телефона и на него будет прислан ПИН-код. запомните его обязательно, так как процедура
восстановления пин-кода платная ( примерно $0.15 )
New 01.09.2010
Оплата с мобильных телефонов МТС и Мегафон
http://forum.ruweb.net/viewthread.php?tid=2709
[Отредактировано 26.10.2010 кто kpv]
после регистрации в личном кабинете зайдите в наш биллинг http://ruweb.net/billing , в разделе
"баланс" выберите способ оплаты "мобильный кошелёк", укажите сумму и выпишите квитанцию для оплаты, которую чуть
позже можно будет оплатить в терминале. никаких цифр запоминать не надо - квитанция автоматически появится у Вас в личном кабинете.
при входе в личный кабинет наберите номер своего мобильного телефона и нажмите кнопку ВПЕРЁД
[Отредактировано 16.2.2009 кто kpv]
введите пинкод, который получили при регистрации в системе
если случайно стёрли смс с этим кодом или потеряли его, то выполните инструкцию по восстановлению пинкода на номер мобильного телефона
после того как пинкод набран нажмите кнопку ВПЕРЁД
если нигде не ошиблись, то откроется личный кабинет Киви
счёт, который был перед этим выписан в нашем биллинге, находится в разделе СЧЕТА К ОПЛАТЕ
для примера, счёт может выглядеть так
если реквизиты и сумма счёта указаны верно, то переходим к оплате
дополнительно подтверждаем выбранную оплату
при включенной системе удалённого подтверждения к счёту суммируется стоимость данной дополнительной услуги (один рубль).
если данная опция включена, то она не позволит злоумышленнику, который подсмотрел и запомнил Ваш пинкод набираемый Вами на автомате оплаты,
воспользоваться суммой, которая находится в Вашем личном кабинете. так как по каждой операции будет звонок на Ваш мобильный телефон с запросом
подтверждения сделанного платежа.
теперь осталось оплатить заказ наличными или с имеющейся суммы на балансе "Мобильного кошелька". если Вы пополняли баланс ранее или у Вас остался
неизрасходованный остаток.
после того как заказ оплачен и у Вас включена услуга удаленного подтверждения, ждите звонка на свой номер мобильного и следуйте инструкциям оператора
для подтверждения платежа.
возникающие вопросы пишите в нашу службу поддержки http://ruweb.net/support/