Обзор Темы |
kpv
|
когда размещено 11.11.2015 в 14:48 |
>Неужели сложно ответить, что задержка, разбираемся, примерно нужно такое-то время.
Специалист, который разбирается с вопросом, обязательно ответит Вам как только появится на рабочем месте. Дежурный специалист, который не может помочь
в данном вопросе и не разбирается в сути происходящего не может компетентно озвучить Вам сроки решения.
В регламенте максимально подробно расписано сколько времени тратится на различного рода задачи. Зайдите в вебинтерфейс почты на mail.ru и посмотрите в
папочке спам, скорее всего все письма регламента, которые нами высылаются Вам в ответ, лежат там, также там есть максимально чёткие сроки решения
задач.
[Отредактировано 11.11.2015 кто kpv]
|
kpv
|
когда размещено 11.11.2015 в 14:43 |
Сроки решения вопросов http://help.ruweb.net/time
|
serg1764
|
когда размещено 11.11.2015 в 11:35 |
Написал, в ТП. Нужно поднять еще один поддомен и БД.
Ответили быстро, что на моем тарифе можно только поднять поддомен.
Ок. Поддомен поднять не получилось превышен лимит пишет.
Поменял тариф. Тут же спросил ТП, сколько ждать. Прошло 15 часов не ответа, ни привета. Тариф остался старый. поднять поддомен и бД не можем.
Программисты простаиваю, а мы за это их кофе дорогим угощаем.
Неужели сложно ответить, что задержка, разбираемся, примерно нужно такое-то время.
Позвонил в ruweb. Сказали, что смена домена происходит автоматически, но видимо в моем случае что-то сбойнуло. И надо ментья руками. Такие вопросы
решаются 24 часа
З.Ы, Парни, не первый раз фигня с техподдержкой. Терпение кончается. Поменяйте свой отвратительный регламент. Рядом с тикитами выводите табличку с
временем ответов на разного типа вопросы.
|
|
Powered by XMB
Разработано Группа XMB © 2001-2008
[запросов: 21]
[PHP: 78.6% - SQL: 21.4%]
|
|
|
|
|
|