Обзор Темы |
kpv
|
когда размещено 14.4.2023 в 14:47 |
Старый ЛК будет закрыт
|
Anonymous
|
когда размещено 7.4.2023 в 08:19 |
Подскажите, пожалуйста, что будет со старым ЛК. Продолжит работать? Или будет закрыт?
|
kpv
|
когда размещено 3.4.2023 в 21:01 |
смотрите чуть выше:
Если Вам в автоматическом режиме кабинет ещё не создали, то Вы можете из нашего личного кабинета пройти по ссылке и аккаунт создастся автоматически.
Можете сразу пополнять баланс нового кабинета и заказывать услуги.
|
Anonymous
|
когда размещено 27.3.2023 в 13:31 |
Цитата: | Исходное сообщение добавлено kpv
Если Вам пришло новое письмо с данными - с ними и надо входить. Пароль нового кабинета будет новый. |
Письмо пришло только уведомление о переезде. Новых реквизитов(пароль и пр) не присылали. Зайти также не получается
|
Anonymous
|
когда размещено 27.3.2023 в 13:29 |
Цитата: | Исходное сообщение добавлено kpv
Если Вам пришло новое письмо с данными - с ними и надо входить. Пароль нового кабинета будет новый. |
Письмо пришло только уведомление о переезде. Новых реквизитов(пароль и пр) не присылали. Зайти также не получается
|
kpv
|
когда размещено 26.3.2023 в 09:52 |
Если Вам пришло новое письмо с данными - с ними и надо входить. Пароль нового кабинета будет новый.
|
Anonymous
|
когда размещено 24.3.2023 в 15:40 |
А что, в новом биллинге нужно заново регистрироваться?
По реквизитам от старого биллинга в новый не заходит, говорит пароль не верный.
|
Anonymous
|
когда размещено 23.3.2023 в 12:25 |
политота удалена
[Отредактировано 23.3.2023 кто kpv]
|
kpv
|
когда размещено 21.3.2023 в 18:38 |
Уважаемые клиенты Рувеба!
Мы начинаем обновление личного кабинета (биллинга).
Перенос поэтапный и прозрачный: все услуги, скидки, партнёрки, деньги сохраняются и переносятся в новый личный кабинет.
Если Вы получили по почте новые реквизиты доступа к https://my.ruweb.net/ (регистрация идёт на
email личного кабинета), то это значит, что для Вас перенос уже начался.
Заказ услуг также доступен в новом личном кабинете. Если Вам в автоматическом режиме кабинет ещё не создали, то Вы можете из нашего личного кабинета
пройти по ссылке и аккаунт создастся автоматически. Можете сразу пополнять баланс нового кабинета и заказывать услуги.
В старом биллинге, пожалуйста, счета выписывайте только на продление существующих услуг.
Мы сейчас в процессе переезда в новый биллинг и для заказа новых услуг (и продление этих услуг в новом биллинге) счета необходимо выписать в новой
системе.
При возникновении вопросов свяжитесь с нами - создать запрос в техподдержку можно и из нового кабинета и из старого.
В переходный период запросы принимаем из обоих личных кабинетов, но если возник вопрос по услуге заказанной в новом биллинге, то запрос создавайте в
новом кабинете https://my.ruweb.net/support/ticket .По существующим услугам в
старом биллинге запросы пишите там, где они находятся https://ruweb.net/billing/?do=tickets
И мы всегда доступны по всем нашим контактам https://ruweb.net/info/contacts
[Отредактировано 23.3.2023 кто kpv]
|