RuWeb.net - хостинг и регистрация доменных имен
ГЛАВНАЯ ХОСТИНГ ДОМЕНЫ VDS СЕРВЕР ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТЫ ПРАВИЛА ОПЛАТА ЗАКАЗ ФОРУМ
go to bottom

Ответ на сообщение
Имя пользователя  Зарегистрироваться?
Пароль:  Забыли пароль?
Тема: (необязательно)
- [*]
Режим форматирования:
Обычный
Расширенный
Помощь

Вставить жирный текст Вставить курсив Вставить подчеркнутый текст Вставить центрированный текст Вставить гиперссылку Вставить гиперссылку с адресом e-mail Вставить изображение Вставить отформатированный кодом текст Вставить цитированный текст Вставить список
Сообщение:
HTML - Выкл.
Смайлики включены Вкл.
BB-код - Вкл.
[img] код - Вкл.
;) :P :o
:mad: :D :cool:
:) :(  
[Еще смайлики]

Отключить смайлики?
Использовать подпись?
Выключить BB-код?
Получать уведомления на e-mail об ответе?
Прикрепление:
Пожалуйста введите код показанный на картинке в поле расположенное под ней. Это нужно для предотвращения регистрации автоматических ботов. Проверка Рисунком Captcha

    

Обзор Темы
kpv

[*] когда размещено 9.2.2007 в 22:25
если у Вас несколько телефонов, по которым Вам необходимо звонить в разное время - пишите нам на почту с указанием номера аккаунта в биллинге, интервалов времени и телефонов по которым надо звонить.
tolm2

[*] когда размещено 28.5.2006 в 10:34
Цитата:
сообщение tolm2
Цитата:
сообщение Anonymous
Ок. Щас обратно поменяю на мобилку.
Так как меня выкидывает тут же из биллинг-системы (см. соседний топик)...
В биллинг-систему попал! Прописал мобилку в профиле. Звонить можно в любое время!
tolm2

[*] когда размещено 27.5.2006 в 23:16
Цитата:
сообщение Anonymous
Ок. Щас обратно поменяю на мобилку.
Так как меня выкидывает тут же из биллинг-системы (см. соседний топик), поменять данные в профиле я не могу. Так что сначала нужно решить проблему с устойчивым входом в биллинг-систему (и желательно проблему с входом логина "tolm" на форум). Тогда я смогу поменять профиль.
Хотя есть мысль, что быстрее я доеду до работы (днём в вс), а оттуда доступ чудесным образом откроется! :)
Anonymous

[*] когда размещено 26.5.2006 в 20:56
Цитата:
сообщение kpv
указывайте телефон (можно мобильный) по которому с Вами можно созвонится(прописывайте его в профиле, в биллинге) и пишите интервал времени в течении которого Вам можно звонить.

Войти не смог. Об этом отдельный топик.
Ок. Щас обратно поменяю на мобилку. На звонки на мобилку я отвечаю 24 часа в сутки. То есть в выходные всё-таки откроете доступ к оплате с помощью VISA?!
kpv

[*] когда размещено 26.5.2006 в 19:31
указывайте телефон (можно мобильный) по которому с Вами можно созвонится(прописывайте его в профиле, в биллинге) и пишите интервал времени в течении которого Вам можно звонить.
на все Ваши вопросы мы даём ответ(сложно-технические могут быть и больше) в течении 24 часов.
tolm

[*] когда размещено 26.5.2006 в 18:08
Ну хоть что-нибудь было бы о созвоне в биллинг-системе. Почему требуется городской телефон?!
Вы меня долго будете по нему искать! Дома бываю только ночью.
Почему не позвонить на мобилку или не состучаться в асе?! И вообще, в чём смысл созвона?!
Кстати, на письмо с просьбой включить оплату картой VISA уже полчаса нет ответа!

Powered by XMB
Разработано Группа XMB © 2001-2008
[запросов: 20] [PHP: 82.3% - SQL: 17.7%]
go to top
Центр поддержки (круглосуточно)
https://ruweb.net/support/
Москва(499) 502-44-31
Санкт-Петербург(812) 336-42-55
Нижний Новгород(831) 411-12-44
Екатеринбург(343) 204-71-16
© 2002-2013 ЗАО "РУВЕБ"

Дизайн - CredoDesign
Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru
RuWeb.net - Хостинг веб-сайтов (первый месяц - бесплатно). Регистрация доменов.