ГЛАВНАЯ
ХОСТИНГ
ДОМЕНЫ
VDS
СЕРВЕР
ИНФОРМАЦИЯ
КЛИЕНТЫ
ПРАВИЛА
ОПЛАТА
ЗАКАЗ
ФОРУМ
RuWeb.net Forum
»
Главная
»
Общие вопросы
»
Отзывы клиентов
» Ответить
Панель управления / Опции
|
Поиск
on on |
Вход
Ответ на сообщение
Имя пользователя
Зарегистрироваться?
Пароль:
Забыли пароль?
Тема:
(необязательно)
-
Режим форматирования:
Обычный
Расширенный
Помощь
Andale Mono
Arial
Arial Black
Book Antiqua
Century Gothic
Comic Sans MS
Courier New
Georgia
Impact
Tahoma
Times New Roman
Trebuchet MS
Script MT Bold
Stencil
Verdana
Lucida Console
-2
-1
1
2
3
4
5
6
White
Black
Red
Yellow
Pink
Green
Orange
Purple
Blue
Beige
Brown
Teal
Navy
Maroon
LimeGreen
Сообщение:
HTML - Выкл.
Смайлики включены Вкл.
BB-код
- Вкл.
[img] код - Вкл.
[quote][i]Исходное сообщение добавлено Anonymous[/i] Считайте это открытое письмо отзывом и показателем Вашей работы. Данное письмо дважды было отправлено в Ваш адрес (от 07.05), но никакого ответа не было получено. :( так держать. __________________ Здравствуйте, Рувеб. Я как частное лицо являюсь Вашим клиентом уже где-то 2-3 года. При этом решающее значение в выборе Вас, как хостинг-провайдера была хорошая сервисная поддержка. Сейчас я работаю в компании (ЗАО "ХХХХ") и посоветовал Вас, как хостинг-провайдера по этой же причине. Также сейчас переводится еще одна компания на Ваш хостинг (ООО "УУУУ"). В будущем я планировал перевести еще несколько организаций на Ваш хостинг. Наш системный администратор высказывал свое недовольство по скорости ответа (либо о полном молчании Ваше тех. поддержки), что вызывало у меня недоумения, пока я сам не увидел, насколько все изменилось. В начале апреля я выписал (как обычно) квитанцию на Вашем сайте, чтобы оплатить доменное имя, зарегистрированное лично на меня. Затем я уехал в командировку и вернулся только в начале мая на прошлой неделе. Увидев, что деньги еще не перечислены, я отправил скан-копию квитанции по эл.почте (письмо от 2-го мая). Ответа я не получил. Сегодня я дозвонился до Вас и честно сказать пожалел, что дозвонился. Молодой человек (не представился, даже не произнес название компании, когда снял трубку - общепринятая удобная норма среди нормальных организаций) в очень неприятном разговоре, хотя я звонил "без наездов" начал мне КРИЧАТЬ, что не надо выписывать счет через сайт. Мне вобщем-то все равно, что у Вас там с сайтом, мне нужно перечислить Вам деньги и нужно просто сказать, что мне делать с этой квитанцией. Когда я попытался перевести разговор в конструктивное руслов и попросил молодого человека быть повежливее, то он бросил трубку! Господа-товарищи. Если Вы уже не хотите заниматься своим бизнесом, если Вам уже надоело общаться с тупыми юзерами(или как Вы их там называете), то напишите пожалуйста об этом. Если же Вы и дальше хотите работать, то пожалуйста сделайте что-нибудь, чтобы клиенты от Вас не хотели уходить. У меня сегодня настроение на последний вариант (уходить). P.S. Советую Вас завести тестовый сайт у какого-нибудь приличного зарубежного хостинг-провайдера и посмотреть как там у них все устроено. Почему некоторые наши компании даже в достаточно технологичных отраслях не могут избавиться от совковой российской специфики общения с клиентами? P.P.S. Поставьте запись разговоров с клиентами. _______________________________________ [/quote]
[Еще смайлики]
Отключить смайлики?
Использовать подпись?
Выключить BB-код?
Получать уведомления на e-mail об ответе?
Прикрепление:
Пожалуйста введите код показанный на картинке в поле расположенное под ней. Это нужно для предотвращения регистрации автоматических ботов.
Обзор Темы
Это длинная тема, нажмите
сюда
чтобы просмотреть ее полностью.
Powered by XMB
Разработано
Группа XMB
© 2001-2008
[запросов:
20
] [PHP:
80.5%
- SQL:
19.5%
]
RuWeb.net Forum
»
Главная
»
Общие вопросы
»
Отзывы клиентов
» Ответить
Центр поддержки (круглосуточно)
https://ruweb.net/support/
Москва
(
499
) 502-44-31
Санкт-Петербург
(812) 336-42-55
Нижний Новгород
(831) 411-12-44
Екатеринбург
(343) 204-71-16
© 2002-2013 ЗАО "РУВЕБ"
Дизайн -
CredoDesign
RuWeb.net - Хостинг веб-сайтов (первый месяц - бесплатно). Регистрация доменов.