RuWeb.net - хостинг и регистрация доменных имен
ГЛАВНАЯ ХОСТИНГ ДОМЕНЫ VDS СЕРВЕР ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТЫ ПРАВИЛА ОПЛАТА ЗАКАЗ ФОРУМ
go to bottom

Ответ на сообщение
Имя пользователя  Зарегистрироваться?
Пароль:  Забыли пароль?
Тема: (необязательно)
- [*]
Режим форматирования:
Обычный
Расширенный
Помощь

Вставить жирный текст Вставить курсив Вставить подчеркнутый текст Вставить центрированный текст Вставить гиперссылку Вставить гиперссылку с адресом e-mail Вставить изображение Вставить отформатированный кодом текст Вставить цитированный текст Вставить список
Сообщение:
HTML - Выкл.
Смайлики включены Вкл.
BB-код - Вкл.
[img] код - Вкл.
;) :P :o
:mad: :D :cool:
:) :(  
[Еще смайлики]

Отключить смайлики?
Использовать подпись?
Выключить BB-код?
Получать уведомления на e-mail об ответе?
Прикрепление:
Пожалуйста введите код показанный на картинке в поле расположенное под ней. Это нужно для предотвращения регистрации автоматических ботов. Проверка Рисунком Captcha

    

Обзор Темы
kpv

[*] когда размещено 11.11.2015 в 14:48
>Неужели сложно ответить, что задержка, разбираемся, примерно нужно такое-то время.

Специалист, который разбирается с вопросом, обязательно ответит Вам как только появится на рабочем месте. Дежурный специалист, который не может помочь в данном вопросе и не разбирается в сути происходящего не может компетентно озвучить Вам сроки решения.

В регламенте максимально подробно расписано сколько времени тратится на различного рода задачи. Зайдите в вебинтерфейс почты на mail.ru и посмотрите в папочке спам, скорее всего все письма регламента, которые нами высылаются Вам в ответ, лежат там, также там есть максимально чёткие сроки решения задач.


[Отредактировано 11.11.2015 кто kpv]
kpv

[*] когда размещено 11.11.2015 в 14:43
Сроки решения вопросов http://help.ruweb.net/time

serg1764

Описывает эмоциональную окраску сообщения когда размещено 11.11.2015 в 11:35
Написал, в ТП. Нужно поднять еще один поддомен и БД.
Ответили быстро, что на моем тарифе можно только поднять поддомен.
Ок. Поддомен поднять не получилось превышен лимит пишет.

Поменял тариф. Тут же спросил ТП, сколько ждать. Прошло 15 часов не ответа, ни привета. Тариф остался старый. поднять поддомен и бД не можем. Программисты простаиваю, а мы за это их кофе дорогим угощаем.

Неужели сложно ответить, что задержка, разбираемся, примерно нужно такое-то время.

Позвонил в ruweb. Сказали, что смена домена происходит автоматически, но видимо в моем случае что-то сбойнуло. И надо ментья руками. Такие вопросы решаются 24 часа :(:(:(:P:o

З.Ы, Парни, не первый раз фигня с техподдержкой. Терпение кончается. Поменяйте свой отвратительный регламент. Рядом с тикитами выводите табличку с временем ответов на разного типа вопросы.

Powered by XMB
Разработано Группа XMB © 2001-2008
[запросов: 21] [PHP: 86.8% - SQL: 13.2%]
go to top
Центр поддержки (круглосуточно)
https://ruweb.net/support/
Москва(499) 502-44-31
Санкт-Петербург(812) 336-42-55
Нижний Новгород(831) 411-12-44
Екатеринбург(343) 204-71-16
© 2002-2013 ЗАО "РУВЕБ"

Дизайн - CredoDesign
Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru
RuWeb.net - Хостинг веб-сайтов (первый месяц - бесплатно). Регистрация доменов.