Обзор Темы |
cosupport
|
когда размещено 16.4.2009 в 22:22 |
Не в форуме.
|
Anonymous
|
когда размещено 16.4.2009 в 13:08 |
А если зарегистрировать аккаунт в ruweb.net, пополнить его баланс с помощью e-port, а потом послать в техподдержку письмо со слезной просьбой
перевести деньги на другой аккаунт?
Просто деньги этой системе уже скормил, а вывести их обратно они так просто не дают.
|
cosupport
|
когда размещено 16.4.2009 в 13:00 |
Никак, увы.
|
Anonymous
|
когда размещено 16.4.2009 в 12:50 |
Объясните пожалуйста, как пополнить баланс аккаунта, обслуживаемого вашим заокеанским подразделением (ruweb.ws) с помощью виртуальной карты e-port ?
В Биллинг-->Баланс-->Пополнение счета соответствующей опции не нашлось.....
|