| Обзор Темы | 
| cosupport 
 
 | ![[*]](./images/xmbforum/default_icon.gif) когда размещено 18.1.2009 в 16:10 | 
| Спасибо. 
 | 
| Mantius 
 
 | ![[*]](./images/xmbforum/default_icon.gif) когда размещено 18.1.2009 в 16:02 | 
| Ну я описал как оно было, а почему так и каков сотрудник на самом деле-это уже решать его начальству. Моё дело-оставить отзыв, привлечь внимание к
ситуации. 
 | 
| cosupport 
 
 | ![[*]](./images/xmbforum/default_icon.gif) когда размещено 18.1.2009 в 14:26 | 
| Там врядли некомпетентность, человек просто вышло недоразумение,  промахнулся между Directadmin и ISPmanager. Claus - без всякого сомнения
компетентен, подозреваю, что просто был занят в этот момент, так что это и моя вина. Если есть нерешаемая проблема - звоните по телефону для жалоб,  или пишите на Info@
 В ближайшее время, надеюсь к весне, будет выделена группа контроля качества, как раз для разрешения подобных недоразумений.
 
 | 
| Mantius 
 
 | ![[*]](./images/xmbforum/default_icon.gif) когда размещено 18.1.2009 в 14:09 | 
| Ну из плохого отметил бы просто шокирующую некомпетентность товарища claus в тикете 13379. Несколько часов потрачено на пустые разговоры и непонятные
заявления, для решения проблемы за это время не было сделано абсолютно ничего. Спас marstem, который сразу и нормально объяснил что к чему и решил проблему за считанные минуты.
 Вот как раз marstem хотелось бы отметить как, пожалуй, лучшего из сотрудников техподдержки: всегда вежливое общение и быстрое решение всех проблем с
пояснениями(что немаловажно!) от чего именно возникла проблема и как я в будущем смогу избежать ее или решить самостоятельно(съэкономив и своё и чужое
время, соответственно). Просто безупречно работает человек!
 
 | 
| kpv 
 
 | ![[*]](./images/xmbforum/default_icon.gif) когда размещено 18.1.2009 в 09:35 | 
| пока в тикетах нет такой возможности можете писать прямо здесь с указанием конкретных тикетов и(или)сообщений. 
 | 
| Mantius 
 
 | ![[*]](./images/xmbforum/default_icon.gif) когда размещено 17.1.2009 в 22:17 | 
| Уже почти год являюсь Вашим клиентом и сталкивался с различным качеством техподдержки: некоторые сотрудники отвечают оперативно и быстро решают все
возникшие проблемы, а некоторые, не отвечают часами, а ответы порой получаешь такие, что хоть под стол падай. В общем, состав сотрудников очень неоднородный и хотелось бы иметь возможность оценивать качество их работы(с целью улучшения Вашего сервиса,
разумеется).
 Не планируется ли к добавлению какая-либо система отзывов/оценок в тикетах?
 Есть ли сейчас возможность направлять отзывы о работе сотрудников куда-либо, с расчетом, что это дойдет до начальства?
 
 [Изменено 17.1.2009 от Mantius]
 
 |